Организация сервисного центра по ремонту компьютеров
Качество отпечатка не ниже, чем у фотографии с обычной пленки, полученной в минифотолаборатории. Возможна распечатка как с электронного носителя, принесенного клиентом, так и перепечатывание оригинала после его сканирования и редактирования.
8. ЗаписьCD–RиCD–RWдисков.
Для надежного резервного хранения информации в последнее время выгодно использовать записываемые и перезаписываемые компакт диски. Но для этого требуется специальные устройства, которые пока недостаточно распространены.
“Компьютер-сервис” предлагает запись и перезапись информации заказчика на компакт диски. Предполагается использование как дисков клиента, так и наших компактов. В последнем случае стоимость услуги несколько снижается.
9.
рублей.
Этап 5 — продвижение и реклама
Самой лучшей рекламой будут отзывы клиентов. Помимо этого нужно размещать объявления на онлайн-досках.
Также желательно делать «холодные» звонки, для работы с бизнесом.
Привлекающие бонусы:
- выезд мастера бесплатно;
- доставка отремонтированной техники заказчику бесплатно;
- каждый пятый ремонт бесплатно;
- при заказе сборки компьютера, ПО в подарок.
Финансовый план
Основные траты, это инструмент и аренда. По финансам, этот бизнес легких по порогу входа.
Этап 5 — продвижение и реклама
- Финансовый план
- Организация сервисного центра по ремонту компьютеров
- Организация сервисного центра по ремонту компьютеров вакансии без опыта
- Теперь самое главное – сколько может зарабатывать сервис?
- Организация сервисного центра по ремонту компьютеров и телефонов
- Сервис по ремонту компьютеров и ноутбуков
- Максимальное развитие.
- Подбор помещения и оборудования
- Нужен ли бизнес-план по ремонту компьютеров
- Как открыть сервисный центр
Организация сервисного центра по ремонту компьютеров
Цены постоянно меняются, поэтому скажу среднюю = 30 000 — 40 000 рублей.
- Стол для проверки техники. Так же собирали сами = 1 000 рублей.
- Сетка для того чтобы повесить на нее мелкий товар. 500 — 1 000 рублей.
- Витрины. Было куплено 2 витрины со стеклом. 3 500 рублей.
- Кулер для воды в зона ожидания клиентов. 6 000 рублей.
- Диван в зону ожидания клиентов. 8 000 рублей.
- Телевизор в зону ожидания клиентов для рекламы. 18 000 рублей.
- Телевизор на приёмку для проверки техники. 8 000 рублей.
- Термопринтер для печати на наклейках на товар и принятую технику. 5 000 рублей.
- Разные мелочи: цветы, ремонт, канцелярия и так далее.
Организация сервисного центра по ремонту компьютеров вакансии без опыта
ККМ и заправочным постом.
На точке работал приемщик, если приемщик был в отпуске или на выходном, приезжал подменный сотрудник.
На пике развития в сервисном центре работало 13 человек:
- 3 сервисных инженера
- 2 менеджера по продажам (один из них был приходящим администратором, а второй периодически подменял заболевших)
- 5 приемщиков
- Водитель-экспедитор
- бухгалтер
- универсал (человек подменял всех и все знал лучше всех , как вы понимаете это был я)
Обособленные подразделения «по графику» объезжал водитель и доставлял туда расходные материалы для заправки картриджей и забирал/привозил технику из ремонта.
Теперь самое главное – сколько может зарабатывать сервис?
Например у нас был заказчик с 70 компьютерами который платил за месячное обслуживание 56 000 рублей.
Организация сервисного центра по ремонту компьютеров и телефонов
Прежде чем приступить к работе, необходимо составить точный перечень услуг, учесть приблизительные расходы, нанять и при необходимости обучить персонал. Если есть необходимость привлечения инвесторов, то грамотно и четко составленный бизнес-план поспособствует поступлению инвестиций.
В случае же если бизнес является независимым, то бизнес-план сервисного центра составляется в произвольной форме, в качестве формальности.
Источник: https://www.ideibiznesa.org/otkrytie-avtorizovannogo-servisnogo-centra.html
Сервис по ремонту компьютеров и ноутбуков
Сегодня невозможно представить свою жизнь без современной техники, такой как компьютеров и ноутбуков.
Для некоторых это средство развлечения и поиска информации в интернете, а для других неотъемлемая вещь, с помощью которой они зарабатывают в интернете или пишут программы.
После пары месяцев нервозности за то что не я говорю с клиентом я успокоился и полностью доверил сотруднику переговоры.
Так как сотрудник в офисе принимал заказы, я там показывался только вечерами, а днём проводил время на ТО — ездил и обслуживал юридические лица.
Максимальное развитие.
Следующим этапом стал переезд в большее помещение и выход на новый уровень – я взял на работу первого сервисного инженера! У меня появилось свободное время, несколько снизились доходы за счёт приёмщика и инженера, но главное – я начал работать тогда когда хочу а не 24 часа в сутки. Это было замечательно!
Так как помещение для нас было реально большим (2 зала в сумме 38 квадратов)
Мы открыли розничный магазин! Но так как большого опыта в торговле у меня еще не было – работали с наценкой 15,% что сводило на нет рентабельность.
Для осуществления безналичного расчета, как то происходит с юридическими лицами, необходимо открыть расчетный счет в банке.
Следующим шагом будет получение лицензии на ведение определенных видов деятельности, приобретение или аренда коммерческого помещения под офис и документальное его оформление.
Авторизация сервисного центра дает ему юридическое право осуществлять как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. В случае поломки оборудования в гарантийный период, покупатель имеет право обратиться в авторизированный сервисный центр для бесплатного ремонта или замены неисправного оборудования.
Не все фирмы производители имеют возможность расположить свои сервисные центры в доступной близости.
Для Украины – 95,11.
- подписать договор аренды на помещение.
- оформить на работу персонал.
- подписать договор с поставщиком комплектующих и аксессуаров.
- получить разрешение на работу от пожарной службы, если это ТЦ, то они берут эту задачу на себя.
Если у вас возникают сложности с оформлением документов, обратитесь к юристу за помощью и сохраните нервы и время, потраченные на этот этап работ.
Подбор помещения и оборудования
Если говорить о локации для размещения бизнеса по ремонту компьютеров, то в маленьком городе – это центр, а в большом подойдут варианты аренды возле университетов, в густонаселенных спальных районах, а также на проходных улицах возле офисных центров. Тут тоже важно быть в поле зрения потенциальных заказчиков.
Площадь помещения может быть от 15 кв.м.
и выше.
На самом деле компьютер не такое суперсложное устройство, каким его считают многие. А с приходом опыта любые, даже очень сложные поломки, будут решаться очень быстро.
к оглавлению ↑
Нужен ли бизнес-план по ремонту компьютеров
Отсутствие четкого, структурированного, грамотно составленного пошагового плана действий при организации любого бизнеса, не только по ремонту компьютеров, в 70 % случаев является причиной закрытия компании вскоре после старта.
Бизнес-план обязателен, если хотите достичь успеха. Если хотите, бизнес-план, прописанный на бумаге, на 50 % уже воплощает бизнес-идею в реальность.
Для сервисного центра, который занимается ремонтом телевизоров или большой бытовой техники, обязательно должен быть хороший подъезд для беспрепятственной транспортировки техники, парковочные места, большие двери и желательно первый этаж.
Так же должно быть место для вывески и рекламных плакатов. Про интернет в помещении также не нужно забывать. Он обязательно нужен высокоскоростной, в таком бизнесе не подойдет обычный модем, так как нужно постоянно скачивать большие файлы (одна прошивка на смартфон сейчас может весить по 2 ГБ).
Должен быть бесперебойный доступ для работы онлайн кассы.
[ZIP / PDF] Скачать бизнес-план сервисного центра
Не забывайте о том, что некоторые компании своим авторизованным партнерам еще и предоставляют скидки на свою продукцию, благодаря чему вы еще можете дополнительно открыть точку продажи.
Как открыть сервисный центр
Первым шагом при открытии любого собственного дела является регистрация предприятия. Для этого необходимо поставить предприятие на учет в налоговой инспекции по месту жительства и получить документ, свидетельствующий о том, что вы являетесь частным предпринимателем.
Далее необходимо обратиться в налоговую инспекцию для регистрации сервисного центра, который вы решили открыть, и после официальной регистрации юридического лица заказать печать или штамп организации.
Работать приходится много, а денег мало. Приняли решение сделать сайт. Так как денег не было, и заказать сайт профессионалам не получилось, я сам на html за 3 дня накидал вот такой простой сайт:
В этот момент мы посовещавшись решили переориентироваться с обслуживания физических лиц на обслуживание организаций (к сожалению, мы перестали развивать направление обслуживания физиков и за пару лет оно сошло на нет).
Тогда мне пришлось одеться поприличнее (не так как на этой очень старой фотке, где я парадирую космонавта из фильма Армагеддон), взять раздаточные материалы, которые мы сочинили на коленке за 3 часа, и проехать по всем организациям города.
Как привлекать корпоративных клиентов я уже писал в прошлой записи и повторяться тут не буду.
Итогом моих поездок по городу стало заключение трёх договоров на ТО с юридическими лицами.