К исключительным полномочиям заказчиков не относится варианты ответ
При невыполнении государственным или муниципальным заказчиком обязанности принять и оплатить товары поставщик (исполнитель) вправе:
- а) выдать извещение о прикреплении к поставщику другого покупателя;
- б) реализовать товары по своему усмотрению с отнесением разумных расходов, связанных с их реализацией, на государственного или муниципального заказчика;
- в) направить поставщику (исполнителю) отгрузочную разнарядку с указанием получателя товаров;
- г) потребовать от государственного или муниципального заказчика принять и оплатить товары.
- 12.
А ситуацию, когда заказчик устанавливает для подобной закупки требование о наличии у участника исключительных прав или заключенного лицензионного договора, нельзя расценить иначе как ограничение конкуренции и нарушение Закона № 44-ФЗ.
В сфере оборота интеллектуальных прав в государственных закупках существует много проблемных и спорных вопросов, которые часто приводят к ошибкам, как со стороны заказчиков, так и со стороны участников закупок.
Остается надеяться, что со временем положения Закона № 44-ФЗ в части регулирования прав на интеллектуальную собственность станут более однозначными, а действия заказчиков и участников – более обдуманными и взвешенными.
Тесты по 44-ФЗ предназначены для тестирования сотрудников на знание закона о контрактной системе в сфере закупок. Ответы к тестированию вы можете скачать внизу страницы.
I.
- I.
- К исключительным полномочиям заказчиков не относится варианты ответов
- X. Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона:
- XI.
Отмена определения поставщика электронного аукциона: - XII.
- XV. [/important]
Размещение извещения о проведении Запроса котировок в единой информационной системе на сумму 350 тыс.: - XVI.
- II. Обоснование закупки заказчиком не осуществляется:
- III. Требования к форме планов-графиков устанавливаются:
- IV.
К исключительным полномочиям заказчиков не относится варианты ответов
К полномочиям Федерального Казначейства России относится:
- а) определение и регулирование порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов;
- б) разъяснение порядка представления организациями информации для регистрации на официальном сайте государственных закупок;
- в) кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- г) регулирование порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета в системе государственного заказа.
- 15.
Заказчик размещает извещение о проведении открытого электронного аукциона сумму 2700 тыс. в ЕИС:
- не менее чем за 7 дней до даты окончания заявок;
- не менее чем за 15 дней до даты окончания заявок;
- не менее чем за 5 дней до даты окончания заявок.
X. Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона:
- не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок;
- не позднее чем за 5 дня до даты окончания срока подачи заявок;
- не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.
XI.
Отмена определения поставщика электронного аукциона:
- не менее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок;
- не менее чем за 5 дня до даты окончания срока подачи заявок;
- не менее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.
XII.
- г) в течение тридцати дней со дня получения проекта контракта.
- 10. Выберите правильное утверждение:
- а) покупатель вправе частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку;
- б) покупатель вправе полностью или частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку;
- в) покупатель не вправе полностью или частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку;
- г) покупатель не вправе полностью или частично отказаться от товаров, указанных в извещении о прикреплении, но вправе отказаться от заключения договора на их поставку в случае незамедлительного уведомления государственного или муниципального заказчика.
- 11.
К функциям специализированной организации отнесены:
- а) опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;
- б) направление приглашений принять участие в открытом конкурсе или в открытом аукционе;
- в) разработка конкурсной документации, документации об аукционе;
- г) разработка технической документации.
- 19. К исключительным полномочиям государственного или муниципального заказчика относятся:
- а) создание комиссии по размещению заказа;
- б) определение начальной (максимальной) цены контракта;
- в) утверждение проекта контракта;
- г) подписание контракта.
- 20.
Много споров возникает и при установлении требований о наличии у участника закупки исключительных прав, когда предметом закупки является сопровождение (поддержка) ПО, то есть его обслуживание. Хотя практика чаще всего подтверждает, что наличие интеллектуальных прав в этом случае не требуется.
Суды подчеркивают, что требование о наличии исключительных прав в подобной ситуации фактически сводит на нет конкуренцию.
Дело в том, что услуги по технической поддержке программ для электронных вычислительных машин являются вспомогательными услугами по отношению к установке ПО.
CP┤xъp╨$▒╘pv▓.d!╙╚▐п╞щюыАi∙┼ЕБ╩е»Ъ[1o(a┌╥Э╟2─╙?mёёД^Z4╧sЖ щ░ИЦХEw┤y╩╞ж▓╧м┘эГ┼мпзp░∙√С ╒■ЧЗо)Цв(Шl╗аfE∙бgРCK╦W}Н┤л╡h≤Эi╓²ZЦN▐ЕЩТ|h╖%²wЩt┘[S╕QС≤Ж╘╗mБ/Ы’≥ыNк_Ы└Y$уiA╦М⌠`╥ы╞ш═SЮ_06²;┬8_+h·Ц<@╞Е;Ё╚i█y[Бд=w┌л|uаM┬zw█чэн)┘оН7г╙л┬█╞S⌡f·┌lH`┐с╩[╔vЪYЦ ndq ╕Щк╕≥_мwаVВoA∙UР│FH░═е}%#·[nЧZхZ\╟Q≥^W╫■Я√uэ╘VНЕкЁб ╜DДж≤═»@С╠ ╓ ъмЖ▒Бф╟о=╓х fН╫Ё∙й3_ж[avIёЩ├ъК╔gxi^»65#ъZМ┤╟_M4ыlъYшuT╘ЖY─╩ЭEA©osя{(Тv]A▒ЬЕ sсiЫ3Э╒v┐H╢ЗLъke4D+╧┴DБ┬┬5RBЮ[email protected]ЯN╙╟≥Я▌╚vЩЛ$tjЫiЫ▀й╠W8Рdщ├q©\≥w{x*%╞e$TE:dм╚└╡Т#╛х~ЗФ²Ю┘┐ЮЕMЫYуТ2щYЛУQ─Щ©ЧлмоЬ2ZwыU;9Х0рjЙdэL▓°Фh▐`%√b2▀╤Ф)pЩьkрмОъL≤©╗ы,о╧ ╗К°е▐KGс┼л▒УLц0Ын╨Gрч█ Ьv╓░·°÷.wiJpH╝■▐╣╗╔ц=PБ▓╒╬Р▓╠ЭБ1╝ftqЭ╩▒╓чdи⌡+√Ь╣┬ДП≤6чЯЫOЪ ОЫ] ПЙзЧРп-ОЖCQ╣л╟q╜║!=А[email protected]%╬⌠I┴.вP÷|©оTцчR╧ХmНСЧYтq╩╚схёХ=√ьiд╙ =Мц{╚$vq-╩<�хR╗╞-Ш$и┤╕Л-рn`То╛┴ ez÷┬╘╘▒╡BящзЬ▀√╦Щ&3KН╔╛{s┬²:ёkм@<:┘<�нн5F╓ьу=╗CA╡╠nц&,<�≥Yv~▌&»╢╔ЁЧц▌╩B█Тb3пЪ@tМ}HlШпl |Hi▌Ж╪’╘чж^Ц+ ╣;Jo⌠-/╙y╜h┤╚чCfёфX╥Xг┴Х{R=7_╤ЦЙ╒▐п╡:.
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
- Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
- Правительством РФ.
XV.
Размещение извещения о проведении Запроса котировок в единой информационной системе на сумму 350 тыс.:
- не позднее, чем за 4 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- не менее чем за 7 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
XVI.
Вправе ли заказчик в случае признания открытого конкурса несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации, заключить контракт без согласования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок?
Ответ: не вправе.
Вопрос 24. Какие меры, реализуемые после заключения контракта (из перечисленных ниже случаев), учитываютсяпри заполнении показателя «Дата окончания исполнения контракта» (в формате ДД.
ММ.
В планы закупок не включаются:
- цель осуществления закупки;
- обоснование закупки;
- код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг;
- информация об обязательном общественном обсуждении закупки.
II. Обоснование закупки заказчиком не осуществляется:
- при формировании плана закупок;
- при формировании плана-графика;
- при осуществлении закупок.
III. Требования к форме планов-графиков устанавливаются:
- Президентом Российской Федерации;
- Исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
- Правительством Российской Федерации;
- Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
IV.
Спор, который разрешил антимонопольный орган, касался документации электронного аукциона, предметом которого была поставка легкового автомобиля. Естественно, в этом случае никакие права на интеллектуальную собственность заказчик не приобретает, но, тем не менее, требование о наличии их у участников были закреплены в аукционной документации.
Антимонопольный орган подчеркнул, что это недопустимо.
Подобный подход встречается и в практике других регионов. Региональные управления ФАС России приходят к однозначному выводу: если в рамках закупки заказчик не приобретает интеллектуальные права, то требовать от участников декларацию соответствия п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ он не имеет права (решение УФАС по Новосибирской области от 8 июля 2014 г.