Поддерживающие устройства для детей в автомобиле
С одной стороны – это преимущество, так как родители на протяжении долгого времени могут не задумываться о замене удерживающего устройства. Однако универсальность имеет и обратную сторону. Например, положение туловища маленьких детей в таком кресле неправильное, что грозит деформацией скелета. Ребенок не сможет спать в таком кресле. Неудобное положение повлечет за собой капризы и истерики во время поездки.3.Особенности фиксации.
Рекламируя подобные удерживающие устройства, производители часто отмечают в качестве преимущества простоту его установки. Но на практике нельзя сказать, что бескаркасные автокресла крепятся проще и быстрее обычных. Они фиксируются специальными ремнями к штатному сиденью автомобиля. В случае аварии сиденье может опрокинуться, и ребенок окажется придавленным под его весом.
- Группа 3. Самая последняя, обозначенная мировым классификатором на сегодняшний день группа.
Возраст использования таких кресел составляет от 7 до 12 лет; максимальный вес – 36 кг.
Последняя третья группа включает дополнительный год пользования (до 12 лет). Это необходимость обусловлена индивидуальными особенностями темпов развития малышей.
Watch this video on YouTube
- Виды ДУУ
- Поддерживающие устройства для детей в автомобиле
- Поддерживающие устройства для детей в автомобиле пдд 2019
- Бустеры для перевозки детей в автомобиле
- Поддерживающие устройства для детей в автомобилестроении
- Поддерживающие устройства для детей в автомобиле купить
- Поддерживающие устройства для детей в автомобиле фото
- Классификация ДУУ
- Нормативное регулирование
- Альтернатива автокреслу
- Адаптеры
Виды ДУУ
На данный момент в продаже имеется несколько различных по конструкции видов детских устройств безопасности.
К ним относятся:
- люльки;
- автокресла;
- бустеры;
- специализированные накладки и адаптеры.
Бустер обычно используется для детей старше 4 лет.
Поддерживающие устройства для детей в автомобиле
Удачи на дорогах!
Скажите пожалуйста… Является ли детским удерживающим устройством использование бескаркасных автокресел, если стандартные ремни безопасности не предусмотрены конструкцией а/м?
Оксана, является ли бескарскасное кресло детским удерживающим устройством можно выяснить только по документам этого кресла.
Если в автомобиле нет ремней, то нет смысла использовать и удерживающее устройство (ни с точки зрения штрафов, ни с точки зрения безопасности).
Удачи на дорогах!
В старых жигулях нет ремней безопасности на задних сиденьях, а эти автокресла крепятся непосредственно через всю спинку сидения своими ремнями и для ребенка еще пятиточечные ремни.
Оксана-65, Вы вопрос то сформулируйте.
Цитата из ПДД:
22.9.
Поддерживающие устройства для детей в автомобиле пдд 2019
Это позволяет говорить о надлежащем качестве продукции. Размер стоимость на других площадках может отличаться.
Бустеры для перевозки детей в автомобиле
Если адаптеры «Фэст», называемые в народе «косынками» с недавнего времени находятся вне закона, использование бустеров не запрещено.
Данные ДУУ относятся к группам 2 и 3, поэтому могут применяться при условии соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН № 44.
Помимо этого, можно рассмотреть в формулировке действующих ПДД несколько расхождений со здравым смыслом:
- С момента как ребёнку исполнилось 7 лет, допускается его перевозка на заднем диване без удерживающего устройства, пристегнув его штатным ремнём.
Поддерживающие устройства для детей в автомобилестроении
Дети – это особая категория пассажиров авто, поэтому к их перевозке предъявляются строгие требования – ребенок должен быть надежно защищен от любого дорожного происшествия. Это означает, что перевозка допускается только с использованием специальных удерживающих устройств.
Многие просто недоумевают – зачем тратиться на автокресла, когда в автомобиле предусмотрены ремни безопасности?
Но они рассчитаны на взрослого пассажира, а если им пристегнуть ребенка, то ремень будет проходить по шее, и может, при внештатной аварийной ситуации, привести к тяжелым травмам в шейном отделе и даже к удушью.
Запрещается также сажать на колени маленького пассажира и подкладывать подушки для удобства.
Если конструкцией ТС ремни не предусмотрены — то нет обязанности использовать ДУУ.
А без кресел штрафуют
Если ремни конструкцией не предусмотрены — штрафы успешно обжалуют.
Если переднее сиденье с ремнём — возите на переднем в кресле.
Детей двое 3 и 4 года. Когда мы ехали всей семьей 8-го марта, нам выписали штраф за то что дети на руках.
В машине на тот момент было 6 человек (это вместе с двумя маленькими детьми) +водитель.
Поддерживающие устройства для детей в автомобиле купить
Эксперты по безопасности дружно голосуют против подобного типа удерживающих устройств, считая их недостаточно надежными. И на это есть несколько причин:1.Недостаточная безопасность.
Производители бескаркасных удерживающих устройств утверждают, что их изделия соответствую сертификату безопасности ECE R44/03.
В бескаркасном сиденье отсутствует боковая защита, а также поддержка головы. Из-за отсутствия жесткого каркаса позвоночник ребенка не защищен, поэтому даже легкий удар может сказаться серьезной травмой.
2.Издержки универсальности.
Бескаркасное автокресло объединяет в себе сразу несколько возрастных групп.
Поддерживающие устройства для детей в автомобиле фото
Машины последнего времени выпуска стали специально оборудоваться улучшенными механизмами, позволяющими максимально обезопасить перевозку маленьких детей.
Классификация ДУУ
Для каждого возраста ребёнка, а также его роста и веса, разработаны и выпускаются различные детские удерживающие устройства:
- Группа 0 – автомобильная люлька. Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев.
Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником. - Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг. Возраст – до одного года.
- Группа 1. К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет. При этом максимально разрешённая масса ребёнка составляет 18 кг.
- Группа 2.
Исходя из этого, инженеры разработали ДУУ, которые адаптированы под особенности детского строения тела, а также под конструкцию автомобиля.
Нормативное регулирование
Законодательной властью нашей родины производится правовое регулирование вопросов, связанных с использованием детских удерживающих устройств для автомобиля. Данное регулирование связано как с требованиями, предъявляемыми к водителям автотранспортных средств, так и с требованиями к производителям элементов безопасности, предназначенных для перевозки детей.
Нормативные документы, регламентирующие вопросы использования ДУУ:
- Правила дорожного движения (ПДД), в действующей редакции на текущий 2018 год.
- Кодекс России об административных нарушениях (КоАП РФ от 12.2001 N 195-ФЗ (ред.
от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ.
ФЭСТ – это российский производитель транспортного адаптера для детей. Также в продаже встречаются продукты фирмы Skyway.
Детское удерживающее устройство ФЭСТ относится ко второй и третей группе, согласно общепринятой классификации, что автоматически определяет возрастную категорию детей.
Альтернатива автокреслу
Отвечая на поставленный вопрос о цене, можно сказать следующее: несомненно, ФЭСТ намного дешевле и доступнее для российских автолюбителей.
Кроме того, данный вид детских удерживающих устройств обладает рядом преимуществ перед другими, а именно:
- небольшие размеры позволяют легко транспортировать ФЭСТ вручную;
- простота использования не займёт много времени при установке в автомобиле;
- простота обслуживания и чистки.
На законодательном уровне определены требования к ДУУ.
Все элементы бескаркасного кресла тряпичные и сшиты обыкновенными нитками – при высокой нагрузке (при столкновении вес тела ребенка увеличивается во много раз) они легко рвутся.
Стоит ли в целях экономии рисковать жизнью своего ребенка? Ответ на этот вопрос очевиден. Именно поэтому мы рекомендуем вам покупать качественное, сертифицированное автокресло с каркасом, которое обеспечит максимальную защиту вашему малышу.
Бескаркасное автокресло – запрещено использовать с 1 января 2017 г
Адаптеры
Минимальный рост пассажира, на который рассчитан штатный ремень безопасности, составляет 150 см.
Если пристегнуть ребенка на пассажирском сиденье как взрослого, лямка ляжет неправильно, а именно – в непосредственной близости от шеи, что грозит серьезными травмами даже при легкой аварии.