Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя
В 3-м классе в связи с семейными обстоятельствами выбыл в с. _________, где проходил обучение. Затем вновь прибыл в 4-ый класс основной школы.
За время обучения показал себя учеником со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно».
По характеруимя ребенкадоброжелателен, активен. Всегда вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками.Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе.В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.
Мальчик воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимаетсяимя опекуна.Для полноценной жизни опекаемого созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок.
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
Телефон,e-mail
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка,________года рождения
Адрес регистрации:регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенкаобучается внаименование учебного учреждения
с первого класса (с 20___ г.)
Мотивация учебной деятельности, направленная на получение новых знаний, выражена слабо.
- Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя
- Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя готовая
- Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
- Форма и содержание
- Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя на последний звонок
- Характеристика для выпускника
- Характеристика на ребенка под опекой от классного руководителя
- На трудного ребёнка
- Характеристика на ученика под опекой от классного руководителя готовая
- Характеристика на ученика под опекой от классного руководителя
- Характеристика на ученика 3 класса под опекой от классного руководителя
Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя
В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные.
Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.
Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности.
По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять.
Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя готовая
Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.
Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.
Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка.
Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.
Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.
Форма и содержание
Характеристика составляется в письменной форме.
Характеристика на ученицу под опекой от классного руководителя на последний звонок
Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.
Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.
Девочка пользуется уважением в классе.
По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная.
Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.
Директор школы_________________________С.П.Толкова Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова
Характеристика для выпускника
Характеристика выпускника необходима не только для органов опеки и попечительства, но и направления опекаемого на обучение в профессиональных образовательных организациях.
Характеристика ученицы 11 б класса
средней школы № 76 Семеновой Анастасии
Семенова Анастасия, 12.12.2000 г.р., место жительства- г. Новосибирск, ул. Садовая 5. Настя проходит обучение в данной школе с 1 класса.
Имеет высокие показатели в учебе, в аттестате оценки «4» и «5». Стабильна по всем предметам.
Характеристика на ребенка под опекой от классного руководителя
- ребенок педагогически запущен;
- у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
- Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
- Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
- По какой причине ученик отстает в программе обучения:
- просто не хочет учиться;
- имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
- длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
- Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
- Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
На трудного ребёнка
Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни.
Характеристика на ученика под опекой от классного руководителя готовая
За время обучения в пятом классе девочка показала слабые способности. К своим успехам относится посредственно, по основным предметам имеет на «2» и «3».
Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины не имеет. Домашние задания выполняет, но не всегда в полном объёме.
По некоторым предметам имеет задолженности, которые закрывать не пытается.
По итогам 20__-20__ учебного года по основным предметам (русский язык, география) имеются неудовлетворительные результаты.
Имя ребенкапринимает активное участие в жизни класса, стремится участвовать во всех классных и школьных мероприятиях, спортивных соревнованиях.
По характеру девочка добрая, скромная.
Характеристика на ученика под опекой от классного руководителя
Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.
По математике счет механический в пределах 10.
Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г.
Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса.
Характеристика на ученика 3 класса под опекой от классного руководителя
За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике.
По характеруимя ребенкадоброжелательна, активна. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со сверстниками.Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе.В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.
Девочка воспитывается в опекаемой семье.
Воспитанием занимаетсяимя опекуна.Взаимоотношенияимя ребенкас мамой хорошие.Для полноценной жизни опекаемой созданы благоприятные жилищные условия.
Но существуют определенные правила, согласно которым для того, чтобы информация о ребенке была объективной и всесторонней, классный руководитель должен указать следующие позиции:
- Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
- Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
- Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
- Поведенческие характеристика несовершеннолетнего.