Пример претензии по шумной работе лифтов
Жалоба в ростехнадзор на ннкасемтаенную работу лифтов
Куда жаловаться на неисправный лифт Сообщать о неисправностях и посторонних звуках в лифте можно в диспетчерскую своей управляющей компании или ТСЖ. Определить, кто именно управляет домом, и узнать контактные данные можно через сайт «Дома Москвы». Также можно объединиться с соседями и принести в офис письменные заявления.
В таком случае сотрудникам придётся отнестись к проблеме жильцов более серьёзно. Если управляющая компания затягивает сроки ремонта или вообще не реагирует на жалобы, то об этом стоит сообщить в управу района и Мосжилинспекцию.
В соответствии с экспертным заключением, шум от работы пассажирского лифта не соответствует требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562 для ночного времени суток.
См. комментарии и судебную практику в статьях:
- Как обязать устранить превышение допустимого уровня шума в квартире? Шумоизоляция
- Как обязать привести уровень шума в квартире в соответствие с СанПиН. Судебная практика
Вернуться к обзору: «Допустимый уровень шума в квартире. Измерение, ответственность. Судебная практика»
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 25 июня 2015 г.
по делу N 33-9403/2015
Судья Аббясова Э.М.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Гилманова Р.Р., судей Сазоновой В.Г. и Фахрутдиновой Р.А., при секретаре судебного заседания А.
Когда опасения небеспочвенны
Скрежет и дребезжание зачастую оказываются первыми симптомами поломки лифта. Это может быть вызвано старением деталей и деформациями. Со своими опасениями жители могут обратиться в управляющую компанию или ТСЖ и попросить проверить лифт.
Если же лифт начинает дёргаться, зависать между этажами и останавливаться заметно выше или ниже этажной площадки, то его дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Также он явно требует ремонта при залипании кнопок и мигании света.
От обращения до пуска: кто и как должен ремонтировать лифты
За состояние лифтов в столице теперь отвечают управляющие компании. Они заключают договор с фирмой, специализирующейся на обслуживании лифтов, и следят за выполнением работ.
После должен быть составлен договор, где указаны виды работ и сроки устранения неполадок.
Важно знать, что управляющая компания несет ответственность за некачественно предоставленные услуги, в частности, за недобросовестное содержание и обслуживание лифтов. Оформление жалобы Если сроки затягиваются, а представители УК не дают внятных объяснений на этот счет, жильцы дома вправе подать жалобу. Жалоба пишется в двух экземплярах, один из которых остается на руках предъявителя.
Первоначально следует обращаться в свою обслуживающую организацию, которая должна зарегистрировать жалобу.
Претензия по неисправному лифту
От обращения до пуска: кто и как должен ремонтировать лифты За состояние лифтов в столице теперь отвечают управляющие компании.
Таким образом, действие приказа Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (вместе с «Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», «Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.03.2007 N 9133) не распространяется на работников организации, эксплуатирующих лифты, подъемные платформы для инвалидов, эскалаторы (вне пределов метрополитена).
Вопрос: У нас очень часто меняются управляющие компании, обслуживающие наш дом, в котором используется лифт.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 124 от 02.04.2013 года утвержден регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет на официальном сайте. Указанным приказом в качестве официального сайта определен Портал «Реформа ЖКХ» (www.reformagkh.ru). В случае если управляющая организация не раскрыла сведения о себе на Портале, вы имеете право сообщить об этом в жилищную инспекцию, прокуратуру или в суд.
Вопрос: Управляющая компания, обслуживавшая дом ранее, не передала в составе документации паспорта лифтов и руководства по эксплуатации.
Уютный дом» в государственный доход государственную пошлину в размере … руб. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Уютный дом» — К., поддержавшей доводы жалобы, объяснения В., возражавшего против удовлетворения жалобы, судебная коллегия
установила:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (далее — Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан) обратилось в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Уютный дом» (далее — ООО «УК «Уютный дом») о понуждении устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.
В обоснование иска указано, что в связи с поступившим из Казанской государственной жилищной инспекции жалобой В.
И именно за соблюдение прав граждан отвечает прокуратура. Сама жалоба будет иметь стандартную форму и состоять из трех частей.
- Заголовок. Включает:
- Адрес и название отделения;
- ФИО и звание руководителя отделения;
- Ваши ФИО и адрес;
- Контакты.
- Информационная часть.
Содержит:- Описание возникшей проблемы с лифтом;
- Описание мирной попытки урегулировать конфликт;
- Ответы уполномоченных служб на ваши обращения;
- Перечень просьб к прокуратуре и мер, которые необходимо предпринять для устранения проблемы;
- Обоснование ваших просьб.
- Заключение.
- Дата возникновения поломки;
- Общие данные по лифту (должны иметься на закрепленной в самом лифте табличке);
- Просьбы к компании или бюро;
- Подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Ростехнадзор
Перейдем к более серьезным жалобам. Если мирное урегулирование проблемы с управляющей компанией или техническим бюро не дало результата, то вы можете попробовать обратиться в Ростехнадхор.
Эта служба занимается контролем работы и безопасностью различных технических устройств, используемых гражданами в повседневной жизни, и она вполне может заняться проблемой лифта в том случае, если ответственных лица отказались вам помочь.
Жалоба в Ростехнадзор так же пишется в свободной форме, для её составления вам потребуется указать следующие данные:
- Ваши ФИО и адрес;
- Описание возникшей проблемы с лифтом.
В апреле в правительство поступит проект Анализ аварий на лифтах за последние 5 лет показал, что в 70% случаев причиной аварии Основанием для разбирательства стали жалобы гр.
СКОЛЬКО ВАМ НАДО ДАТЬ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИЛИ ЛИФТЫ? В службу нередко поступают жалобы на уже обновленные лифты.
Пример жалобы в ростехнадзор по проверке лифтов
При наличии жалобы на функционирование лифта, поломки последнего, в случае нереагирования на запросы жильцов со стороны УК, а также при отсутствии информации об управляющей компании, необходимо обратиться в “Ростехнадзор”.
По итогу акты и протоколы испытаний будут переданы подрядчику для дальнейшего декларирования Следующая партия лифтов должна быть передана в ИЦ 21 февраля. Об этом рассказали жители дома в социальных сетях. Для этого необходимо написать жалобу в Ростехнадзор.
Регистрация лифтов и подъемных платформ для инвалидов в Ростехнадзоре.
Образец жалобы в прокуратуру на управляющую компанию по лифтам. Чтобы исключить такие ситуации, лучше одновременно обратиться и в Ростехнадзор. За состоянием лифтов в многоквартирном доме следит управляющая компания.
Что делать, если управляющая компания бездействует Если после обращения граждан поломка лифта не устранена, следует позвонить по телефону горячей линии “Ростехнадзора”.
20 тысяч лифтов из 440 тысяч будет проверено сотрудниками Ростехнадзора в 2018 году.
Для этого в ведомство необходимо подать коллективную жалобу.
Регламента с целью определения возможности и условий его дальнейшей эксплуатации, не допускается. Оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы осуществляется в форме технического освидетельствования, что должно подтверждаться соответствующим актом.
В части использования и содержания лифтов в период назначенного срока службы следует руководствоваться Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением правительства от 24.06.2017 № 743.
Вопрос: Инспектором Ростехнадзора проведена проверка лифтов нашей организации, введенных в действие до вступления в силу ТР ТС 011/2011.