Можно ли обменять зонт на другой
Когда все желаемые Товары перемещены в «Корзину», Покупатель нажимает кнопку «Оформить заказ» и заполняет необходимые поля в предложенной форме (телефон, e-mail, ФИО получателя Товара, адрес и способ доставки зонтов, выбирает способ оплаты)
Покупатель может оформить Заказ и по телефону. В этом случае, все необходимые поля оформит оператор «НьюЗонт.ру» и на Вашу электронную почту придет письмо с деталями заказа и необходимой информацией для оплаты.
Доставка заказанных зонтов
Доставка заказанного Товара осуществляется по всей России специализированной службой доставки.
Покупатель, делает заказ на сайте newzont.ru путем добавления Товаров в «Корзину» Покупателя.
5.При нажатии на кнопку «Оформить заказ» в «Корзине», Покупатель подтверждает свое согласие с настоящими Правилами и заключает с Продавцом Пользовательское Соглашение (более подробно — в разделе «Пользовательское Соглашение» нижнего Меню сайта или нажмите на эту ссылку .
Это подтверждение означает, что Покупатель готов купить у Продавца Товар на условиях, которые описаны в Пользовательском Соглашении. Одновременно с этим, у Продавца появляется обязанность осуществить поставку Товара, а у Покупателя – оплатить и принять этот Товар.
Как оформить заказ на зонты?
Покупатель в интернет-магазине Продавца делает выбор Товара и добавляет его в «Корзину».
Можно ли обменять зонт на другой
ОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм зонт является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка зонта осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
Осуществить возврат зонта по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата зонта в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:
Срок возврата денег
Срок возврата денег за зонт ненадлежащего качества по истечении 2 лет с момента покупки — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование о возврате можно предъявить:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки зонта возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст.
Давайте рассмотрим возможные ситуации:
Вы решили вернуть зонт надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
- не нравится цвет, фасон, не сочетается и т.д.
- поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую мебель), передумали
Проверьте, есть ли ваш товар в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другой.
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред.
Обращайтесь к продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП заменить товар (срок удовлетворения от семи дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) или вернуть деньги (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) , поскольку на товар есть гарантия.
Выбирайте требование, составляйте и ВРУЧАЙТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст.
18
Помните, что в течение гарантийного срока согласно п.
6 ст.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ни продавец, ни изготовитель, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по причине производственного брака, вам будет произведён ремонт, обмен или возврат товара.
Источник: https://knirps-shop.ru/garantii-i-politika-vozvrata/
Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Согласно ч.
1 ст.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
Оформление процедуры возврата (обмена) зонтов
Покупатель на имя Продавца оформляет заявление о возврате (обмене) Товара, указывая данные своего паспорта.
Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Если товар не был в употреблении и на нём нет следов эксплуатации, а также сохранена вся его комплектация, вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение 15 дней.
Если товар был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потёртости и тому подобное, – при обнаружении недостатков, в течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт товара. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
Обмен или возврат товара производится только при выявлении существенных недостатков и только после проведения экспертизы.
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
На него натягивается последняя деталь — ткань купола.
В некоторых моделях зонтов стержень и спицы тоже можно разобрать на несколько частей.Обычно, но не всегда, количество таких участков совпадает: на три сложения стержня зонтика приходится три части спицы.
Та, что крепится напрямую к стержню, называется коренной, вторая — основной и третья — крайней или концевой. Часто последние секции спицы делаются из другого материала, например из пластика или стекловолокна при первых двух стальных звеньях.
Такой маневр призван обеспечить в первую очередь меньший вес всей конструкции, а затем уже большую упругость.
Гарантия на зонты KNIRPS составляет 2 года.
Приобретая продукцию в нашем интернет-магазине, вы получаете официальную гарантию производителя.
Компания изготовитель зонтов Knirps: DOPPLER, E.
ЗОЗПП.Срок возврата денег
Срок возврата денег за зонт ненадлежащего качества, на который истек срок гарантии (либо если гарантия не была установлена) — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить зонт ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки зонта возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст.