Департамент доверительных отношений хоум кредит
Так разъясните мне и всем читающим этот отзыв — ООО «Служба взыскания долгов» (долга), находится по адресу: г.Москва, ул.Правды, 8, которое позиционирует себя как юридическая фирма, работающая в интересах ООО ХКФ банк, не являющееся коллекторским агентством, не являющееся структурным подразделением банка, однако имеют общий юридический адрес и сайт- что же это за организация?
Звонившие представляются «Служба взыскания долга», при перезвоне слышим — «Вы позвонили в ХКФ»… Коллекторы это, деятельность которых по большому счету регулируется парой статей уголовного кодекса, или все таки банк, который должен соблюдать специальные банковские законы? И почему Ваш иностранный банк как презрительно и небрежно относится к РОССИЙСКОМУ законодательству, о чем мы можем проследить не только в прессе, интернете в виде публикаций и статей, но на сайтах судов.
Выражается это в напоминании о применении штрафов, а также о внесении соответствующей отметки в кредитную историю, что впоследствии понизит шансы заемщика получить ссуду в любом учреждении. Телефоны службы взыскания Хоум Кредит работают и на обратную связь.
Заемщик всегда может позвонить и договориться о личной встречи, чтобы урегулировать вопрос.
- При отсутствии реакции, «дело» клиента передается в последующие отделы, сотрудники которого имеют больше опыта и проходят соответствующее обучение для общения со «злостными» неплательщиками. Нередко на данном этапе предлагают также досрочно погасить весь размер, потому как заемщик попал в число недобропорядочных лиц.
- Департамент доверительных отношений хоум кредит
- Порядок работы службы взыскания долгов Хоум Кредит
- Схема взаимодействия с должниками
- Отзывы и особенности структуры службы взыскания Хоум Кредит
- Градация сотрудников
- Хоум кредит департамент доверительных отношений с клиентами
- Департамент доверительных отношений с клиентами хоум кредит
- Заключение
Департамент доверительных отношений хоум кредит
При отсутствии результат длительное время происходит передача иска в органы судебного порядка.
Порядок работы службы взыскания долгов Хоум Кредит
Как и в любом кредитном учреждении, процесс работы службы взыскания долгов Хоум Кредит регламентирован и разделяется на несколько этапов.
Схема взаимодействия с должниками
- Просрочка платежа до 30 дней. Происходит напоминание, что заемщик пропустил платеж и ему начислена пеня.
ВажноСоветуют оплатить долг, чтобы не были начислены штрафы. Обычно, причинами выступают: клиент забыл, попал в чрезвычайные обстоятельства или не получил своевременно заработную плату.
Потому сотрудник службы взыскания уточняет дату, когда он готов внести платеж и вносит ее в базу. - При отсутствии оплаты через несколько недель, происходит повторное обращение уже сотрудниками второго уровня.
Служба взыскания долгов Хоум Кредит выступает структурным подразделением учреждения, которое занимается взаимодействием с заемщиками, уклоняющихся от внесения платежей.
Отзывы и особенности структуры службы взыскания Хоум Кредит
Служба взыскания долгов Хоум Кредит, отзывы о которой преимущественно негативные, ведет свою деятельность по четко прописанной схеме. Штат структуры состоит из порядка 600 человек, основная деятельность которых направлена на телефонное взаимодействие с должниками.
Градация сотрудников
Как заявляет руководство, сотрудники проходят специальное обучение и градируются на несколько уровней:
- Новички: работают с должниками «первого» уровня с минимальными сроками просрочки.
- Специалисты: воздействуют на должников, несколько месяцев уклоняющихся от оплат.
- Эксперты: относятся к категории «hard».
Хоум кредит департамент доверительных отношений с клиентами
Для нас также важно оценивать разговоры с третьими лицами, которые могут быть нашими потенциальными клиентами», — добавляет Сергей Паценков.
Жалоб со стороны клиентов на сотрудников колл-центра становится все меньше, констатируют в банке. «С одной стороны, влияет обучение и повышение культуры общения, а с другой — работает финансовая мотивация», — считает Паценков. Он припоминает только одну жалобу за последний месяц.
«
И то она не была вызвана действиями сотрудника — компания, где работал должник, просила прекратить им звонить», — уточняет Паценков. Также он приводит в пример сотрудника колл-центра, который в разговоре с должниками пытался «учить их жизни», а такое в общении с клиентами недопустимо.
Что касается подбора сотрудников, то в колл-центре работают как студенты, так и люди старшего возраста.
Невооруженным глазом видно, что чем выше «скилл», тем старше сотрудник.
Департамент доверительных отношений с клиентами хоум кредит
Не буду здесь выкладывать определения мой личности, что я услышала за эту неделю. Далее, эта служба, считает так же, что назвавшись неведомым ООО, может названивать лицам, которые указаны в анкете как контактные, требовать с них объяснений, пояснений, показаний.
Требовать от них воздействия на меня и угрожать различными негативными для НИХ последствиями.
По сути, это является освобождением от долга. Однако сведения о недоплаченной задолженности останутся в БКИ, что негативно отразится на получении нового займа в другой организации.
- Амнистия долга «Хоум Кредит» также возможна по истечению срока исковой давности (3 года со дня внесения последнего платежа). Согласно с действующим законодательством, банк не вправе посредством судебных органов требовать от заемщика возврат кредита по истечении этого срока.
Кто такой кредитный брокер?
Узнайте, как работают юристы по взысканию долгов.
Заключение
Взыскание задолженности «Хоум Кредит» — процедура относительно лояльная, поскольку деятельность сотрудников уполномоченных отделов регулируется и должна соответствовать внутреннему регламенту организации и правовым нормам.
Ответьте на такой вопрос. Что это за служба такая в Вашем банке, называется «Служба взыскания долгов». Неделю пытаюсь ее идентифицировать. Звонящие говорят, что это юридическая фирма, работает в интересах ООО Хоум кредит энд финанс банк».
У меня большие сомнения, что это самостоятельная организация в юридическом смысле (ООО с балансом, ИНН, КПП и т.д.) потому как по косвенным признакам в ответах звонящих удалось выяснить, что это все таки служба ХКФ банка, а всячески открещиваются они от «родства» с банком, потому, я полагаю, что «инкогнито» хамить легче, проще, и как они думают, безнаказанно.
Мы поддерживаем их не только финансово, но и даем возможность развиваться профессионально и как личности: организуем летние обучающие лагеря, проводим тренинги, в том числе с привлечением внешних тренеров. Требований к будущей профессии «птенцов» у нас нет — они могут быть дизайнерами, геологами, химиками — кем угодно.
И правила, что дети обязательно должны работать в нашем банке, тоже нет.
Если просрочка превышает месяц, такому заемщику звонят специалисты второго «скилла», которые уже, помимо штрафов, напоминают о том, что у клиента может быть испорчена кредитная история.
«Оправдание «я замотался» может звучать и в первом, и во втором «скиллах». Заемщик все время говорит, что у него много работы и ему некогда заплатить по кредиту.
Так он доходит до пятого «скилла», на котором выясняется, что у него ни работы, ни денег», — рассказывает Сергей Паценков.
Тон разговора с заемщиком в рамках пятого «скилла» более агрессивный, но ни угроз, ни оскорблений сотрудник колл-центра позволять себе не должны, несмотря на то что заемщик, бывает, применяет и нецензурную лексику в ответ на просьбу заплатить кредит.