Ghjgfkf gjcskrf yf gjxnt hjccbb xnj ltkfnm
Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Правила шопинга на «Ибэе»
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним.
- Пропала посылка на почте россии что делать
- Шаг 2. Убедитесь, что виновата именно «Почта России»
- Шаг 3. Сходите в отделение
- Потерялась посылка на почте россии что делать
- Пропала посылка из китая на почте россии что делать
- Проанализируйте статистику
- Убедитесь, что виновата именно «Почта России»
- Сходите в отделение
- Потерялась посылка на почте россии что делать форум
- Что делать, если Почта России отказывается сотрудничать?
- Потерялась посылка на почте россии что делать в сортировочный центр
- Сроки поиска нарушены – что делать?
- Потерялась посылка на почте россии что делать чека нет
- Сохраните все данные
- Потерялась посылка на почте россии что делать отзывы
- Полезные советы
- Потерялась посылка на почте россии что делать есть трек
- Откройте спор
Пропала посылка на почте россии что делать
Когда нужный код имеется, нужно перейти на сайт Почты России и ввести его в форму поиска на главной странице, за несколько секунд появятся результаты.
Если действительно потерялась посылка на Почте России, то есть ее статус при отслеживании не меняется, давно истекли сроки, когда груз мог приходить, или трек-номер вообще не находится, нужно принимать меры. Но перед этим можно звонить в свое отделение и спрашивать, нет ли отправления для вас, в некоторых случаях они уже давно лежат на почте.
Если же нет, нужно действовать радикально, для этого заполняется заявление на розыск, которое можно заполнить онлайн, или лично обратиться в отделение почты.
Обычно так бывает в период распродаж или праздников — сотрудники не справляются с возросшей нагрузкой. Это неприятно, но стоит их понять и простить.
Услугу сейчас предоставляет множество сервисов, вот некоторые из них.
1. Почта России
Посылкам, отправленным из российского населённого пункта, присваивается трек-код из 14 цифр.
Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Остальные считаются неотслеживаемыми.
Перейти на сайт →
2. ГдеПосылка
Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией.
Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «Почта России» не предоставляет таких данных.
Перейти на сайт →
3. Track24
Здесь также есть путь неотслеживаемых отправлений до границы с Россией.
Шаг 2. Убедитесь, что виновата именно «Почта России»
Мы привыкли винить во всем «Почту России», но посылку она может потерять только после того, как та оказалась в стране.
Если отправление пропало до этого, то претензии отечественному сервису предъявлять бесполезно. Но если по трек-коду видно, что посылка благополучно прибыла в Россию и потерялась на одном из этапов здесь, то читайте эту инструкцию дальше.
Шаг 3. Сходите в отделение
Бывает так, что посылка ждет вас в отделении, но в почтовом ящике уведомления нет.
Потерялась посылка на почте россии что делать
«Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).»
Надеюсь, в вашей жизни будет мало таких инцидентов.
Пропала посылка из китая на почте россии что делать
Иногда информация продолжает обновляться и дальше, но на сайте пишут, что верить этому не стоит.
Перейти на сайт →
Проанализируйте статистику
На сайте Track24 можно вбить трек-код посылки и узнать, в какой срок в среднем доставляются подобные отправления. Возможно, паниковать ещё рано.
Убедитесь, что виновата именно «Почта России»
«Почта России», как понятно из названия, доставляет по Российской Федерации. И посылку может потерять только после того, как та оказалась в стране.
Если отправление пропало до этого, то претензии отечественному сервису предъявлять бесполезно.
Если по трек-коду видно, что посылка благополучно прибыла в Россию и потерялась на одном из этапов здесь, можно переходить к следующим шагам спасения груза.
Сходите в отделение
Иногда вам просто не приносят уведомление о посылке. Так не должно быть, но бывает.
Потерялась посылка на почте россии что делать форум
Заполнить бланк заявления на розыск отправления по РоссииЗаполнить бланк заявления на розыск международного отправления
- Чек (или его копия), выданный при отправке посылки;
- Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
Обратите внимание!Заявление на розыск принимаются в течение 6 месяцев с момента отправки.
Если в течение двух месяцев с даты подачи заявления Почта России не сможет разыскать посылку, отправителю выплачивается компенсация, равная сумме заявленной стоимости посылки и затрат на пересылку.
Что делать, если Почта России отказывается сотрудничать?
Если ваши заявления игнорируют и от вас откровенно отмахиваются, вы имеете право оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России.
Потерялась посылка на почте россии что делать в сортировочный центр
Если посылка отправлялась в пределах одного населенного пункта – в течение 5 – 30 дней. По истечении этих временных промежутков сотрудники почты обязаны возместить заявителю оценочную стоимость потерянных предметов.
Сроки поиска нарушены – что делать?
Если в течение сроков, указанных выше, предметы не были найдены, необходимо обращаться в вышестоящие или потребовать возвратить стоимость утерянных предметов. Так, можно:
- Подать жалобу на официальном сайте «Почты России» (это же следует делать, если сотрудники отделения отказываются принимать заявления, хамят, игнорируют клиента).
- Обратиться в «Роскомнадзор» (жалобу можно подать дистанционно, воспользовавшись сайтом ведомства).
Если эти действия не дали результата, следует составить заявление на получение компенсации.
Потерялась посылка на почте россии что делать чека нет
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилось, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки.
Потерялась посылка на почте россии что делать отзывы
Если же у покупателя есть этот документ, но деньги все равно не возвращают, можно обратиться к администраторам, это значительно ускоряет процесс.
Полезные советы
Чтобы минимизировать риски потери посылки и быть готовым к спорам с компанией, нужно иметь в виду некоторые советы от опытных покупателей:
- всегда следует сохранять чеки или скриншоты заказа, который могут утерять;
- требуйте от продавцов с Алиэкспресс или частных отправителей трек-номера, по которым можно отслеживать посылки;
- при первых же признаках задержки или отсутствия движения обращайтесь с заявлением о розыске;
- просите указывать ценность посылки, чтобы в дальнейшем была возможность получить компенсацию.
Утеря посылок Почтой России происходит достаточно часто, в основном по причине безалаберной работы и банального воровства.
Потерялась посылка на почте россии что делать есть трек
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения.
Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса».