Ведение книги жалоб и предложений дипломная работа
Пример жалобы в книгу – «Продавец ФИО в ___ часов ____ минут не обслужил меня, будучи совершенно свободным. Он разговаривал по сотовому телефону и на мою просьбу ответил словами, что ему некогда». Не следует расписывать действия пошагово, но стоит максимально подробно изложить суть претензии. Закон устанавливает правило, что потребитель должен быть обеспечен ручкой, столом и стулом.
На видео: Книга замечаний и предложений РБ. После того, как открыли ИП
Где находится документ
Книга жалоб находится в доступном месте, видном покупателю. Она предъявляется при первом требовании. Если продавец или администрация ИП отказывается предоставить журнал или выдает его после длительных препирательств, этот факт должен найти отражение. От покупателя не вправе требовать объяснений, с какой целью он просит документ.
Другими словами, при использовании дискурс — анализа текстовый и речевой массив рассматривается как способ определения социальной реальности, а исходит из того, что возможности познать эту реальность без изучения дискурса попросту нет.
Продолжая говорить о принципиальных отличиях дискурс — анализа, стоит отметить крепкие связи и схожесть с социальными конструктивистами, а именно его ориентация на изучение корреляций между дискурсов, текстовыми массивами и контекстом. Даже учитывая тот факт, что исследования, проведенные с использованием качественных методов, сильно отличаются между собой из-за различных сочетаний массивов текста, исследователи, использующие дискурс — анализ, утверждают о невозможности отделения дискурса от обширного контекста.
Названные выше характеристики и отличают дискурс — анализ от других исследований, использующих качественные методы.
Ведение книги жалоб и предложений дипломная работа
· Критический подход к знанию о мире. Наши знания о мире и самих себе — не есть отражение реальности, но есть результат её категоризации, или, иначе — продукт дискурсов.
· Историческая и культурная обусловленность способов понимания ирепрезентации мираисамих себя. Знания условны (антифундаментализм). Социальный мир конструируется и строится социально, то есть он не является данностью, а люди при этом не обладают набором характеристик или особенностей, данных от природы (антиэссенциализм).
· Связь между знаниями и социальными процессами.
Способы, которыми люди понимают мир, возникают и поддерживаются социальными процессами, социальными взаимодействиями. Знания конструируются этими процессами и взаимодействиями.
· Связь между знаниями и социальным поведением.
Качество товаров и предоставляемых услуг, а также права каждой из сторон торговых отношений, регулируется законом «О правах потребителей», а также другими правовыми нормами, в частности Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 года.
Согласно этим документам на каждой торговой точке должна иметься «Книга отзывов и предложений». Что собой представляет книга жалоб, для чего предусмотрена, как оставить жалобу и в каком порядке она будет рассматриваться?
Регламент ведения книги жалоб и предложений
Широкое внедрение получили книги отзывов и предложений в советское время. На каждом промышленном предприятии, и особенно в сфере обслуживания должна была иметься подобная.
Обычно фокусируются на вербальной составляющей акта коммуникации и называют ее текстом или разговором. В таком случае дискурс воспринимается как конечный результат, который может выражаться в письменной или устной форме и в дальнейшем подвергается интерпретации со стороны реципиентов. Получается, что в данном случае можно воспринимать как какой-либо письменный или устный вербальный результат коммуникативного действия.
В социогуманитарном смысле дискурс — это социально обусловленная организация системы речи, а также определённые принципы, в соответствии с которыми реальность классифицируется и репрезентируется (представляется) в те или иные времена.
Это значение слова «дискурс» ввёл Эмиль Бенвенист, противопоставляя discours(речь, привязанная к говорящему) и rйcit (речь, не привязанная к говорящему). Демьянков В. З.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Книга жалоб и предложений – это важнейший документ любой организации, куда заносятся отзывы, выражающие благодарность или же жалобы на действие или бездействие работников фирмы.
Основные сведения
Книга жалоб является документом, наличие которого обязательно для фирм, специализирующихся на отдельных видах деятельности.
Такой документ может быть проверен, как правило, в рамках плановой проверки деятельности организации.
При поступлении жалоб на субъект предпринимательства, проводится внеочередная проверка, где так же изучается эта книга. При выявлении каких-либо нарушений, уполномоченные должностные лица могут привлечь виновных лиц к ответственности в рамках кодекса об административных правонарушениях.
Заинтересоваться этой книгой могут и другие органы и инстанции. Наиболее распространенные из них — органы прокуратуры.
Такая проверка осуществляется в случаях, когда гражданин или группа лиц обратились в прокуратуру за защитой своих потребительских прав.
В то же время, исследователи стремятся изучить эти политические процессы, стараясь не попасть в критическую ловушку «позиции вне» властных отношений, которые они изучают. Эти новые вызовы критическим теориям управления привели к потребности в новых методах, которые выявили бы процессы, от которых зависит распределение власти в организациях и в исследовании.
Этот новый и обновленный интерес к проблеме власти связывается не только с теорией организации и менеджмента. Исследователи в таких областях, как теория социальных движений, теория коммуникации, психология, гендерные исследования также обращают внимание на властные процессы.
Как заполнить книгу жалоб?
Начинаться журнал должен с инструкции по заполнению, размещаемой на первой странице или форзаце, чтобы потребитель знал, как правильно написать замечание или предложение. Книга жалоб ИП должна содержать контактные данные администрации, предпринимателя, территориального органа Роспотребнадзора, иных контролирующих органов и служб.
Заполнение документа происходит следующим образом: на одной стороне листа пишет покупатель или потребитель, на обороте оставляет письменный ответ администрация.
Как отвечать в книге жалоб? Подробно излагать мероприятия, предпринятые для устранения заявленного потребителем факта нарушения.
При оставлении замечания или предложения, потребитель должен следовать правилу лаконичности.
Обязательно ли иметь организации КОиП?
Да, обязательно. Все фирмы и предприятия сферы услуг или продаж должны завести такую тетрадь (блокнот). Перечень таких организаций довольно большой. Причем на факт наличия книги не влияют размеры предприятия.
Это могут быть и мелкие уличные ларьки, и крупные супермаркеты, банки, салоны красоты, химчистки и т. д.
Книга отзывов и предложений должна находиться на видном месте и предоставляться клиенту по первому требованию. Повторная просьба уже должна найти отражение в записях внутри этого же документа. Более того, вы не должны никому пояснять, зачем, собственно, она вам нужна.
И тем более предъявлять свои документы.
Контролирующий орган в месячный срок рассмотрит жалобу и примет меры, о чем сообщит потребителю в письменном виде.
Зачем и как прошить книгу отзывов и предложений? Что для этого нужно?
Такая книга должна иметься на каждом предприятии занимающейся поставкой товаров или продажей, аббревиатура у этой книги КОиП, что в расшифровке означает «Книга отзывов и предложений», иногда ее неправильно называют книгой жалоб.
Рассмотрим в данной статье, обязательно ли заводить такую книгу, какую информацию она должна содержать и как правильно ее прошивать.
Кроме того, на сегодняшний день можно приобрести уже готовую книгу, которую будет нужно только заполнить в соответствии с правилами.
Нужно ли заводить КОиП?
В законодательстве закреплена обязанность по ведению данного документа.
Следовательно, если предприниматели работают в этой сфере, то книга жалоб и предложений у ИП должна быть обязательно.
Для чего она нужна
Основные функции книги жалоб ИП:
- Она служит средством коммуникации между потребителем и поставщиком услуги или товара. При помощи книги жалоб ИП узнает подробности о работе отдельного сотрудника или слышит мнение покупателей относительно работы фирмы в целом.
- Книга жалоб ИП – первый документ, требуемый инспекционным контролем при проведении надзорных мероприятий по проверке качества товара или услуг. С помощью документа удается установить, что вызывает недовольство со стороны потребителей и приступить к проверке этих замечании.