Договор о распространении рекламы на телевидении
Понятие лица, занимающего преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, приведено в части 5.3 комментируемой статьи.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает 35%.
Однако данный подсчет осуществляется только в случае, если на территории муниципального района или городского округа установлено более чем десять рекламных конструкций.
Часть 12 комментируемой статьи, по сути, вводит указание на дополнительные документы, которые надлежит представить заявителю при обращении за получением разрешения на установку рекламной конструкции. Они могут касаться исключительно территориального размещения, внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции.
Вместе с тем иные документы или сведения орган местного самоуправления муниципального образования не вправе затребовать от заявителя.
Поскольку выдача разрешения на установку рекламной конструкции подлежит оплате государственной пошлиной согласно пункту 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, то документ об оплате государственной пошлины также должен быть предъявлен при подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор о распространении рекламы на телевидении
Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 – 449).
В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом – такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.
На основе общих положений о торгах орган государственной власти, представительный орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будет подробно изложена форма и процедура проведения торгов.
При этом часть 5.2 комментируемой статьи ограничивает круг участников таких торгов лицами, не занимающими преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
Договор о распространении рекламы на телевидении в москве
Договор на размещение рекламных роликов на экране
№ __________
г. Москва «___» ______ 20__ г.
______________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», __________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
__________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», ___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг, связанных с размещением передаваемых Заказчиком рекламных роликов (далее – Ролик) на цветном светодиодном экране (далее – Экран), расположенном по адресу: ________.
1.2.
Договор о распространении рекламы на телевидении вакансии
Разницу в данных договорах составляет только срок, на который рекламная конструкция устанавливается. Субъекты же договора в обоих случаях одинаковы.
Комментируемая часть закрепляет, что по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Соответственно, пролонгация договоров на новый срок не допускается.
В случае наличия у сторон по договору желания продолжать отношения по размещению рекламной конструкции, такие отношения должны быть оформлены путем заключения нового договора в установленном законом порядке.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона «О рекламе» и гражданского законодательства.
6.
При этом удалить информацию необходимо значительно быстрее, чем демонтировать рекламную конструкцию – в течение трех дней со дня аннулирования разрешения или признания его недействительным.
22. Положения частей 22, 22.1 комментируемой статьи закрепляют последовательность действий в случае, если владелец рекламной конструкции или собственник или иной надлежащий владелец недвижимого имущества, к которому такая рекламная конструкция присоединяется, не исполняют обязанность по демонтажу рекламной конструкции или размещаемой на ней информации. Такая обязанность возникает в случаях, предусмотренных в части 21 комментируемой статьи.
К таким средствам могут быть отнесены некие приспособления, устройства, которые присоединяются к иному имуществу на стационарной основе на длительный срок. Комментируемая часть содержит примерный перечень рекламных конструкций: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты. Однако данный перечень не является закрытым, соответственно ,положения комментируемой статьи также применяются к иным конструкциям, прямо не перечисленным в комментируемой части, однако отвечающим признаку технического средства стабильного территориального размещения.
В случае, если конструкция не размещается стационарно и не присоединяется к имуществу на длительный срок, то такая конструкция не подпадает под регулирование комментируемой статьей.
обращений и заявлений Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, трансляция которых предусмотрена соответствующими федеральными органами государственной власти;
торжественной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации;
открытия первого заседания Совета Федерации;
открытия первого заседания Государственной Думы;
открытия первого заседания нового Правительства Российской Федерации.
Соответственно, в данных телепередачах не допускается распространение рекламы любым способом – как прерывание рекламой телепередачи, так и совмещение телепередачи с рекламой, данный запрет распространяется в том числе и на спонсорскую рекламу.
13.
Договора, и положениям Федерального закона «О рекламе». Передать по Акту Исполнителю документы, которые Исполнитель вправе требовать в соответствии с законодательством России (в том числе нотариально заверенные копии документов) в срок не более 3 (трех) дней с момента направления Исполнителем просьбы о передаче соответствующих документов.
3.1.2. Своевременно произвести оплату в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.3.
Подписывать представленные Исполнителем Акты в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их получения или предоставлять мотивированный отказ от подписания с указанием недостатков. В случае не подписания актов в указанные сроки и не предоставления мотивированного отказа акты считаются подписанными, а работы приняты в полном объеме.
3.1.4.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также – разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 настоящей статьи.
9.2.
Положения части 14 комментируемой статьи устанавливают запрет на размещение в телепрограммах рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
Формулировка нормы, изложенная в комментируемой части, допускает двойное толкование нормы, позволяя рассматривать данный запрет только на случаи объявления траура на всей территории Российской Федерации или также на случаи объявления траура на территории отдельного субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем в настоящее время данная норма применяется с учетом позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (определением от 13 декабря 2007 г.
Аэропорт Домодедово», «Курский вокзал»), направленной на указание места нахождения данных объектов и не содержащей сведений рекламного характера (таких как, например, дата образования данного объекта или его характеристики, описание).
Кроме того, стоит отметить, что в Российской Федерации действует ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст, положения которого допускают размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч.