Примут ли обратно санки после одного дня эксплуатации
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Как вернуть санки с неисправностью по гарантии?
- Прошло меньше 15 дней?
- Возможен ли возврат санок надлежащего качества?
- Порядок действий
- Как сдать санки с неисправностью по гарантии
- Действия в случае отказа в возврате или обмене
- Замена на время ремонта
- Прошло больше 15 дней?
- Возврат коляски в интернет-магазин
- Санки. Руководство по уходу и эксплуатации.
- Требования безопасности
Как вернуть санки с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях.
Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Написать вопрос юристу »
Возможен ли возврат санок надлежащего качества?
Вы решили вернуть санки надлежащего качества.
В таком случае необходимо обратиться в службу надзора в сфере прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
- Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
- Передать продавцу санки в целой упаковке.
При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара. - Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.
Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать санки с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право).
Сотрудник магазина может забрать коляску на экспертизу. Проверка в лаборатории (сроком до 30 дней) установит причину неисправности.
В некоторых моделях колясок возможен небольшой скрип втулок, люфтов, заклепок. Это несущественная особенность, недостаток изделия. Согласно ст. 18 ЗОЗПП обмен производится в течение 2 недель.
Действия в случае отказа в возврате или обмене
Что делать, если представитель магазина не принимает коляску, отказывается обменять или выплатить стоимость некачественного изделия?
- Написать претензию, передать лично, отправить по почте, подойти в отдел по защите прав покупателей, Роспотребнадзор.
- Потребовать проверку качества коляски.
Если экспертиза подтвердит производственный дефект (в чем я сомневаюсь, судя по вашему описанию), то экспертизу оплачивает магазин, а также возвращает вам деньги за товар. Если экспертиза не подтверждает дефект, то работу эксперта оплачиваете вы, товар остается при вас. Если одна из сторон не согласна с результатами экспертизы, то она может подать на повторную экспертизу к другому независимому эксперту (за свой счет, естественно).
Если мнения экспертов разойдутся, дело идет в суд.
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты или поломки по вине завода-изготовителя, потребитель должен принести дефектные детали в магазин (по месту продажи) для бесплатного ремонта или замены с гарантийным талоном паспорта.
Уважаемые покупатели!
Санки, утерявшие товарный вид (нарушение окрасочного и гальванического покрытия) и получившие повреждения в связи с нарушением правил эксплуатации и хранения, ремонту и обмену по гарантии не подлежат.
Установленный срок службы санок — 2 года, при достижении которого эксплуатация санок должна быть прекращена, независимо от его состояния.
При покупке проверьте комплектность поставки и отсутствие повреждений, наличие отметки о дате продажи и подписи продавца.
Уход за санками несложен, но должен проводиться регулярно.
Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней
Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы
Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период.
Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества.
Тогда надо отправить её по почте заказным письмом с уведомлением и описью. Уведомление станет доказательством в суде. Скачать образец претензии о возврате коляски можно здесь.
Возврат коляски в интернет-магазин
Коляска, купленная дистанционным способом, через интернет, по почте, по каталогу, возвращается, обменивается без претензий. Заказывая вещь удаленно, стоит изучить ст. 26.1 Закона ОЗПП, где указано:
- заказчик может разорвать сделку в любой момент до получения посылки с товаром;
- возврат изделий осуществляется в течение 7 дней после вручения посылки.
Почему вещь сдается обратно, разъяснять не требуется; - вернуть заказ можно в течение 3 месяцев со дня получения посылки, если продавец письменно не ознакомил клиента с принятым порядком, сроками возврата.
ВАЖНО
Товарный вид коляски должен быть сохранен.
Гарантия на санки
Санки. Руководство по уходу и эксплуатации.
Перед эксплуатацией санок внимательно ознакомьтесь с нашим руководством.
Пусть для Вас станет законом: при каждой прогулке вашего ребенка с санками должен обязательно присутствовать осмотр санок и обязательное устранение выявленных неисправностей.
Требования безопасности
- Санки использовать для прогулок на улице.
- Концы труб полоза должны быть закрыты декоративными заглушками.
- Максимальная нагрузка 50 кг.
- Не допускается использование санок по поверхности без снежного покрытия.
Срок гарантии исправной работы санок — 1 месяц.
Гарантия не распространяется на тканевое покрытие сиденья (при наличии).