Приказ о вводе печати для документов в организации
В случае, если необходимо утвердить введение в действие новой печати изданием соответствующего приказа, то его содержание должно быть следующим:
- Непосредственно текст приказа («Приказываю утвердить эскиз печати…») и полное наименование, название организации и юридический адрес;
- Дата, с которой вводится в действие печать.
- Для работы с какими документами она предназначена (не обязательно).
К данному документу правила оформления приказов регламентируют наличие приложения с утверждением печати.
Также в данном приказе отдельным пунктом может содержаться информация об утверждении Положения о порядке использования печатей.
Печать выдается на длительный срок,
Приказ о введении печатей
Примерная форма приказа о введении в организации новой печати (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Приказ по передаче печати
Составление акта приема-передачи печати происходит тогда, когда данный атрибут переходит от одного ответственного лица к другому.
Часто для хранения печати рекомендуют использовать специальный сейф, с доступом ограниченного круга лиц.
При помощи печати визируется документация фирмы, причем зачастую важность бумаг значения не имеет – это могут быть какие-то ежедневные рутинные документы или же ценные договоры и контракты.
Приказ о печати в организации
В любой организации должны присутствовать печати, которые имеют важное практическое значение.
- Приказ о введении печатей
- Приказ по передаче печати
- Приказ о печати в организации
- Приказ о вводе печати для документов в организации
- Приказ о смене печати организации
- Приказ о вводе печати для документов в организации нормативные документы
- Документы, необходимые для изготовления печатей
- Приказ о вводе печати для документов в организации в 2019 году
- Приказ об утверждении печати организации
- Приказ о смене печати организации
- Почему чаще всего меняется печать
- Примерная форма приказа о введении в организации новой печати (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
- Похожие статьи:
- Правила оформления
Приказ о вводе печати для документов в организации
После этого можно переходить к основной части.
- Первым делом напишите тут собственно указание о смене печати, затем – дату, с которой надо начать применение нового штампа.
- После этого впишите организации, которые необходимо оповестить в письменном виде о произошедших изменениях (можно не перечислять в приказе, а сослаться на соответствующее приложение к нему).
- В заключение нужно назначить лицо, на которое возлагается ответственность за исполнение данного распоряжения. Если вы считаете нужным, дополните приказ и другой информацией, которая имеет значение в вашем конкретном случае.
- В бланке также нужно поставить оттиск старой и новой печати.
Приказ о смене печати организации
При изменении любых данных, которые зафиксированы на оттиске печати, необходимо произвести ее смену и утвердить новый образец.
Приказ о вводе печати для документов в организации нормативные документы
Поскольку печать не имеет рельефа, она практически не подвержена износу, а оттиск не смывается водой. Проставляются такие печати бесшумно.
Документы, необходимые для изготовления печатей
Печати и штампы изготавливают штемпельные мастерские.
Чтобы принять ваш заказ, организация-изготовитель попросит предоставить комплект документов. У разных изготовителей он варьируется и зависит от того, какая организация и какую печать хочет заказать.
Приказ о вводе печати для документов в организации в 2019 году
Приказ об утверждении образца печати, фирменного бланка, штампа организации
[ место издания приказа ]
[ число, месяц, год ]
В целях [ вписать нужное, например, упорядочения делопроизводства ], приказываю:
1. Утвердить круглую печать [ наименование организации ] (Приложение N 1), содержащую полное фирменное наименование на русском языке, место нахождения организации, а также [ вписать нужное, например, фирменное наименование организации на иностранном языке ].
Диаметр печати — [ вписать нужное ], шрифт текста — [ вписать нужное ].
2. Утвердить фирменный бланк [ наименование организации ] в соответствии с Приложением N 2 к настоящему приказу.
[1]
3.
Приказ с приложениями образец
Также при необходимости в приказе можно перечислить руководителей структурных подразделений (филиалов организации), которым следует сообщить о замене печати.
Приказ об утверждении печати организации
Наличие печати в организациях уже не считается обязательным в отношении АО и ООО. Компании данной организационно-правовой формы могут оставить использование печатей на свое усмотрение.
В отношении остальных организаций наличие печати является обязательным. Более того, если АО или ООО планируют ввести в действие печать, то необходимо понимать, о какой именно печати идет речь.
Существует несколько разновидностей печатей: основные и вспомогательные.
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма приказа о введении в организации новой печати
Разработана: Компания «Гарант», февраль 2015 г.
Приказ о смене печати организации
Для того чтобы организация могла поменять печать, одно из первый действий, которые необходимо совершить, – создать соответствующий приказ.
Почему чаще всего меняется печать
Прежде чем ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, скажем о том, что с 2016 года обязательное применение печатей и штампов в текущей деятельности компаний отменено.
Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.
Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма приказа об утверждении образца печати, фирменного бланка, штампа организации
Разработана: Компания «Гарант», январь 2014 г.
Примерная форма приказа о введении в организации новой печати (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Приказ о введении в организации новой печати
[ место издания приказа ]
[ число, месяц, год ]
В связи с [ указать причину введения новой печати, например, приведением в негодность старой печати организации и изготовлением новой печати ] приказываю:
1.
Для государственных организаций существуют специальные формы документов по вводу новой печати, утверждённые государственными органами.
Похожие статьи:
- Возражение на судебный приказ
Законодательное определение Единолично постановленный акт судьи мирового участка, принятый без проведения судебного разбирательства, называется приказом.…
- Судебный приказ сумма
Стоимость данной услуги, оказываемой адвокатом Р.Н. Карандашевым – 15.000 рублей.Если же клиенту необходимо исключительно составление…
- Где регистрируют печать ИП
Как зарегистрировать печать ИП в налоговойКогда решение принято, оттиск регистрируется в налоговой службе.
Как говорилось… - Акт приема передачи печати, образец
Общие понятия доверенностейДоверенность – особый документ, предоставляющий возможность передачи одним лицом другому каких-либо полномочий.
- Документы, свидетельствующие об избрании данного лица на должность руководителя организации;
- Документ, в котором принято и отображено решение об изготовлении данной печати.
Следует отметить, что наличие печати в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственность не является обязательным. В связи с этим, если ваша компания относится к данным организациям по своей организационно-правовой форме, то наличие печати и ее использование (для каких бумаг) должно быть закреплено в Уставе организации.
Далее следует оформить соответствующие приказы, правила оформления которых мы представим ниже.
Правила оформления
Правила оформления приказов делопроизводство регламентирует только в отношении реквизитов: содержание документа в каждом случае определяется отдельно.