Как пожаловаться на водителя транспорта в элисте
Все внимание инспекторов ГИБДД сосредоточено на них, перевозчиках. В связи с этим многие владельцы просто не отпускают свои маршрутки в ежедневный рейс, поэтому сегодня наблюдается дефицит пассажирского транспорта. Водители «ГАЗелей» также признались «ПВК», что сегодня в Элисте продается 62 маршрута, и никто их не покупает.
В пресс-службе Управления ГИБДД МВД по Республике Калмыкия нам пояснили, что в республике с 22 октября проходит операция «Автобус». Завершается операция сегодня. Во время операции весь личный состав отдельного батальона и дорожные инспекторы ГИБДД проводят проверки городского пассажирского транспорта. И за это короткое время уже выявлено 193 нарушения правил дорожного движения, которые допустили водители маршруток. Чаще всего они нарушают правила перевозки пассажиров (то есть это перегруз), не используют ремни безопасности и превышают скорость.
D», зарегистрировано 138 фактов проезда на запрещающий сигнал светофора, 1177 случаев превышения скорости, 322 факта нарушения правил перевозки пассажиров, 6 фактов выезда на встречную полосу движения.
СПРАВКА «ПВК»
В 2010 году мэрия Элисты заключила с индивидуальными предпринимателями 497 договоров на перевозку пассажиров. В 2011 и 2012 годах конкурс на перевозку пассажиров мэрия Элисты не проводила. Ежедневно в Элисте людей перевозит примерно 350 «ГАЗелей».
АКЦЕНТ 25 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов произошло в Калмыкии за 9 месяцев 2012 года.
В этих ДТП погибли 2 человека, ранения получили 34 человека.
Как пожаловаться на водителя транспорта в элисте
На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: [email protected], куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.
Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected]
Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.
В одном из приложений документа, в частности, прописаны пункты, разрешающие вещание в салоне только радиоволн, а также ограничивающие курение работниками транспорта табака и другое. Кроме того, постановление позволяет муниципалитету осуществлять мониторинг пассажиропотока и выявлять нелегальных перевозчиков. В Мэрии отметили, что за июль поступило две жалобы на нарушения перевозчиков.
Читайте, как отправить обращение на портал «Добродел»
Звонок в Мострансавто
Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки.
Звонок бесплатный.
Письмо в Мострансавто
В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль».
Для продления этого периода должны быть веские основания (сроки получения данных для рассмотрения дела).
Также следует учитывать, что есть ещё время принятия заявления. Оно составляет 3 дня. Таким образом, максимальный срок рассмотрения жалобы на нарушение другим водителем ПДД составляет 63 дня.
Можно ли пожаловаться через приложение?
Нет. На сегодняшний день, 24 Января 2020 года, никакого официального приложения для отправления жалоб и более оперативного рассмотрения таких жалоб не существует.
Единственная схема, по которой работают существующие ныне программы – это пересылка заявлений в ГИБДД таким же способом, который мы описали выше, но в автоматическом режиме.
Администрация населенного пунктаДепартамент (отдел) транспортаГИБДДПревышение скорости при перевозке людей, игнорирование дорожных знаков, пользование мобильным телефоном во время поездки без специального средства, опасная езда (например, обгон автомобилей на большой скорости), то есть все то, что считается нарушением ПДД и создает угрозу жизни и здоровью.Министерство транспортаВопросы по лицензированию перевозок пассажиров, обращение при игнорировании жалобы транспортным предприятием.ПрокуратураЕсли претензия заявителя в иные ведомства осталась без рассмотрения и ответа.СудПри причинении водителем морального и имущественного вреда заявителю и его отказе компенсировать ущерб добровольно.
Материал в тему:А куда пожаловаться на бездействие прокурора.
Для жалобы на водителя маршрутки можно прибегнуть к интернету.
Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
Желательно заказным, с уведомлением о вручении.
Читайте, как получить разрешение на деятельность такси в Подмосковье
Письмо в администрацию муниципального образования
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество.
Например, москвичи могут пожаловаться на порталах «Наш город Москва» или «Добродел».
Обязанности водителя
Обычно обязанности шофера прописываются в его должностной инструкции. В целом они сводятся к следующему:
- соблюдение ПДД;
- уважение человеческого достоинства (что исключает хамство и нецензурную брань, рукоприкладство);
- придерживаться графика движения маршрутки;
- продавать билеты на остановках;
- ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона (а не набивать людьми маршрутку, как банку шпротами);
- осуществлять движение с закрытыми дверями, а посадку и высадку – только при полной остановке;
- соблюдать установленный маршрут;
- производить обязательные остановки.
Должностная инструкция может содержать иные обязанности водителя.
Рис. 1.
Привлекаемый водитель просто заявит о том, что он двигался в этот момент, хотя, вероятнее всего, даже до опроса водителя не дойдёт.
Привлечение по видео
Снятая на регистратор видеозапись практически любого нарушения может более вероятно привести к привлечению нарушителя.
Но в обоих случаях должны быть чётко видны госномера автомобиля и крайне желательно, чтобы было видно лицо водителя (или пассажира, если Вы жалуетесь на него) для его идентификации.
Нельзя привлечь собственника машины лишь по фото или видео нарушения, потому что жалоба гражданина с активной позицией не является основанием для этого. Не следует путать Ваше заявление на нарушение и несоблюдение ПДД, пойманное на камеру автофиксации.