Как написать письмо отзыв на товар
Как правильно зафиксировать благодарность пойдёт речь в данной статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-50-73 . Это быстро и бесплатно !
- Как сформулировать благодарность для книги жалоб и предложений?
- Итак, какой он, хороший отзыв?
- Честный.
- Как написать письмо отзыв на товар
- Шаг №2. Язык целевой аудитории
- Как написать письмо отзыв на товары
- Как написать письмо отзыв на товаров
- Нужно ли давать посетителю ответ?
- Какой должен быть отзыв: кратким или насыщенным
- Как писать «канцелярские» отзывы (о прохождении практики, студенте и т.д.)
Как сформулировать благодарность для книги жалоб и предложений?
Все отзывы положительные или отрицательные, а также разного рода предложения фиксируются в специальной книге, которая называется «Книга отзывов и предложений» (о том, что еще можно зафиксировать в документе, читайте здесь).
Но и такое решение без грамотного подхода может сыграть злую шутку: одни отзывы окажутся бесполезными, а другие – излишне преувеличенными, не соответствующими действительности.
- Отзыв полезен потенциальному покупателю и компании только тогда, когда отвечает на основные вопросы потребителя, закрывает возражения и выделяет среди конкурентов.
Источник изображения https://pixabay.com/.
Откроем главные секреты, как создать хорошую репутацию в Интернете, всего лишь грамотно написав отзывы.
Итак, какой он, хороший отзыв?
Честный.
Обманывать потенциальных клиентов и сильно преувеличивать плюсы своего товара – заведомо плохая идея.
Как написать письмо отзыв на товар
Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил +96%, и это в “мертвый сезон”, когда обычно у нас убыток. Планируем заказать фирме N еще несколько сайтов для смежных проектов.
У этого отзыва стоит конкретная задача: обработать типичное возражение потенциального клиента, дескать, я закажу у вас сайт, а он будет висеть мертвым грузом.
Шаг №2. Язык целевой аудитории
Когда Вы пишете отзыв на продукт, предназначенный для простых людей канцелярским языком — это плохо.
Аналогично плохо и обратное. Эта типичная ошибка уже “спалила” не одну сотню горе-райтеров, которые привыкли писать универсальные отзывы “для всех”. Также плохо работают избитые клише.
Рассмотрим еще пару примеров.
Пример отзыва №3
Я прочитал книгу автора Пупкова П.П.
Как написать письмо отзыв на товары
Только не прибегайте к помощи автоматической рассылки. Чем больше ваше письмо похоже на шаблон, тем меньше желания оставить отзыв.
Чтобы получить высокую конверсию этого действия, рассылайте персонализированные сообщения.
«Добрый день, Евгения.
Вам понравилась стиральная машина? Наш монтажник всё хорошо подключил, нигде не течёт? Сколько режимов стирки уже опробовали? Много людей звонят нам и спрашивают, хорошо ли она стирает, сильно ли шумит. Мы будем очень рады, если вы расскажете им об этом вот на этой странице.
Как написать письмо отзыв на товаров
На ваш вопрос: «как написать отзыв», он ответит: «напишу отзыв за деньги…».
Не скупитесь. Знаю, что Вы скажете — это не честно, но зато выгодно для Вас и Вашего бизнеса потому, что стоящий отзыв является важным элементом продающей цепи.
Разберем другой вариант. Допустим, что Вы уже имеете много отзывов от посетителей, принимавшие участие в розыгрыше вашего конкурса, которые честно оставили свои комментарии.
А может вы попросили своего покупателя написать отзыв о товаре через неделю после сделки, и он с удовольствием прислал его.
Письмо на email- адрес, лучший вариант получения отзыва.
Образец письма клиенту после покупки:Немного отвлеклись. Итак, продолжим разбирать другой вариант про отзывы к товару.
У вас в наличии множество отзывов, большие и маленькие.
Казалось, как хорошо, но не совсем.
- Работу выполняет очень качественно.
- Человек очень вежливый и с ним приятно общаться.
- Грамотно и ёмко консультирует по любым вопросам, и видно, что хорошо разбирается в своём направлении.
Пример №2
Благодарю работников цветочного магазина «Очарование» за отлично собранный букет! Эти флористы действительно мастера своего дела! Мария и Вероника всегда работают в одну смену и радуют покупателей своим прекрасным настроением, позитивом, а также красотою, которую фантазируют из цветов. Мы заказывали букет для свадьбы из нескольких видов разных цветов.
Нам собрали целое произведение искусства, и, увидев это, мы потеряли дар речи! Спасибо, девчонки. Мы ваши постоянные клиенты на всю жизнь!
Пример №3
Повар Артёмов Михаил – самый лучший повар.
Допустим, у Вас есть своя фирма, и Вы хотите опубликовать отзывы довольных клиентов.
Большинство допускает одну и ту же ошибку: публикуют отзывы, которые не имеют цели. Т.е. отзыв, написанный ради отзыва. Это неправильно.
И вот почему.
Сравните два примера.
Пример отзыва №1
Работаем с фирмой N уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.
Главный недостаток такого отзыва — он ни о чем.
Т.е. у него нет цели, и он не подчеркивает конкурентные преимущества.
Пример отзыва №2
Наша компания впервые обратилась к фирме N около полугода назад с задачей разработать продающий сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мертвым грузом, проедая бюджет.
И, например, за большое количество положительных отзывов могут вручаться почётные грамоты, например: «Лучший сотрудник по признанию клиентов 2016 года».
Конечно лучше всего, если бы эти грамоты сопровождались ещё и материальным вознаграждением. Что вполне возможно, но всё на усмотрение руководства. Если в бюджете организации есть соответствующий актив для премиальных на таком основании, то премия будет назначена и выплачена.
Нужно ли давать посетителю ответ?
Подробнее о том, что делать, если в книге появилась жалоба или замечание, мы рассказывали в отдельном материале.
Безусловно, администрация должна написать письменный ответ о том, что с сообщением ознакомились. Далее прописывают меры, которые были или будут предприняты, например: сотруднику объявлена благодарность и т.
В них могут быть опечатки, орфографические ошибки, знаки или смайлики. Зачастую в продающих текстах встретишь отзывы о товарах с ошибками.
Копирайтер специально не исправляет эти ошибки, чтобы сохранить достоверность отзыва.
Настоящие отзывы отличаются от поддельных в том, что они не имеют откровенности, и пишутся на заказ. Читая отзывы, можно определить: писали разные люди или их генерировал кто-то один.
4.
Отзывы с конкретными фактами. Сила отзыва о товарах в конкретике. Сравнивайте факты «до» и «после» приобретения товара (продукта).
Какой должен быть отзыв: кратким или насыщенным
Наверняка, возникнет вопрос: «Как написать отзыв о товаре пример».
Можно представить, что огромный отзыв о товаре зачитывать никто не будет: лень, да и время жалко.
В сжатом отзыве — обо всем не расскажешь.
Ужас! Чувства растерянности и замешательства отразились на моём лице: «Что делать? Как спасти торт?» Иванова Татьяна, милая женщина, поняла мою проблему и предложила дополнительную термостойкую упаковку с фольгой и поролоном. Это спасло меня!
Прочитав такой отзыв, другие мамочки стали задавать вопросы: где находится это заведение, можно ли там заказать торт для диабетиков, насколько заранее нужно заказывать, можно ли заказать по телефону и другие комментарии, относящиеся к этой ситуации. Разговор продолжался несколько дней, и даже спустя месяцы некоторые заботливые матери семейств находили этот отзыв и звонили в кондитерскую, чтобы заказать торт.
Пожалуй, такая реакция на отзыв самая желаемая: дискуссия, вопросы, ответы. Текст отзыва составлен по всем правилам.
И именно поэтому гораздо лучше, когда отзывы пишут для вас реальные люди, поскольку настоящую искренность нельзя ничем заменить.
Как писать «канцелярские» отзывы (о прохождении практики, студенте и т.д.)
Когда я работал в научно-исследовательской лаборатории, я обожал писать отзывы своим практикантам. Однажды куратор одного студента (который, как выяснилось, прочитал мой отзыв) позвонил мне лично и начал расспрашивать, неужели студент и правда настолько хорошо себя зарекомендовал всего за один месяц.
“С такой характеристикой его можно в министры продвигать!”, — сказал он разразился раскатистым смехом.
Когда Вы имеете дело с канцелярским языком, используйте факты и безличные предложения (научный стиль).
Пример отзыва №10
В ходе прохождения практики студент Петров П.П.
Если речь идёт о технике, можно дать координаты сервисных центров или предложить обменять товар, находящийся на гарантийном сроке. В любом случае, вы должны не просто выражать сочувствие, а предложить клиенту способы решения его проблемы.
Сложнее в случае, когда негативный отзыв касается работы самой компании. Клиенты, которым что-то не понравилось, есть всегда. Даже самый вежливый и терпеливый персонал не является гарантией того, что у клиента с утра не болит голова, он не поссорился с женой, получил вовремя зарплату и т.д. Если клиент пришёл в магазин раздражённым и нацеленным на конфликт, далеко не всегда возможно успокоить его и обслужить без эксцессов.