Должностная инструкция старшего методиста профстандарты
ДПО); 3) имеющее дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования; 4) прошедшее профессиональную переподготовку, направленность (профиль) которой соответствует направленности (профилю) образовательной программы (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) или в области методической деятельности в профессиональном образовании (профессиональном обучении, ДПО); 5) имеющее дополнительное профессиональное образование в области методической деятельности в профессиональном образовании, и (или) профессиональном обучении, и (или) ДПО (при отсутствии педагогического образования); 6) прошедшее обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года); 7) имеющее опыт работы методистом, преподавателем или мастером производственного обучения не менее двух лет. 1.3. К работе, указанной в п.
- планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ;
- анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками;
- разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования;
- проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с директором образовательного учреждения и педагогическими работниками;
- оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование.
1.9.
3.25. Информирует директора учреждения, а при его отсутствии – дежурного администратора о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим. 3.26.
Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП: 1) разработка научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; 2) рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП. 2.2. _________________________________________________________________. (другие функции) 3. Должностные обязанности
3.1. Старший методист исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п.
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:
1) организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;
2) организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;
3) мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.
2.2. ……… (другие функции)
3. Должностные обязанности
3.1. Методист исполняет следующие обязанности:
3.1.1.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей. 4.2. _________________________________________________________________. (другие права) 5. Ответственность
5.1. Старший методист привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете; — правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. _________________________________________________________________.
Ответственность
5.1. Методист привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством об образовательной деятельности;
— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей трудовой деятельности, — в порядке, установленном действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ……… (другие положения об ответственности)
6. Заключительные положения
6.1.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 N 608н, с учетом _______________________ (реквизиты __________________________________________________________________________. локальных нормативных актов организации) 6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ___________________________________________________________.
Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства РФ и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания обучающихся. Также, старший методист учреждения руководствуется:
- Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- административным, трудовым и хозяйственным законодательством Российской Федерации;
- основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены;
- Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;
- правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
- трудовым договором между работником и работодателем;
- Конвенцией ООН о правах ребенка.
1.7.
В рамках трудовой функции организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых:
1) организовывает разработку и (или) разрабатывает программы и инструментарий для изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;
2) осуществляет организацию и (или) изучение рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;
3) осуществляет формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг по дополнительному образованию детей и взрослых.
3.1.2.
Щ╕НБ╛╬T╩pло1N≥ьХMR╩ooZЕ■й╘UЁKb╠иSfгb╠┼и╖угbдMk╘°|НДpIa═$<�у┴O┼■DJб║╒ЙБHI<^:╔ 4┐э;8рЫ·⌡╔┐9)╖П²k⌠r7┼3М┌МЦ=┐а`0▄\Ёd═ЛЖЭтS4^/─щcw∙gp╔·╒╙÷╕`DрС║╬ ╕цT ≈╟рCqЫп;ЕЕТ-┌≤(кФP#╖Ещg(Уcm8}ь6⌠╕O╙²2©╪╬~З▄ЫУУУUс╖жмj╗’nз╪Iс≈N/╝(-╗(▌┤&L(+╞≥P║╪╦╗,├ял≥∙3J ⌡хсz#щЕЖ,лI9┘О\⌡√╩Q°qХ√▄В┐а`0rмР’о╖с÷╨юДВ8Щн╪h├ТШ#ZЙх╒ чЁу-S─f┤НА┼@$:ДЫDёИ7uWUds╗Х╡1rе≤oгФ└╣L╜╞i°╬8зррпьярр2╔aЗл╧—uX╣hjЩй├HUEqU╓╘╗╨zB╢╤:Z█D*Й╙╙ёg²5╠║╪╢∙|°#÷hZ ╔┐9)╖П тЯ° БлC\ЧДx│а`0Ц4ю╖Cp$кY0┤)≥ДПw,╗╕\─b≤├^U.до┌y0з═╨`Тю%p9l┐{А~x└©▓ъ&≈кЕsЕmй╦ъ√Ly╝╕╟╨Т╤s3шvцэЖ╡Ol+иK╥MЕ_wР├ВчvБЭ╔’JП_Яг┴Wв╖▌Е_┘SB╕N&ц⌠ЯиxйД tиh2[╛6╩цИrГyRO╞┘бД█т}╗└hL╒7тe.├4BСл!≈fЧ8≈&⌠щОXЩЯ=ТцЩ8c?ЩxЩ╧mЯзсcсj╕N≥\=ibUtBeEyY╓╢╓╦╗╟ Эo╬’оМr:Л6▀ыd■zQ’h5j∙R!ГeD ┌м²╬DAgB^li)#Ы`t +ХLЬ╟╗yd⌡└╞⌠6С█lг√Г╒e<�у2·iиI╬дй»╬╕═/Яlcп7ю-╖с75;|┴?пТY4╫≥╕ELШЩ╦│╞и╠╙я≈Ю:}M┴ФKWУ6u6bw}┌╤!ь╟B[│╜─IS {╟╖▐ЁоЮhBfo╙И⌠│ZдA%\аф╕└3ьHF░ЮцM]кСнiojtШЩe▒вп\√─`}бPJ⌡@щMBы░PящЬ.