Грузоподъемность по дорогам общего пользования
После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.
Допустимые массы транспортных средств
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
Двухосные
18
Трехосные
25
Четырехосные
32
Пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
Трехосные
28
Четырехосные
36
Пятиосные
40
Шестиосные и более
44
Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» — законные 44 тонны
Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники.
N 1).
5.5 При назначении параметров элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по нормам, допускаемым 5.4, проводят оценку проектных решений по показателям скорости, безопасности движения и пропускной способности, в том числе в неблагоприятные периоды года.
5.6 (Исключен, Изм. N 1).
5.7 Во всех случаях, когда смежные элементы плана трассы в месте их сопряжения отличаются по кривизне более чем 1/2000, предусматривают их плавное сопряжение кривыми с переменной кривизной — переходными кривыми.Таблица 5.4. (Исключена, Изм. N 1).Длины переходных кривых (особенно на дорогах категорий I-II) должны определяться не условиями кинематики (скорость нарастания ускорения), а по зрительному восприятию.
Грузоподъемность по дорогам общего пользования
Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения . 2
2. Измерение массы и размеров транспортных средств . 3
3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств .
4
4.
5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств . 6
- ГОСТ Р 50602-93 Кресла-коляски. Максимальные габаритные размеры
- ГОСТ 30471-96 Кресла-коляски.
Максимальные габаритные размеры
Грузоподъемность по дорогам общего пользования местного значения
В случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложить трассу дороги категорий II-III через населенный пункт в целях обеспечения в дальнейшем ее реконструкции, принимают расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенного пункта в соответствии с генеральным планом населенных пунктов, но не менее 200 м. При невозможности обеспечить данное требование категорию дороги в пределах населенного пункта и ее расчетные параметры назначают в соответствии с требованиями СП 42.13330. На дорогах категорий I и II, проектируемых на расстоянии менее 50 м от жилой застройки, должны быть предусмотрены защитные экраны на длину жилой застройки населенного пункта.При проектировании реконструируемых участков дорог в населенных пунктах назначение их категории осуществляется по результатам технико-экономического обоснования.
Грузоподъемность по дорогам общего пользования федерального значения
Для новых дорог с включением существующих дорог или их отдельных участков необходимо учитывать затраты на приведение земель, занимаемых существующими дорогами, но не используемых для движения, в состояние, пригодное для использования в хозяйственной деятельности.
4.9 При строительстве дорог в сложных инженерно-геологических условиях, когда сроки стабилизации земляного полотна существенно превышают установленные сроки строительства, допускается предусматривать стадийное устройство дорожной одежды при соответствующем технико-экономическом обосновании.(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.10 При проектировании вновь строящихся автомобильных дорог категорий I-III их трассу прокладывают в обход населенных пунктов.
Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытиемГОСТ 30491-2012 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условияГОСТ 33063-2014 Дороги автомобильные общего пользования.
Разметка дорожная. Классификация. Технические требованияГОСТ Р 51261-2017 Устройства опорные стационарные реабилитационные.
—
5.11 На трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60‰) с обязательным включением участков с уменьшенными продольными уклонами (20‰ и менее) или площадок для остановки автомобилей с расстояниями между ними не более длин участков, указанных в таблице 5.7.Размеры площадок для остановки автомобилей определяются расчетом, но должны назначаться не менее чем на 3-5 грузовых автомобилей, а выбор места их расположения определяют из условий безопасности стоянки, исключающей возможность появления осыпей, камнепадов и, по возможности, у источников воды.Независимо от наличия площадок на затяжных спусках с уклонами более 50‰ предусматривают противоаварийные съезды, которые устраивают перед кривыми малых радиусов, расположенными в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8-1,0 км.
В разных уровнях
В разных уровнях
В разных уровнях
В разных уровнях
В разных уровнях при пересечении трех или больше железнодорожных путей*
В разных уровнях при пересечении трех или больше железнодорожных путей
Доступ к дороге с примыкающей дороги в одном уровне
Допускается не чаще чем 10 км
Допускается не чаще чем через 5 км
Допускается не чаще чем через 5 км
Допускается
Допускается
Допускается
________________* Письмом Минстроя от 03.07.2019 N 24302-ОГ/08 разъясняется, что «В таблице 5.1 (строка 6 «Пересечение с железными дорогами» в категории III) СП 34.13330.2012 допущена опечатка».
1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.
Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27.05.96 г.
1.4 .
N 1).
3.25 примыкание дорог: Место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.26 (Исключен, Изм. N 1).
3.26а противоослепляющий экран: Система затеняющих элементов, устанавливаемая на пути распространения светового потока от фар легковых автомобилей одного направления движения к потоку автомобилей противоположного направления движения.(Введен дополнительно, Изм.
Перспективный период для выбора дорожных одежд принимают с учетом межремонтных сроков их службы.За начальный год расчетного перспективного периода принимают год сдачи объекта в эксплуатацию (или самостоятельного участка дороги).(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.7 Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска автотранспортных средств габаритами: по длине одиночных автомобилей — до 12 м и автопоездов — до 20 м, по ширине — до 2,55 м, по высоте — до 4 м для дорог категорий I-IV и до 3,8 м для дорог категории V.
4.8 Принимаемые основные технические решения должны создавать предпосылки для обеспечения роста производительности труда, экономии основных строительных материалов и топливно-энергетических ресурсов.
N 2).
3.71 основание выемки: Массив грунта в условиях естественного залегания ниже границы рабочего слоя.(Измененная редакция, Изм. N 2).
3.72 основание насыпи: массив грунта в условиях естественного залегания, располагающийся ниже насыпного слоя.
3.73 поверхностный водоотвод: Устройства, предназначенные для отвода воды с поверхности дороги; дренажные устройства, служащие для отвода воды с поверхности земляного полотна.
3.74 рабочий слой земляного полотна (подстилающий грунт): Верхняя часть земляного полотна в пределах от низа дорожной одежды до уровня, соответствующего 2/3 глубины промерзания конструкции, но не менее 1,5 м, считая от поверхности покрытия.(Измененная редакция, Изм.