Обращение в добродел для прокладки тротуара пример
На том документе, что остается у граждан, сотрудник администрации ставит печать, проставляет дату принятия и подпись. Несмотря на то, что все поступившие обращения в орган власти подлежат регистрации, факт подачи бумаги лучше иметь при себе. Если обращение подается через почту, то лучше это делать письмом с уведомлением.
Те же правила действуют и на обращения, подаваемые с помощью сети Интернет. Единственное отличие будет в адресе. Для этого способа потребуется указать какой вариант получения ответа более приемлем: отправка на электронную почту или по фактическому адресу проживания.
Читайте также:
Как пожаловаться в ФАС
Жалоба на бездействие сотрудников полиции
Основания для возврата
Статья 11 59 ФЗ определяет основания для оставления обращения без ответа.
Строительные и технические требования к тротуарам
В соответствии с ГОСТом Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства» (утв. приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г. № 270-ст), тротуары и пешеходные дорожки, которые являются средствами организации движения пешеходов и велосипедистов и обеспечения безопасности дорожного движения, устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты.
Тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов.
В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений.
Можно заполнить меньше 8-ми, если у вас получилось меньше 8-ми заявлений — никаких проблем нет. Печатаете Опись, ставите ФИО/подпись в графе Отправитель на 2-х экземплярах. Для большого количества заявлений лучше взять большой конверт.
В незапечатанном виде несете заявления (в одном экземпляре) и 2 экземпляра Описи на почту.
В этой связи прошу Вас поручить ответственным лицам устранить данные нарушения. Фотографии упоминаемых в данном обращении мест Вы можете посмотреть в интернете по адресу https://dr-corner.livejournal.com/54959.html, а также на странице с предложениями по адресу https://dr-corner.livejournal.com/55743.html.
1. На тротуаре ул.Гаврилова по нечетной стороне напротив дома №26 расположен провал в некий колодец.
Данный провал никак необозначен и может представлять опасность для жителей города. Прошу его ликвидировать. 2. Пешеходный переход через ул.Красных Партизан, расположенный около магазина по адресу ул.Красных Партизан 541/1 по каким-то причинам расположен в парковочном кармане, что противоречит ПДД. Прошу сообщить на каком основании сооружена парковка в данном месте.
Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке – с одной стороны.
Число полос движений пешеходов на тротуаре и пешеходной дорожке зависит от интенсивности пешеходного движения. При суммарной (в двух направлениях) интенсивности пешеходного движения в часы пик до 50 чел./час тротуар может иметь одну полосу движения, до 1000 чел./час – не менее двух полос движения. При интенсивности пешеходного движения более 1000 чел./час число полос движения следует увеличивать на одну полосу движения на каждую тысячу человек.
Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 метра, минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 метра (п.
Гаврилова зачастую отсутствует полностью. Подробный отчет с фотографиями данного участка улицы представлен в интернете по адресу: https://dr-corner.livejournal.com/54959.html
В этой связи прошу Вас запланировать создание тротуара по четной стороне ул.Гаврилова от пр.Ватутина до ул.Рашпилевской, а также ремонт тротуара по этой же стороне ул.Гаврилова от ул.Гаражная до пр.Ватутина.
Прошу копию ответа на данное обращение направить в электронной форме по адресу [тут адрес моей почты].
»
[Обращение №4: Разные проблемы с ямами и парковками]Обращение №4: Разные проблемы с ямами и парковками
«
Уважаемый Михаил Борисович!
Изучение пешеходной инфраструкуры на участке ул.Гаврилова от ул.Гаражная до кругового движения по ул.Красных Партизан, а также в окресностях этого кругового движения показало наличие нескольких проблемных мест.
Тем не менее многие улицы в частном секторе, в районах исторической застройки, да и просто узкие переулки тротуарами не оборудованы. Часто это просто невыгодно городским властям, так как при устройстве тротуара согласно действующим строительным нормам улица может превратиться в одностороннюю.
Подобная ситуация нарушает права жителей близлежащих домов (по большому счету – всех лиц, которые ходят пешком по таким улицам), да и просто создает неудобства. Фактически жители населенного пункта, выходя на не оборудованную тротуаром улицу, попадают в повышенную зону риска – или быть сбитыми автомашиной, или быть облитыми грязью.
В чьей компетенции находится обустройство тротуаров?
Анализ действующего правового регулирования позволяет говорить о том, что обустройство и ремонт тротуаров в городских поселениях относится к компетенции местной администрации.
В соответствии с п.
– засыпать место проведения работ песком,
– уложить щебень и уплотнить его,
– поверх щебня уложить железобетонные плиты.
Эти работы коммунальщики сдают по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ.
Навести окончательную красоту и восстановить все, что раскопали (уложить асфальт, тротуарную плитку, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения), коммунальщики должны после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.
В разных регионах этот срок отличается в зависимости от климата, конкретный срок указан в Правилах благоустройства населенного пункта.
В такой ситуации за восстановление покрытия тоже отвечает администрация, а не подрядчик.
Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.При этом ст. 3 данного закона определено, что дорожная деятельность–-это деятельность по реконструкции, строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, при этом содержание автомобильных дорог представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Согласно ч. 4 ст.
Подробный отчет с фотографиями данных участков улиц представлен в интернете по адресу: https://dr-corner.livejournal.com/54959.html В то же время данный район активно используется пешеходами, которые вынуждены нарушать ПДД, переходя улицы в неположенном месте. А в связи со строительством жилых многоквартирных домов в непосредственной близости от рассматриваемых участков, пешеходная нагрузка здесь будет только расти. Уже сейчас ул.Гаврилова и ул.Гаражная являются основным коридором движения горожан на общественный транспорт.
В этой связи прошу Вас: 1.
Рассмотреть возможность сооружения наземного нерегулируемого пешеходного перехода через ул.Гаврилова в районе пр.Ватутина. 2. Рассмотреть возможность сооружения нерегулируемых наземных пешеходных переходов через ул.Гаражная в месте ее пересечения с ул.Гаврилова. 3.
С популяризацией разделения полномочий между районами в крупных городах, и предоставления бюджета образованным на территории района отдельным управляющим органам власти, именно они ответственны за содержание дорог.
Для того, чтобы не ошибиться с адресатом, можно обратиться в муниципалитет по телефону и уточнить находится ли проблемный участок дороги в их компетенции или нет. Или же отправить письмо без уточнения. Сотрудники администрации обязаны будут переправить ваше обращение в надлежащий орган власти в течение 7 дней. А вам предоставить письменный ответ, содержащий информацию о том, куда был отправлен документ.
ГОСТ для ям
Следующим этапом, определяем масштабы бедствия.