Скорость в германии на дороге
Какие-то события касаются начала постройки магистральной сети, а некоторые случились совсем недавно.
Представляем вашему вниманию топ-5 интересных фактов о немецкой автомагистрали:
- Изначально количество и качество автомобильных дорог значительно превышало потребность. Во всем государстве практически не было частных автомобилей, и магистрали использовали в качестве взлетных полос для самолетов. Причем самолеты взлетали с немецкой автомагистрали не только в годы Первой и Второй мировых войн, но и в период холодной войны.
- Немецкие дороги строятся с учетом всех экологических нюансов. Так, уже после того, как Германия вступила в Евросоюз, произошел забавный инцидент. Строительство новой дороги между восточным Гессеном и западногерманской Тюрингией было приостановлено из-за тритонов.
Вам кажется, что другой ряд движется быстрее. При заторе, вызванном аварией, существует правило, согласно которому правый ряд сдвигается к правой обочине насколько это возможно, левый к левой, по образовавшемуся в центре коридору двигаются машины скорой помощи и полиции. Ни в коем случае не перестраивайтесь в этот коридор, даже если спец.
автомобили уже проследовали к месту аварии. Для многополосных автомагистралей действует следующее правило: транспортные средства, совершающие движение по крайней левой полосе обязаны переместиться на максимальное расстояние влево; транспортные средства, совершающие движение по всем остальным полосам, обязаны переместиться на максимальное расстояние вправо.
Перевозка пассажиров (детей) в Германии: Согласно правил дорожного движения ПДД Германии разрешено перевозить столько человек, сколько сидений в автомобиле.
Скорость в германии на дороге
Указатель со словом «Ausfahrt», обозначает съезд с автобана.
Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы (моргать дальним светом и сигналить) только вне населённого пункта и при явной необходимости. Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте.
Пешеходы и велосипедисты в Германии: В Германии люди не привыкли бегать по пешеходным переходам.
Поэтому не удивляйтесь, если Вам придётся ждать пока пешеходы закончат движение по зебре, даже если разрешающий сигнал светофора для них давно потух. Подобная ситуация в Германии и с велосипедистами. Нужно быть очень осторожным, особенно при пересечении велосипедных дорожек.
Участки со специальной оплатой
Варновский тоннель (Warnowquerung) 790-метровый тоннель под рекой Варнов находится в Ростоке, и соединяет западный и восточный берега реки Варнов.
Стоимость проезда для легкового автомобиля (данные на сезон 2014/2015): 3€ в зимний сезон (с начала ноября по конец апреля) и 3.70€ — летом, с начала мая по конец октября.Herrentunnel под рекой Траве является частью трассы Bundesstrasse 75 Любек — Травемюнде. Длина тоннеля 780 метров.
На автобанах в Германии вы можете передвигаться на максимальной скорости вашего автомобиля. Конечно в пределах разумного.
Как вы думаете много ли смертей в Германии из-за превышения скорости?
Например, в 2017 году в Германии зафиксировано минимально значение смертей в ДТП — 3180 погибших.
Тогда как в России в этом же году погибло чуть больше 19 тысяч человек.
Почему в стране где на некоторых участках дорог нет ограничения по скорости, умирают в 6 раз меньше, чем в стране, где почти везде ограничения скорости 90 км/ч?
На эти вопросы я постараюсь дать ответы в этой статье.
Почему в Германии нет ограничения скорости?
Первая причина, как бы банально она не звучала, — состояние дорожного полотна.
В Европе немецкие дороги, считаются эталоном.
СНГ.
Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.
Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта.
Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:
- подготовленное основание;
- текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
- основание из песка и щебня;
- слой цементобетона;
- верхний слой цемента или асфальта.
Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму.
Однако эти пункты ПДД по-прежнему действуют и веселят начинающих водителей.
- Интересный факт – столь качественные дороги совершенно бесплатны. Однако это не слишком радует немецких автовладельцев. Дело в том, что стоимость пользования дорогами заложена в акциз на топливо. 80% цены бензина в Германии – плата за ремонт и обслуживание дорожного полотна. Кроме этого существуют отдельные участки дороги, которые все же оплачиваются.
Тоннели и платные дороги
До 2016 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены лишь несколькими объектами. В данный момент проезд по автобанам оплачивается посредством приобретения виньетки – своеобразного абонемента на определенный срок. Цены на проезд следующие:
- 10 дней – 10 евро.
- 60 дней – 22 евро.
- 1 год – около 130 евро (для граждан Германии).
Помимо общего сбора, оплачивается въезд на следующие дороги и тоннели Германии:
- тоннель Warnowtunnel – до 4 евро (в зависимости от времени года);
- тоннель Herrentunnel – 1,7 евро;
- панорамная дорога Rossfeld panoramastrasse – 8 евро.
Развязки и трафик, сервисные зоны, съезды
Сервисные зоны – это пространства, которые позволяют реализовывать все насущные потребности водителей в дороге: ночлег, заправка автомобиля и покупка еды.
Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.
Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, примерно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы очень трепетно относятся к своему праву вдавить педаль до упора, любые публичные обсуждения ввода ограничений скорости вызывают волну протеста обычных граждан.
Неоднократно «зелёные» всерьёз наступали с разного рода доводами о пользе ограничения скорости для экологии и в разные годы даже лоббировали ввод ограничений в целях эксперимента, однако выяснялось, что ограничение никак заметно не повлияло на экологическую ситуацию, после чего об этом забывали до очередных политических перемен. Были некоторые проблемы после объединения Западной и Восточной Германии.
Насколько серьезная причина – решает полицейский. К примеру, закончившееся топливо не является допустимой причиной, заправки на автобане есть каждые 30 км, и если водитель пренебрёг необходимостью заправится, это полностью его вина. За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе.
Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.
На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру.
Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя. Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света.
Их план удивительным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, родившейся в 1924, когда Гитлер сидел в тюрьме.
Несмотря на то, что автобаны предназначались для легковых автомобилей, на тот момент личный автотранспорт в Германии себе мало кто мог позволить, а для военных нужд хватало хорошо развитой железнодорожной сети. Тем не менее, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны.
Первые годы строительство шло достаточно медленно, одними голыми руками не удавалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт лишь в мае 1935 года, но уже к началу Второй Мировой было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть.