Процедура регистрации группы иностранных гостей
Размещено на https://www.allbest.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«Новосибирский Государственный Технический Университет»
Контрольная работа по дисциплине
«Организация средств размещение»
Тема: «Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице»
Выполнили:
Потапова Т.А.
Проверила:
Чекмарева Г.В.
Новосибирск 2013
Содержание
Введение
1. Служба приема и размещения
2. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
3. Порядок регистрации и размещения гостей
4.
Проверив данные анкеты, администратор выписывает разрешение на поселение — документ, подтверждающий право гостя на заселение, в двух экземплярах: один для кассира, который должен выписать счет за проживание, второй для дежурной по этажу.
При регистрации клиенту выписывается счет за проживание, включающий в себя тариф номера (или места в номере), умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации, и т.д.
Счет выписывается в трех экземплярах: первый выдаётся клиенту, второй вместе с кассовым отчетом сдается в бухгалтерию, третий хранится до выезда гостя в контрольной картотеке расчетной части гостиницы (в специальных кармашках, расставленных по числам оплаты).
При автоматизированном способе ведения расчетов выписывается два экземпляра счета.
Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест, работает в режиме «подтверждение / отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы.
К функциям службы бронирования относятся:
ь прием заявок и их обработка;
ь составление необходимой документации — графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте (письму или телеграмме), с помощью компьютерных систем бронирования.
Процедура регистрации группы иностранных гостей требуется купить
Отправить данные можно через специальные средства связи и электронный программы.
Электронная регистрация, онлайн
Для того, чтобы провести регистрацию иностранного постояльца гостиничные комплексы используют специальные унифицированные средства связи с ФМС. Кроме того, направить документацию можно посредством почтового отдела, или благодаря МФЦ.
Впрочем, практика показывает, что чаще всего проживание иностранца в гостинице подтверждается через специальный портал «Элпост». Данная электронная программа позволяет заметно упростить процесс регистрации.
Срок регистрации
Закон утвердил правило, по которому регистрации полежат все иностранцы, пребывающий в России на срок более 7 дней.
Как показывает практика, гостиничный бизнес является невероятно прибыльным, и при правильном подходе к ведению дела, и грамотно составленном бизнес плане, можно получить значительные дивиденды.
Однако, нужно понимать, что требования в владельцам гостиниц устанавливаются не зря, и они должны тщательно соблюдать все законодательные нормы и требования.
Отметим, что гостиничная технология заметно увеличивается, и спектр услуг, предоставляемых иностранцу в гостинице заметно расширился, и возможно встретить комплексы, которые помимо регистрации могут помочь иностранному подданному решить различные вопросы, связанные с трудоустройством в России, помощью по сбору необходимой документации и т.д.
Особенности регистрации иностранных гостей
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе. иностранный гостиница бронирование регистрация
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке.
Портье должен осознавать, что для него нет более важной работы, чем прием гостей.
К функциям службы приема и размещения также относятся:
ь распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и производство расчетов с клиентами. До прибытия гостя служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, в соответствии с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогающую вести учет свободных мест в гостинице.
В большинстве крупных гостиниц эта операция производится автоматически с использованием специальной компьютерной программы. В малых и средних гостиницах до недавнего времени для этой цели использовался специальный номерной щит с ячейками, куда вставляли разноцветные карточки, цвет которых определялся количеством дней пребывания клиента в гостинице;
ь выдача ключей от номеров.
Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше, при этом администратор и гость должны обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты и т.п. Если стороны приходят к взаимному согласию, то в соответствии с Правилами заключается договор на оказание услуг.
Для этого гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (п. 14 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995.г.
Согласно российскому законодательству уведомление о том, что иностранец остановился в гостинице, направляется в миграционные органы в течение одного рабочего дня.
Работники гостиницы должны уведомить органы УФМС о прибытии иностранного гражданина в течении суток
Кроме того, ведется специальный журнал учёта иностранных граждан в гостинице. Сведения о том, какие данные туда надо вносить, можно получить в территориальном отделении УФМС: в зависимости от региона они могут несколько отличаться.
Как правило, это личные данные туриста, номер, в котором он проживает, даты его заезда и убытия.
Порядок регистрации и размещения гостей
Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.
Возможны два вида встречи:
в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);
около входа в гостиницу или в вестибюле (на ближних подступах).
Встреча на дальних подступах позволяет до прибытия в гостиницу познакомиться с гостем, составить или скорректировать программу обслуживания, рассказать о гостинице и предоставляемых услугах. О такой встрече договариваются при бронировании.
В отелях высокого класса гостей встречает швейцар, который приветствует их у входа.
В небольших гостиницах гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор.