Где в россии можно получить свидетельство частного пилота
Лётчики начинали работать в лесоохране, на авиахимработах, затем пересаживались на небольшие пассажирские самолёты местных авиалиний и уже потом на реактивные лайнеры. Теперь же потребность в авиационных работах серьёзно сократилась, местные авиалинии в упадке. Набирать налёт практически негде, а без налёта сесть сразу на Ту-154 или Боинг-737 невозможно.
Поэтому налёт набирать также гораздо проще за рубежом. Более того, в США, например, можно набирать налёт, работая инструктором. А это означает, что за каждый лётный час Вы будете получать деньги, а не платить их аэроклубу. В России такой возможности нет. Кроме того, за рубежом существуют специальные лётные школы крупных авиакомпаний.
Но в документе обязательно делается пометка о типе и классе летательного аппарата.
Так, в летные права выпускника курсов подготовки частных пилотов будет вписано «Самолет однодвигательный сухопутный».
Поскольку свидетельство частного летчика является первой ступенькой в постижении мастерства летчика, обладатель лицензии может продолжить обучение уже на коммерческого пилота и изучить полеты по приборам, налетать ночные часы и постепенно освоить многодвигательные самолеты.
Внимание: лицензия частного пилота дает право совершать перелеты в одиночестве, а также с семьей и друзьями.
Где в россии можно получить свидетельство частного пилота
Это лишит летчика возможности вновь сесть за штурвал.
Лицензия на пилотирование вертолета
Управление вертолетом не подразумевает более простые требования, чем те, что предъявляются к летчикам, желающим пилотировать самолеты. Например, прохождение обязательной врачебно-летной экспертной комиссии одинаково для получения лицензии пилота вертолета и летных прав для тех, кто собирается летать самолетами.
Поскольку вертолеты разных моделей несколько отличаются друг от друга по типу, для того, чтобы пересесть на другую машину, летчику необходимо дополнительно пройти небольшой курс переподготовки. Самый популярный легкий вертолет в большинстве летных школ – американскийRobinsonR44.
Обучение в вертолетных школах, как правило, короче – в среднем около двух месяцев.
Контактная информация по вопросам обучения
Телефон для справок: +7 (495) 788 81 80 Электронная почта: [email protected] aerosouz ru
5.Подготовка пилотов-любителей легких воздушных судов. Курс «Пилот одномоторного самолета» в © FINAMAERO: Аэродром — Большое Грызлово;(495) 669-33-43.
Программа курса состоит из двух частей * Теория (90 ч./2,5 месяца) — занятия в Москве по основным авиационным дисциплинам (Аэродинамика, Самолетовождение, Метеорология, Авиационное законодательство и др.) * Практика (42 ч./2-6 месяцев) — не менее 42 летных часов, но всегда зависит от индивидуальных способностей.
Стоимость: Теория: 33.000 рублей.
Помимо прохождения наиболее сложной медкомиссии первого класса и достижения возраста 21 год, летчики обязаны иметь минимальный налет 1500 часов.
Общие требования для всех летчиков – знание английского языка на высоком уровне (способность говорить, понимать, читать и писать). Дело в том, что именно английский принят за международный язык авиации.
Прохождение медкомиссии
Медицинское освидетельствование для летчиков является чуть ли не ключевой составляющей для получения летных прав. Члены комиссии весьма строги к кандидатам, но это понятно – будущему летчику придется управлять воздушным судном.
Такие учебные заведения обязательно должны иметь свой сертификат, дающий право вести обучение.
Разумеется, для студента это будет стоить немалых денег, но если проблем с финансами не наблюдается, а желание летать очень сильное, частная школа может быть отличным вариантом.
Обучение на пилота-любителя
Для того чтобы стать пилотом-любителем, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение.
Первый этап занимает около двух-трех месяцев. В течение этого периода курсанты училищ и летных школ изучают различные предметы, знание основ которых необходимо пилоту.
Подобные документы можно получить заграницей: лицензия частного пилота в США и в Европе. Требования для получения лицензии практически те же, что в России, но эти лицензии распространяются на тип воздушного судна: «однодвигательный самолет с поршневым двигателем и массой не более», а также отличие в стоимости и в качестве обучения.
Получение PPL (Private Pilot License) в летных школах США обойдется в сумму 250000 – 350000 рублей, в Европе чуть дороже, а в России от 370000 рублей.
Обучение на Подмосковном аэродроме «Мячково»- Раменский район: Занятия проводятся под руководством опытных пилотов-инструкторов из Российского авиационного клуба «Фланкер»/некоммерческая организация/.
Стоимость обучения складывается из стоимости топлива /затрат на один час полета/ и оплаты услуг аэропорта. Для легкомоторных самолетов (Як-18Т и Як-52) один час полета около 180 у.е. Ознакомительный полет — 30 у.е. Одно занятие для пилота-любителя на Як-18Т и Як-52, по времени 20-30 минут стоимость — 60-90 у.е.
Чтобы получить летное удостоверение, необходимо пройти полный курс обучения, который может продолжаться для каждого соискателя по-разному в зависимости от навыков и способностей усваивать программу от 12 до 40 часов. Более подробно смотрите на сайте Российского авиационного клуба «Фланкер».www flanker ru
4. Обучение пилотов — любителей на вертолетах в Компании «АэроСоюз».
Аэроклубы позволяют совершить первый полёт в день обращения. Садитесь рядом с инструктором и поднимаетесь в небо. Это называется ознакомительным полётом, и его предлагает практически любой аэроклуб.
А дальше можете продолжать летать-кататься или начать обучение в понравившейся лётной школе.
Как получить свидетельство пилота (лётные «права»)
Самостоятельно управлять самолётом, вертолётом, другими типами воздушных судов разрешается только тем лицам, которые имеют свидетельство пилота. Это свидетельство является подтверждением того, что Вы прошли авиа курсы и успешно их закончили и, во многом, аналогично водительским правам. Именно получение пилотского свидетельства, как правило, является целью прохождения курсов пилотов.
Как и в случае с водительскими правами, у лётных «прав» есть разные категории.
Коммерческого пилота, дающего право на коммерческую деятельность.
Получить свидетельство пилота-любителя достаточно просто, необходимо пройти курс теоретической подготовки, пройти медицинскую комиссию в медицинских учреждениях аккредитованных «Росавиацией» (вложение — Реестр медицинских центров аккредитованных Росавиацией по состоянию на 01.01.2013г.).
Обязательно нужно налетать 40 летных часов, это тот минимум который требуется программой обучения на пилота-любителя, после чего успешно сдать экзамены по теоретической и практической частям обучения, а дальше наступит удивительно красивая и эмоциональная жизнь пилота-любителя.
Росавиации, или в одном из ее территориальных органов.
Успешное прохождение теоретических экзаменов и практического (полет с инструктором-экзаменатором), при наличии документов, подтверждающих соответствие будущего летчика всем прочим требованиям (налета часов, медицинского освидетельствования) дает гарантию на выдачу выпускнику летных курсов заветного свидетельства.
После обучения и получения лицензии пилота-любителя человек может самостоятельно совершать полеты в условиях хорошей видимости, управляя самолетом с одним двигателем.
Выдача свидетельства пилота-любителя сопровождается простановкой в документе отметок о типе воздушных судов, к управлению которыми разрешен доступ, а также о классе самого летчика – в данном случае, PPL.
Названия марок воздушных судов, на которых можно летать, в лицензии не указывается.
В России существует три ступени лётного мастерства. Пилот-любитель (частный пилот), коммерческий пилот и линейный пилот. Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота. Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя.
Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС’а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и здоровье. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го (низший) до 1го (высший).
В Европе и США вариантов несколько больше.