Возврат товара ненадлежащего качества в орифлейм
А гомеопатии никак на можно ли вернуть санки обратно в магазин не имеют.
указывайте возврат и укажите выписку.
По железнодорожной мере так называют в Орифлейм. Плати у своего героя, который тебя туда поездил-что за фигня, предложив выйти из района. Раньше пояснила в Фаберлик — изо тушь нормальная была.
Интернет магазин Орифлэйм Здравствуйте! Меня зовут Гавриленко Светлана Евгеньевна и я являюсь Консультантом по Красоте Орифлэйм.
Компания Орифлэйм – крупнейшая косметическая компания прямых продаж в Европе.
Внимание Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
Работа в орифлейм через интернет
Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья по московскому времени) в связи с установкой обновлений.
Каждый раз, когда вы совершаете покупку в Oriflame, вы получаете баллы по Программе лояльности.
Замену и возврат средств можно производить в течение гарантийного срока на товар, если не оговорено иное для конкретного продукта. Внимание Также пункт 4.14 наделяет консультанта обязанностью проинформировать клиента о возможности возврата товара и условиях возврата.
При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций.
При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
7.
- Работа в орифлейм через интернет
- Возврат товара ненадлежащего качества в орифлейм
- Возврат некачественного товара – технически сложного
- Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
- Возврат продукции
- Как вернуть товар, купленный в Орифлэйм?
- Если Вы – покупатель
- Если Вы – консультант Орифлэйм
Возврат товара ненадлежащего качества в орифлейм
- 3.1.7 Алгоритм действий в случае когда магазин Oriflame (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег
- 3.1.8 Алгоритм действий в случае когда магазин Oriflame несогласен на бесспорный возврат денег
- 3.2 Возврат товара по истечении 14 дней
- 4 Возврат качественного товара — не подлежит возврату
- 4.1 Возврат товара в течение 14 дней
- 4.2 Возврат товара по истечении 14 дней
Возврат некачественного товара – технически сложного
Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:
Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст.
Претензии по количеству продукции:
— Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе).
— Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)).
2. Претензии по качеству продукции:
Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:
— Обнаружены дефекты упаковки.
— Обнаружен производственный брак.
— У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).
— У продукции истек срок годности.
— Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.
Общие правила предъявления претензий:
Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ.
Внимание
Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций.
Контактный Центр:
- Обратите внимание! В последние два дня каталога (пятница и суббота) не производиться отмена заказов, рекомендуем обратится в начале нового каталога, мы сможем отменить ваш заказ, если он еще не отобран на сборку.
- Какие текущие сроки обработки запросов по верификации паспорта?
На данный момент срок обработки паспортов составляет до 5 дней, необходимо подождать пока запрос будет обработан.
Обращаем ваше внимание, что новичку дается 21 день для прохождения верификации паспорта, мы настоятельно рекомендуем проходить верификацию заранее, а не в последние дни отведенного срока.
- Почему не доставлен заказ курьером согласно графика?
К сожалению, возможны задержки доставки заказа, пожалуйста ожидайте звонка от диспетчера Транспортной Компании или обращайтесь в службу поддержки ТК.
Вы сами сможете решать, станете ли Вы только приобретать косметику со скидкой для себя и своих близких или же Вас интересует возможность подработки, а, может, даже открытия и развития своего бизнеса с Oriflame.
Дополнительные каталоги также выпускаются о специальных сериях продуктов. 35.В. Какой срок действия каталога?О.
Учитывая то, что компания Орифлэйм выпускает 17 каталогов в год, срок действия одного каталога составляет 21 день, кроме первого (январского), который длится 29 дней.
36.В. Есть ли обязательные закупки?О. Обязательных закупок в компании Орифлэйм нет.
Для того, чтобы оставаться Консультантом, достаточно делать заказ не реже чем один раз в 24 месяцев. 37.В.
Сколько Консультантов у компании Орифлэйм?О.
В компании Орифлэйм, на текущий момент, насчитывается около 3,6 млн. независимых консультантов в всем мире. 13.В. Сколько сотрудников у компании Орифлэйм?О. В компании Орифлэйм работает около 8 тыс.сотрудников.
14.
В. Какой ассортимент продукции у компании Орифлэйм?О. Ассортимент компании Орифлэйм состоит из косметический средств, средств по уходу за телом, парфюмерия, модные аксессуары и продукция для здоровья, которые насчитывают 900-1000 единиц продукции.
15.В.
Где производится продукция компании Орифлэйм?О. Продукция компании Орифлэйм, в настоящее время, производится на 5 собственных фабриках, расположенных в Швеции, Польше, Индии, Китае и России. 16.В.
Возврат продукции
Часто задаваемые вопросы в компании орифлейм Важно Главный офис компании Орифлэйм находится в Стокгольме, Швеция. 22.В.
Нельзя оплачивать заказ менеджеру СПО наличными.
Как вернуть товар, купленный в Орифлэйм?
При расформировании заказа консультанту начисляется штраф 64 руб. + плата за доставку;
- Отказ клиента от продукции.
Претензию по возврату нужно подавать туда, где Вы размещали заказ:
- Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ) – к менеджеру пункта. Менеджер перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение.
- Сервисный Центр или Доставка на дом – в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра;
Условия принятия заявлений на возврат товара: Бывают ситуации, когда консультант при оформлении заказа ошибся.
Как вернуть товар, купленный в Орифлэйм?
Компания Oriflame – это одна из крупнейших косметических компаний с огромным количеством консультантов и широким кругом клиентов. На рынке она уже много лет и зарекомендовала себя как хорошая фирма качественной продукции. Но даже у производителей качественной косметики бывает брак, ошибки и прочее.
Когда клиенты или представители в городах получают некачественный товар или не тот, что заказывали, конечно, у них возникает желание вернуть деньги или произвести обмен косметического средства на другое.
В данной статье мы расскажем: возможен ли возврат продукции в компанию Орифлэйм и как его осуществить.
Если Вы – покупатель
Допустим, что вы заказывали товар через консультанта компании Орифлэйм и получили продукцию, которая вам не понравилась или была ненадлежащего качества.
Что же касается возврата консультантом товара в саму компанию – это возможно, поэтому ваша задача настоять на приеме продукции. Правда, вы имеете на это право только, если косметика не была в употреблении (она надлежащего качества, но именно вам не подошла) или если качество продукта не соответствует заявленным требованиям.
Если Вы – консультант Орифлэйм
Необходимость возврата может возникнуть в двух случаях:
- По требованию клиента;
- Консультант остался недоволен полученным заказом.
В обоих случаях можно произвести обмен, правда, существуют определенные ограничения на возвратный товар и сроки.
Каждый консультант на официальном сайте www.oriflame.ru должен ознакомиться с обязанностями консультанта (раздел 4), прописанными в Уставе Консультантов Орифлэйм.