Документ основа для определения нормативных критериев уровня аттестуемого учителя
Процедура назначения или выборов руководителя общеобразовательного учреждения определяется: Уставом общеобразовательного учреждения.
30. Документ, регулирующий деятельность общеобразовательных учреждений и являющийся основой для разработки учреждением устава, – это:
Типовое положение об образовательном учреждении.
31. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется:
32. Одним из принципов деятельности школы, обозначенным Типовым положением об общеобразовательном учреждении, является принцип: Демократии.
33. Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это
Создание благоприятного условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.
34.
способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников.
15. Поощрение – это:
способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.
16. Формы воспитания:
варианты организации конкретного воспитательного акта.
17.
Перевоспитание- это:
перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих нормам.
18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?
предметные, метапредметные и личностные результаты
19. Основными приемами самовоспитания являются:
самоанализ.
Документ основа для определения нормативных критериев уровня аттестуемого учителя
При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.
27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
28.
Что подразумевает гендерный подход в обучении?
учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
41.Общая цель социально – психологического тренинга навыков здорового образа жизни:
повышение компетентности в общении;
42. Наглядными методами обучения являются:
самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация.
43. К формам организации процесса обучения не относятся:
наблюдение.
44.
Начинать беседу лучше с :
Вопросов, по которым есть согласие с собеседником
45. Классификация методов по характеру познавательной деятельности:
объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные.
46.
Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих*(3) и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.
III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
ГАРАНТ:
О применении настоящего раздела см. письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505
24.
В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.
29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
31.
Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)
I. Общие положения
ГАРАНТ:
О применении настоящего раздела см. письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505
1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.
Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г.
Самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.
20.Семья – это:
начальная, структурная единица общества, закладывающая
21. Кризис современной семьи характеризуется:
резким социально-экономическим условиям
22. Какие условия являются необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся?
связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста.
23.
Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется
Эмпатия
24. Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:
чему учить
25. Основной категорией дидактики является:
процесс обучения
26.
словесные
27. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
обученностью
28. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
как учить
29.
Преподавания и учения.
30. Основные компоненты образования:
знания, умения, навыки.
31. Индивидуальный показатель темпа и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть
обучаемость
32.Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: проектным
33.
Дидактика – это
Теорию обучения и образования.
34.
Законодательство Российской Федерации в области образования не включает
Декларацию принципов толерантности
4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование
6.
Рабочее время это —
7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится:наглядность
8.
Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).
При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.
13.