Претензия написать о повреждении дивана
Ивана Ивановича,(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301(укажите Ваш адрес )тел. 000-00-00(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный
ПРЕТЕНЗИЯ
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии). В процессе использования ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи.
Отказ от приема товара обратно и возвращения средств является противозаконным (если только покупатель сам не повредил мебельное изделие). Подобное поведение торговой точки является достаточным основанием для обращения в судебные органы.
Особенности! Однако для того чтобы обратиться в суд, гражданину необходимо иметь документальные основания.
Таким основанием служит претензия.
Под претензией по мебели подразумевается документ, составляемый в письменном виде и содержащий в себе требования, касающиеся возврата денег, выплаченных за товар, либо его замены.
Основную часть следует закончить конкретными требованиями, которые выдвигает покупатель, а также указать на возможность инициирования судебного разбирательства в случае получения отказа.
- В конце документа необходимо проставить подпись и написать дату его составления.
Важно! К претензии необходимо прикрепить некоторые документы.
Перечень документов зависит от конкретной ситуации. Это может быть копия чека либо талона (гарантия). После подписи следует указать, какой именно документ прикрепляется к претензии.
Образец
Если гражданин решил составить претензию, не обращаясь за квалифицированной юридической помощью, ему может пригодиться образец данного документа.
Если же претензия не помогла решить спор в отношении качества купленной мебели, то суды, чаще всего, выносят решение в пользу потребителя (при условии, что имеются доказательства состояния товара и совершенной сделки).
Полезное видео
Заключение Купили мебель низкого качества либо ее изготовили не так, как вы заказывали? Помните: покупатель всегда вправе отказаться от такой сделки или потребовать обмена товара на другой. При этом допускается обмен на мебель, которая может стоить дороже или дешевле.
Разница компенсируется сторонами.
При отказе магазина в принятии некачественной мебели потребитель может написать претензию продавцу. Последний обязан ее принять и рассмотреть в течение 10 дней с момента получения жалобы.
Кроме того, осуществить подобное действие можно и спустя два года после истечения гарантийного срока.
- Как правильно составить претензию на некачественную мебель?
- Закон раа
- Претензия на возврат мебели ненадлежащего качества
- Образец претензии в мебельный магазин по качеству мебели
- Порядок возврата дивана в магазин
- Вернуть мебель в магазин из за запаха
- Как правильно написать претензию на некачественную мебель в магазине?
- Претензия мебель образец
Важно
Если мебель была приобретена у незарегистрированных лиц, возврат средств гарантировать нельзя. Читайте о том, как можно вернуть мебель в течении 14 дней если она не понравилась.
Информация должна быть полной и точной, не стоит прибегать к сокращениям.
- После чего нужно описать причины возврата, это могут быть трещины или деформация изделия, а также нарушение функциональности устройства.
- Далее, вы должны описать требования, например, ремонт, обмен на аналогичный товар или потребовать возвращения всей суммы.
Покупка мебели – это серьезное и заранее планируемое событие, к которому стоит подходить ответственно. И вот вы долгое время выбирали цвет и модель изделия, учитывали все нюансы и наконец-то совершили покупку.
Но как же быстро радость сменилась печалью.
Вы обнаружили дефект: заводской брак, неполная комплектация, поврежденная упаковка при транспортировке товара, другие размеры и т. д.
Все это прописано Законом «О защите прав потребителей».
Претензия на возврат мебели ненадлежащего качества
Подобное условие связано с тем, что если покупатель выдвигает конкретное требование, то именно его должен удовлетворить магазин. Если же в претензии есть несколько вариантов выбора, их удовлетворение будет зависеть от предпочтений продавца.
Но что именно делать, должен решить сам потребитель. Заключение Таким образом, законодатель оставляет за гражданином право возвращать не понравившиеся ему товары продавцу на протяжении четырнадцати дней после осуществления покупки.
В то же время, претензию на мебель ненадлежащего качества можно подать и по истечении этого двухнедельного срока.
Образец претензии в мебельный магазин по качеству мебели
В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Обратите внимание в соответствии со ст.
18, 19 Закона «О защите прав потребителей» до истечения гарантийного срока Вам имеют права отказать в возврате денег только доказав (проведя независимую экспертизу), что дефектов нет или они возникли по Вашей вине.
И не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне «ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ» и следовательно если у Вас договор купли-продажи Вы имеете право расторгнуть договор обнаружив даже незначительный производственный дефект.
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный диван отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за диван в размере ______________ руб.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Учитывая, что недостатки, которые содержит диван, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: осуществить возврат денежных средств за диван в размере ______________ руб.
Чаще всего урегулировать вопрос покупателю удается мирно: после подачи претензии магазину продавец проводит свою оценку качества мебели и осуществляет ее обмен, ремонт или возврат уплаченных денег. А вот если сроки рассмотрения жалобы были нарушены продавцом и действий от него не последовало, то потребитель может обратиться в суд.
Если же претензия не помогла решить спор в отношении качества купленной мебели, то суды, чаще всего, выносят решение в пользу потребителя (при условии, что имеются доказательства состояния товара и совершенной сделки).
[custom_ads_shortcode2]
Полезное видео
Заключение Купили мебель низкого качества либо ее изготовили не так, как вы заказывали? Помните: покупатель всегда вправе отказаться от такой сделки или потребовать обмена товара на другой.
Это могут следы от механических и ударных воздействий в виде сколов, трещин и так далее. Наличие указанных дефектов является однозначным основанием для требования на возврат изделий; Когда нарушены функциональные свойства товара.
Претензия на некачественный товар мебель
Претензия на некачественный товар мебель.
Заявитель приобретения мебели, а именно кровати и тумбы. в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи.
На основании договора купли-продажи мебели продавец обязуется передать в собственность покупателя аналогичный выбранному образцу товар, а покупатель обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и услуги по доставке. Обязательства по договору заявитель выполнил в полном объеме.
Наличие указанных дефектов является однозначным основанием для требования на возврат изделий; Когда нарушены функциональные свойства товара.
[custom_ads_shortcode3]
Претензия на некачественный товар мебель
Претензия на некачественный товар мебель. Заявитель приобретения мебели, а именно кровати и тумбы. в результате чего между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи.
На основании договора купли-продажи мебели продавец обязуется передать в собственность покупателя аналогичный выбранному образцу товар, а покупатель обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и услуги по доставке. Обязательства по договору заявитель выполнил в полном объеме.