Библио глобус туроператор отмена экскурсий
Да, и такое бывало!
?Часть вторая: АК Россия
Авиакомпания «Россия» является основным и главным авиаперевозчиком туроператора «Библио Глобус».
Бронируя туры с перелётом на самолётах данной авиакомпании нужно иметь в виду, что в 90% случаев, ваш рейс не полетит в то время, которое будет стоять в расписании изначально! Особенно это касается всех, кто бронирует туры заранее, например, зимой на лето. Полётную программу ещё сто раз изменят и вместо хорошего утреннего рейса, полетите вы, скорее всего, в обед, а то и вечером, а вместо удобного вечернего возврата назад, улетать из страны отдыха вам придётся рано утром.
Хочу также заметить, что ни о каких денежных компенсациях в этом случае речи идти не может, рейс чартерный, что хотят, то воротят. И в туре оплачиваются именно ночи, а не дни.
В Библио-Глобус летом, зимой и в межсезонье всегда лучшие предложения – от заказа однодневных экскурсий до полного пакета отдыха, включая отели, авиабилеты и билеты на любые виды транспорта, концерты, развлечения и спортивные мероприятия, низкие цены и выгодные тарифы на дополнительные услуги в выходные, акции и скидки на проживание в стандартных номерах гостиницы, апартаментах, виллах или хостелах, на базах отдыха или в санаториях.
Условия и срок действия
Основное условие – это возможность оформления страховки от невыезда от «Библио Глобус» не позднее определенного срока до начала путешествия.
Если от даты бронирования и до начала тура более 45 дней, то такую страховку уже нельзя оформить, если до начала тура останется 30 дней или менее. В остальных случаях, оформление допускается, если до начала тура осталось не менее 10 дней.
Например, тур начинается 1 декабря 2020 года.
Бронирование было произведено 10 ноября.
Хочу дать несколько полезных советов всем будущим туристам. Предупреждён–значит вооружён!
?Часть первая: динамическое ценообразование
У «Библио Глобуса» так называемая динамическая «живая» ценана все туры.
Что это значит? А то, что стоимость тура может измениться в любой момент.
Вот заинтересовал вас какой-либо вариант, допустим, в Турцию, да ещё и по привлекательной цене. Вы уже мысленно на море, а как до бронирования руки дойдут – цена на тур становится намного выше. Причём это работает не только, если после вашего желания что-то купить пройдёт много времени, порой бывало достаточно и пары часов) Утром увидели вы Турцию за 70 000 рублей, вечером после работы доехали до турагентства, а стоит он уже 90 000.
И у меня сразу возник ещё один вопрос, почему бы сразу нас не высадить у того отеля, в который нас бы все равно переселили? И какой выход можно найти из этой ситуации? Ты турист, приехал в незнакомый город, даже толком не знаешь, что здесь и где находится, и как быть? А выход один на который они и рассчитывают, ты соглашаешься ехать в другой отель, ведь выбора у тебя нет. Тот отель в который переселили нас(хотя и уверяли что он дороже и лучше), на деле выходил при таких же условиях на 30000р дешевле, а это не маленькая сумма.
Условия были такими 3 дня мы живем там, а на остальные 4 возвращаемся в тот отель, который выбрали мы. То есть весь отдых сидеть на чемоданах и собирать-разбирать их туда-сюда.
Естественно перед тем, как согласится мы позвонили своему гиду и объяснили всю ситуацию, на что нам был дан ответ, что: «ой, да, такое бывает», соглашайтесь, там будет лучше.
Отзывы
Есть как положительные, так и отрицательные отзывы о страховке, защищающей от невыезда. Последних в разы больше.
Мы провели некоторый анализ и готовы представить вниманию наиболее интересные отклики.
Вот, например, Евгения Юрьевна, представитель турагентства, пишет отзыв о том, как нелегко ей пришлось защищать интересы постоянного клиента.
Суть ситуации — клиент оформил страховку от «Библио Глобус» с включенной защитой от невыезда у турагента.
Произошел страховой случай. В выплате страховая компания ВСК, которая оформляет полисы для всех клиентов «Библио», отказала по причине того, что заболевание клиента не препятствовало поездке, то есть было не острым.
Больше нюансов об отмене путешествия и правилах возврата денежных средств узнайте в отдельном материале.
Штрафы
Возврат путевки, несмотря на причину, привносит с собой значительные штрафные санкции для клиента туристического оператора.
Это аргументируется тем, что во время разработки и организации тура предприятие расходует финансовые средства, которые в дальнейшем окупаются клиентом, если клиент отказывается от приобретённой путевки, то это влечет за собой значительные убытки для туристического оператора.
Поэтому представленный туроператор, во время подписания договора с клиентом вносит в документ пункт, где прописаны все условия возврата путевки.
В договоре компании установлена сумма штрафа при отказе от тура, она напрямую зависит от срока, когда был совершен отказ.
Замечу, что даже их договор на нашей стороне — аннулируйте говорит договор с оплатой ФПЗ и бронируйте по ценам сайта.
Приходит ответ: «коллеги, стоимость в заявке, примите решение, бронируем или аннулируем?» А стоимость совсем нас не устраивающая.
А как договор? Он не для всех написан, а только для агентов.
Что делать — писать руководству. Вдруг царь не знает, что в его царстве творится?
Написала ген. директору
Пятихатко Лариса Владимировна(хотя возможно информация устарела) и руководителю отдела по работе с туристическими агентствами Багдасарян Анне. Ответа за сутки не получено.
Остается только вариант со сменой отеля и туроператора.
Но вот засада — туристы хотят в этот отель.
При возврате тура, может возникнуть ряд проблем:
- неудовлетворительная сумма возврата;
- аннулирование организацией заявления.
Если сумма возврата не удовлетворяет вас, то нужно написать досудебную претензию, в которой должны быть указаны следующие данные:
- Контактные данные клиента и туристической организации.
- Детальное описание причины, из-за которой был осуществлен отказ от поездки.
- Ссылки на статьи из закона о правах потребителя, которые, по мнению клиента, были нарушены.
- Предложения, связанные с желаемой суммой возврата.
- Предупреждение о том, что клиент может потребовать выплаты туристической организацией неустойки равное 3% от суммы, ежедневно растрачиваемой в рамках тура.
Досудебная претензия создается в двух экземплярах.
Никто из туристов добиться возврата или какой-то компенсации так и не смог за все годы, что я работала с туроператором «Библио Глобус»!
?Чаcть третья: конкретизация рейса
Никогда и ни в коем случае не пользуйтесь услугой конкретизации рейса,так как всё это одна большая иллюзия того, что улетите вы именно на своём самолёте в то время, которое изначально выбирали!!Единственное для чего действительно ей можно воспользоваться – это гарантированно прилететь в нужный вам аэропорт, допустим на Кипре не в аэропорт Пафоса, а Ларнаки, если ваш отель находится в Айя-Напе, чтобы потом не трястись на трансфере через пол страны.
Равно как и не обязательно оформлять сам полис медстрахования (кроме случаев, когда это требует законодательство страны въезда).
Можно ли оформить страховой полис медицинского страхования с включенной дополнительной опцией в страховых компаниях, а не у туроператора?
И снова-таки, совсем не обязательно оформлять медстраховку и включать в нее эту дополнительную опцию именно у туроператора «Библио Глобус». То есть можно выбрать любого страховщика, осуществляющего деятельность на территории России.
Выбор страховой компании, сравнение условий и уточнение цен можно произвести при помощи сервиса «Черехапа.ру».