Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц
Если в постоянной регистрации нуждается ребенок, вместо паспорта в пакет документации потребуется вложить свидетельство о рождении. При этом отметка в нем не ставится. В дополнение к документу предоставляется свидетельство, подтверждающее факт получения прописки.
- Порядок смены места проживания
- Если нужно зарегистрировать ребенка
- Новорожденного
- Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц
- Какие документы нужны
- Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц москва
- Заявление на регистрацию по месту жительства в МФЦ: образец и бланк
- Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц г
- Где еще можно оформить прописку
- Можно ли поставить прописку в паспорт через мфц
- Альтернативные способы получения прописки
- Как сделать временную прописку через МФЦ?
- Заявители
- Где можно оформить прописку
- Оформление прописки в МФЦ пошагово
Порядок смены места проживания
Процедура получения прописки через МФЦ не отличается сложностью.
Чтобы оформить регистрацию, необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовить перечень документов. При себе нужно иметь не только оригиналы, но и копии бумаг. Список должен соответствовать перечню, закрепленному в действующем законодательстве. Если гражданин подаст не все документы, или подготовленные бумаги не будут соответствовать установленной форме, регистратор отклонит заявление и не станет принимать его.
- Обратиться в МФЦ.
Если гражданину потребуется оформить какие-то документы или передать их в отделение государственного органа через почту, все дополнительные услуги оплачиваются.
Если нужно зарегистрировать ребенка
Если в прописке нуждается ребенок, процедура регистрации меняется.
Особенности ее осуществления напрямую зависят от возраста несовершеннолетнего гражданина. Количество лет отражается на пакете документации и сроке обращения за пропиской. Период оформления регистрации при этом сохраняется на прежнем уровне.
Новорожденного
Получить прописку для новорождённого обязаны его законные представители.
Лица, только что ставшие родителями, могут не успеть получить документы для ребёнка.
Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц
Также проконсультировать может паспортный стол в регионе проживания.
- Сбор документов, необходимых для того, чтобы прописаться в дом.
- Посещение сотрудника МФЦ в назначенное время, подача документов. Уполномоченный специалист проверяет представленную документацию, и выдает расписку о получении заявки.
- После проверки документов специалисты многофункционального центра обязательно передают документацию на регистрацию в ГУВМ МВД (или УФМС).
Когда она готова, заявитель будет уведомлен дистанционно. - Спустя некоторое время (как правило, ожидание длится около 8 дней) заявители возвращаются в МФЦ и забирают документы, удостоверяющие регистрацию человека.
Какие документы нужны
Регистрация возможна исключительно при наличии документального сопровождения.
Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц москва
- заявление по форме №6;
- документация, подтверждающая право пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности на недвижимость, договор соцнайма и т.д.) На ее основании можно поставить на учет и предоставить соответствующий документ;
- если прописка осуществляется в жилье, принадлежащем другому пользователю, потребуется его паспорт и личное присутствие;
- если регистрация осуществляется в квартире по договору социального найма, для получения постоянной прописки потребуется согласие муниципалитета и всех лиц, проживающий в квартире;
- выписка о количестве зарегистрированных граждан в квартире;
- листок убытия, если таковой имеется.
Заявление на регистрацию по месту жительства в МФЦ: образец и бланк
Изучить актуальные бланки заявлений на регистрацию через МФЦ можно на нашем сайте в онлайн режиме.
Можно ли поставить прописку в паспорт в мфц г
При необходимости направления межведомственных запросов в различные инстанции, срок может быть увеличен до 30 дней и более.
Если выписаться и прописаться нужно в разных городах — оформление регистрации может затянуться на два месяца. В случае обжалования заявителем отказа в регистрации в судебном порядке — время ожидания составит от 1 до 3 месяцев.
Все услуги, касающиеся оформления регистрации, оформляются бесплатно.
Поэтому лучше потратить время на подготовку «правильных» документов, чем потом переживать из-за того, что по заявлению был получен отказ.
Где еще можно оформить прописку
Оформить прописку можно:
- обратившись напрямую в орган МВД, уполномоченный осуществлять регучёт, называемый в просторечьи паспортным столом;
- через портал Госуслуг.
В действительности второй вариант позволяет лишь подать предварительную заявку на получение услуги, записаться на приём в орган регучёта и прийти туда с документами в назначенное время. В паспортном столе можно также заказать и получить справку о регистрации по месту жительства.
Можно ли поставить прописку в паспорт через мфц
Альтернативные способы получения прописки
Если человек по каким-либо причинам не может воспользоваться услугами МФЦ, он имеет право прибегнуть к альтернативным методам получения прописки.
Для граждан РФ был разработан целый перечень способов.
Чтобы оформить регистрацию можно подать заявление:
- Через ФМС. Этот способ считается самым быстрым. Он подразумевает прямое обращение в миграционную службу.
Перечень документов и процедура их подачи стандартные. Гражданину придется лично посетить отделение государственного органа и передать документацию.
Дата на двух печатях будет одинаковой.
Как сделать временную прописку через МФЦ?
Гражданин, который проживает более 90 дней не по месту своей основной регистрации, должен сделать временную прописку. Чтобы ее оформить ему нужно предоставить в МФЦ:
- Паспорт.
- Заявление по установленной форме №1.
- Письменное согласие собственника и других зарегистрированных в квартире граждан на временную регистрацию заявителя.
- Для прописки в съемном жилье — договор найма или аренды.
Посетить отделение МФЦ заявитель должен вместе с собственником жилья, в котором планирует оформить временную регистрацию.
У владельца с собой должен быть паспорт, а также документы, подтверждающие право собственности на жилье. Также ему необходимо заполнить заявление, в котором указывается его согласие на предоставление жилплощади.
Государственная услуга оказывается бесплатно строго по территориальному принципу – обратиться можно только в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя.
Заявители
Прописка через МФЦ доступна для:
- граждан РФ, прибывших на новое место жительства в помещение, находящееся в собственности этих или иных граждан, а также полученное по договору социального найма (в некоторых регионах МФЦ не оказывают услугу по регистрации физических лиц в жилые объекты, находящиеся в собственности государства или муниципалитета, поэтому информацию лучше уточнить до посещения центра);
- граждан РФ, прибывших для временного проживания в жилые помещения на срок более 90 календарных дней, в том числе учащихся на очной форме обучения, вынужденных переселенцев, лиц без определенного места жительства и т.
МФЦ «Мои документы», значительно сэкономив время.
Где можно оформить прописку
Оформить постоянную регистрацию (прописаться) по новому адресу проживания положено в срок до 7 дней. В 2018 году прописаться в квартире можно через:
- подразделение Главного управления МВД по вопросам миграции (ГУВМ МВД, старое название «паспортный стол») — именно это ведомство непосредственно и оказывает услугу;
- сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
- МФЦ «Мои документы».
Всеми перечисленными способами можно прописаться в квартире или и в частном доме, получить постоянную или временную регистрацию.
Прописаться по новому адресу через подразделение ГУВМ МВД несложно, однако придется подстроиться под не очень удобный режим работы организации и, возможно, подождать в очереди.
Узнать, как прописать ребенка через МФЦ вы сможете по этой ссылке.
Если человек прописывается не в квартиру, а в комнату в коммуналке, то могут потребоваться еще и письменные разрешения соседей на вселение жильца.
Когда прописывается мужчина призывного возраста, его могут попросить встать на учет в военкомате по новому месту жительства. Это требование не отражено в законодательных актах, но часто встречается на практике.
В случае невозможности личного присутствия допускается сделать прописку в МФЦ по доверенности на проведение данных действий (генеральную, разовую и т.д.).
Оформление прописки в МФЦ пошагово
На прием в многофункциональный центр можно записаться заранее (даже за 3 часа), чтобы прийти и не ждать очереди.
Сотрудник проверит комплектность принимаемых бумаг, а также правомерность заявителя.