Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец
§ Уроки физики — 9 класс
§ Наглядные пособия по физике 7 класс
§ Наглядные пособия по физике 8 класс
§ Наглядные пособия по физике 9 класс
- § Уроки физики — 9 класс
- § Наглядные пособия по физике 7 класс
- § Наглядные пособия по физике 8 класс
- § Наглядные пособия по физике 9 класс
- · Учителю начальных классов
- I.
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса образец
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса пример
- Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец
- Готовая характеристика на ученика со средними способностями
- Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец скачать
- Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец 2019
- Характеристика для военкомата для положительного ученика
- Психолого педагогическая характеристика ученика 8 класса образец
· Учителю начальных классов
Должностная инструкция учителя начальных классов ПМПК в системе оказания помощи детям с ОВЗ
Образование детей с ОВЗ в Калининградской области
Загадки про школу
Загадки о цифрах
Загадки с цифрами
Считалки
Конкурс загадок для младших школьников
Скороговорки для младших школьников Скачать презентацию с ребусами для начальной школы
Ссылки для педагогов
Характеристика на класс (примерная схема)https://mihailovoschool.ucoz.ru/index/kharakteristika_na_klass_primernaja_skhema/0-317
I.
Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса образец
Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.
Не пропускает занятий беспричинно.
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Задать вопрос
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.
Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса пример
•
• Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. • Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное 25.
Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.
Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически.
Предпочтение отдаёт изучению истории.
Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец скачать
Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. • Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. • Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их.
•
Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
•
Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
30. П а м я т ь • При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала.
Психолого педагогическая характеристика на ученицу 8 класса образец 2019
Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.
Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:- сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.); — семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); — чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); — попустительство (уклонение от активного участия воспитания ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка).2.5. Организация режима труда и отдыха: — какие обязанности выполняет в семье; — соблюдается ли режим дня; — кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания; — как организовано общение учащегося в семье во время досуга летнего отдыха, отпуска родителей.3. Особенности учебной деятельности:3.1. Успеваемость учащегося.3.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.3.3.
Психолого педагогическая характеристика ученика 8 класса образец
Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли.
Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.
Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематически, их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках).9.3. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубое нарушение общественного порядка (хулиганство).9.4. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно,понимает и старается выполнить требования. 9.6.
Общие сведения о ребенке 1.1. Анкетные данные. 1. Дата и место рождения
2. Домашний адрес 3. Сведение о родителя
1.2. Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко); 2. Хронические заболевания (какие); 3. Особенности функционирования нервной системы: • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; неадекватная смена настроений; • стабилен в проявлении настроения; • преобладает возбуждение; • возбуждение и торможение уравновешены; • преобладает торможение. 1.3.
Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) 1.4. Внешкольные занятия (систематические) 1.Занятия общественно-полезным трудом (каким) 2.
Занятия художественной самодеятельностью (какой); 3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах (каких); 4.