Обязанности администратора в сетевом магазине
При нарушении выполнения должностных обязанностей работником магазина Администратор магазина надлежащим образом фиксирует нарушение ( докладная записка и/или объяснительная записка от сотрудника) и отправляет в отдел персонала представление о наложении взыскания.
Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. — До ___ числа каждого месяца Администратор магазина составляет в установленной форме бюджет расходов магазина и передает его рук. отд. франчайзинга. Бюджет составляется с учетом максимального снижения себестоимости. При этом обращается внимание на экономию коммунальных расходов, сокращение налогов, оптимизацию штатного расписания, сокращение затрат на расходные материалы и снижение потерь. — Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
- Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров.
- Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.
- Контроль за входной группой и прилегающей территорией, найм ремонтников для приведения их в порядок.
- Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.
- Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.
- Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения, наказание или составление докладной записки на сотрудника, который допустил конфликт.
- Решение вопросов с арендодателями, подписание договоров и контроль за правильностью подсчета коммунальных платежей.
- Контроль за ценовой политикой.
Обязанности администратора в сетевом магазине
При этом их функции остаются прежними, но вот количество обязанностей, как правило, значительно падает. В основном он занимается контролем поставок, своевременным заказом продукции, контролем качества и прочими связанными с этим вещами. Так, если магазин торгует предметами, имеющими срок годности (еда, напитки, батарейки и пр.), то он контролирует, чтобы продукция, отправляемая к покупателю, была свежей.
Внимание:в интернет-магазине администратор нередко выполняет обязанности менеджера, консультируя клиентов, рассказывая им про технические характеристики товара, про его особенности и преимущества.
Примечательно, что консультация проводится как по телефону, так и по цифровым каналам: мессенджерам, электронной почте, через специальную форму на сайте.
Проводит прием представителей контролирующих органов: оформление в Журнале проверок, проверка документов (удостоверения личности, направления на проверку) и создание условий для их работы.
22. Прием входящей и исходящей корреспонденции.
23. Контроль работы Центра озвучивания магазина.
24. Координация и контроль проведения акций, презентаций, дегустаций в каждом отделе ТП: контролирует графики проведения презентаций и дегустаций согласно договорам, налаживает связь с сотрудниками рекламного отдела по вопросу нарушения условий договора и графиков презентаций и дегустаций, выдает представителям поставщиков бейджики, знакомит с правилами внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, требованиях компании по качественному обслуживанию покупателей.
25.
Торгового зала:
— Кассовая зона (график работы кассиров и их трудовая дисциплина, рациональность работы кассовых узлов, анализ посещаемости магазина покупателями, выполнение кассирами стандартов качественного обслуживания покупателей («7 шагов»), вежливость кассиров, внешний вид сотрудников (чистота формы, наличие головного убора, бейджика, чистота волос и рук), чистота прикассовой зоны;
— Продавцы отделов (соответствие ценника товару, эстетичный вид витрин и полок, своевременная переоценка, чистота отделов, вежливое бесконфликтное обслуживание покупателей (7 шагов), внешний вид сотрудников (чистота формы, наличие головного убора, бейджика, чистота волос и рук, работа в перчатках и фартуке), чистота отделов.
— Заполняет и подает руководству, сотрудникам отдела персонала (по просьбе) листы наблюдений за работой продавцов и кассиров Торгового зала.
2.
Функции администратора могут варьироваться в зависимости от величины интернет-магазина и специфики его работы.
Более детально о работе администратора интернет-магазинов смотрите в следующем видеоматериале:
Магазин одежды
В работе администратора магазина одежды появляется большая необходимость организовывать мероприятия, акции, распродажи и прочее, чтобы продать остатки товара за прошедший сезон.
Менеджер ведет основной упор на обучение персонала техникам для успешной продажи товаров и мотивации к работе.
Он также уделяет особое внимание плану продаж.
Какие качества необходимо написать при составлении резюме для данной должности
Обязательно нужно писать про ответственность. Администратор магазина — должность очень ответственная.
Администратор магазина 50 % рабочего времени находится в торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе.
Контроль работы персонала. — Администратор магазина контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги. — Администратор магазина контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов. — При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей Администратор магазина принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед рук. отд.
С заведующим складом — подача заявок на списание товара, получение и возврат актов на переоценку товара.
7. С операторами склада — решает проблемы, возникающие в зале и связанные с работой оператора. Например, некачественное нанесение штрих-кода или его отсутствие, товар не пробивается на весах или не бьется на кассе.
8. С системным отделом – по вопросу технического обеспечения деятельности магазина.
9. С инженерным отделом – по вопросу приобретения торгового оборудования, его замены и ремонта.
10. С охраной и службой безопасности — по вопросу обеспечения порядка в торговом зале, предотвращения конфликтов и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.
11.
Он является своеобразным связующим звеном между покупателем/рядовым сотрудником и руководителем. Он следит за работой, решает проблемы, находит недостатки и предупреждает о них начальство с целью их скорейшего устранения. Соответственно, в своей деятельности сотрудник руководствуется должностной инструкцией, которая должна описывать права и обязанности работника на этой должности.
Внимание:именно администратор знакомит персонал с распоряжениями руководства, с нормативными документами и приказами, хранит имеющиеся документы и ведет их (к примеру, журнал кассовых операций).
Он же проверяет продукты при приемке (срок годности, качество), утилизирует просрочку или возвращает ее поставщикам.
- консультирование и обслуживание покупателей;
- организация подачи товаров в торговый зал;
- сохранность материальных ценностей;
- обеспечение чистоты, порядка и оформления витрин и помещений;
- составление отчетов и рабочих графиков;
- проведение инвентаризации;
- контроль над качеством и сроками годности товаров;
- осуществление надзора над количеством изделий;
- проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;
- изъятие из продажи некачественной и неисправной продукции;
- осуществление операций возврата и списания;
- принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий потребителей;
- организация эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях.
В разделе «Права» закрепляются те полномочия работника, которыми он наделен во время исполнения трудовых обязанностей.
В случае наложения штрафа на магазин по вине неправильного выполнения персоналом магазина своих обязанностей, Администратор предоставляет объяснительную записку на имя Коммерческого директора.
Решение вопросов инкассации. — Администратор магазина решает вопросы с банком по времени проведения инкассации выручки, по оплате услуг по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. — Администратор магазина ведет и обеспечивает ведение другими работниками магазина всей установленной документации: журналов, книг, бланков и др. — Администратор магазина согласно утвержденному графику формирует и отправляет в офис экспорт операций расхода и инвентаризации.