Айфон 10 ломается 2 раз после ремонта как вернуть деньги
Не принимают претензию на ремонт смартфона до обращения в судебные органыВыявление дефектаСоставление заявления о гарантийном ремонтеПередать неисправный товар на проверкуСогласие о необходимости проведения обслуживания, ремонтОтветственные лица ссылаются на негарантийную ситуациюТелефон возвращается пользователюНазначение экспертизы-Признание необходимости исправлять поломкуПисьменное или устное несогласие с позицией и требованиями гражданинаВыдача мобильного аппарата клиентуНаправление заявления для досудебного урегулирования спора-Оглашение постановления высшим органом властиОглашение постановления высшим органом властиОрганизация вынуждена отремонтировать мобильник в принудительном порядкеПередача смартфона владельцу
Получение результатов экспертизы для пользователя телефона – автоматическое признание продавца, производителя или импортера виновными в браке.
В момент получения нужно провести детальный осмотр для выявления сохранности комплекта, отсутствия новых дефектов.
Эксперты рекомендуют гражданам просить ответственное лицо провести демонстрацию исправлений и предоставить акт об устранении недостатка.
В тексте документа прописывается информация:
- дата приема претензии о гарантийном ремонте;
- время передачи товара от владельца;
- срок проведения обслуживания;
- перечень выявленных неисправностей;
- список использованных компонентов для устранения ошибки;
- подтверждение ликвидации дефекта;
- число, месяц и год передачи хозяину телефона.
Особенности возврата или гарантийного ремонта Айфона
Сдать Айфон по гарантии можно на таких же условиях, что и смартфон другого производителя. Критерием для обслуживания является вид технического сбоя и срок обращения.
- Особенности возврата или гарантийного ремонта Айфона
- Айфон 10 ломается 2 раз после ремонта как вернуть деньги
- Как вернуть деньги за товар с браком, если гарантия уже закончилась?
- 1. [/info]
Товар является технически сложным - Что делать при отказе в приеме телефона по гарантии
- Обращение в Роспотребнадзор
- ВниманиеПродавец ссылается на не гарантийный случай
- Назначение экспертизы
- Выдача временного телефона при сдаче по гарантии
Составление заявления на возврат телефона по гарантии
- Ремонт или замена?
- Порядок и правила гарантийного обслуживания
- Ремонт или обмен
Айфон 10 ломается 2 раз после ремонта как вернуть деньги
Одно слово в заключении экспертизы может решить исход дела.Права потребителя при обмене и возврате товара
Как вернуть деньги за товар с браком, если гарантия уже закончилась?
Если вы купили Айфон, стиральную машину, кофеварку или автомобиль, но после гарантийного срока обнаружился существенный недостаток, вот план действий:
- Обратитесь к импортеру, дилеру или производителю с требованием бесплатно устранить недостаток. В претензии опишите проблему и попросите провести экспертизу.
Можно сделать ее заранее за свой счет: если дефект не по вашей вине, расходы возместят. В экспертизе должно быть слово «существенный» и аргументы, что это брак, а не нарушение правил эксплуатации. - Подождите 20 дней.
Это время для ремонта. - Если удастся починить, вам отдадут тот же товар.
[info]Вы имеете право вернуться в магазин, где приобретали товар, и:
- заменить товар на такой же, но исправный, той же марки/модели
- заменить товар на аналогичный, но другой марки – с перерасчётом цены
- потребовать скидку или возврата части потраченных денег
- отдать товар в ремонт
- возвратить устройство и потребовать полного возврата средств.
Всё просто на первый взгляд. Но не для нас. Мы говорим об электронных устройствах, и поэтому в наших случаях действуют несколько важных предписаний.
1. [/info]
Товар является технически сложнымАктуально для: смартфонов, планшетов, плееров iPod touch, компьютеров любой формы, навигаторов, игровых приставок, телевизоров, фотоаппаратов и видеокамер.
Перечень технически сложных товаров довольно специфичен. В него входят 12 категорий, приводить которые мы не будем.
Вскрывать тару допускается ответственному сотруднику компании в момент проведения обследования. На процессе может находиться владелец телефона.
Вариант №2 обуславливает гражданина инициировать экспертизу.
По результатам – обращаться с претензией к магазину, производителю или импортеру. При получении повторного отказа в приеме мобильника на ремонт по гарантии – передавать жалобу в надзорные органы.
Что делать при отказе в приеме телефона по гарантии
Порядок при получении отказа в приеме смартфона на гарантийный ремонт:
- запрос на письменный ответ;
- получение акта о проведенных работах.
Магазин может не удовлетворить ходатайство, если ситуация относится к статье №18 пункта №6 ЗОПП (с последними изменениями 2020 г.)
Обращение в Роспотребнадзор
На основании ст.
[attention]Продавец ссылается на не гарантийный случай
Продавец, производитель или импортер после анализа качества телефона не признают ответственность, делая отсылку на не гарантийный случай.
БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!
Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос
Здесь есть два варианта урегулирования проблемы:
- Уполномоченное лицо инициирует экспертизу.
- Магазин или другая организация отказывается менять товар, проводить оценку качества, апеллируя достаточностью первичного осмотра.
В варианте №1 смартфон подлежит упаковке, опечатке, составляется акта приема-передачи.
Затем устройство передают на экспертизу.
На основании ЗОПП пользователь вправе получить подменный аппарат на период нахождения некачественного товара в ремонте.
Назначение экспертизы
При наличии сомнений у руководства магазина в причинах проявления недостатка или поломки, продавец вправе инициировать экспертизу. В ходе проверки осуществляется осмотр элементов устройства, выявляется или опровергается качество продукта.
Если обнаружены недостатки по вине производителя, то средства будут возвращать в рамках трех дней.
В противном случае аппарат передают владельцу с претензий на компенсацию расходов по оказанной услуге.
Выдача временного телефона при сдаче по гарантии
В период, когда будет ремонтироваться телефон по гарантии, у пользователя возникают сложности.
Составление заявления на возврат телефона по гарантии
Заявление о возврате телефона на гарантии направляется вместе с:
- смартфоном;
- аксессуарами;
- паспортом гражданина;
- талоном;
- квитанциями о покупке;
- другими бумагами, указывающие на причину сдачи устройства – например, акт экспертизы, документы о прошлом ремонте.
Претензия формируется в 2 экземплярах. Копию передают руководству торговой точки. На втором устанавливается подпись, входящий номер и печать, указывающая на прием жалобы.
Этот экземпляр понадобится гражданину при обращении в надзорные органы.
БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!
Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий.
Немногие российские граждане могут позволить себе такую дорогую игрушку, как Айфон. Но и люди с хорошим достатком не намерены выкидывать деньги на ветер. Если дорогой телефон оказывается некачественным (а такое случается), они полны решимости или заменить устройство, или вернуть уплаченные за девайс средства.
Еще печальнее ситуация, когда небогатые покупатели, желая обладать статусной вещью, оформляют кредит, после чего выясняется: телефон не работает. Поэтому инструкция, как поменять сломавшийся Айфон по гарантии на новый аппарат или вернуть деньги, будет полезна читателям с разным уровнем дохода.
Ремонт или замена?
До апреля 2017 года у владельцев неработающего айфона на гарантии имелось две альтернативы.
В противном случае обязанность по возмещению ложится на продавца.При выявлении существенного недостатка гражданин вправе:
- подать заявление на возврат средств;
- отремонтировать телефон по гарантии бесплатно;
- обменять товар на аналогичную модель или лучше, но с доплатой;
- получить скидку.
Порядок и правила гарантийного обслуживания
Понятие гарантийного периода освещено в Законе №2300-1 (в актуальной версии 2020 года). Статья №20 также определяет правила обслуживания, если договор между сторонами сделки не был заключен.
Организация или производитель обязан устранить дефект в сжатые срок. Когда на товар предоставляется талон, то период ремонта не может превышать 45 дней (в общем, за год).
Ремонт или обмен
Передача телефона на гарантийный ремонт – один из вариантов урегулирования спора в отношении ненадлежащего товара.