Бесплатный номер росреестр рф
В выходные дни звонки не принимаются.
- Что можно узнать по телефону?
- Что делать, если вы не решили свой вопрос?
- Функции поддержки
- Бесплатный номер росреестр рф
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
-
Телефон горячей линии - Номер телефона доверия
- Другие способы связи
- Время работы
- Об организации
- Функционал горячей линии
- Какой телефон горячей линии Росреестра?
- Бесплатная служба поддержки Росреестра
- Телефон доверия Росреестра
- Бесплатный номер горячей линии Росреестра
- Телефон доверия Росреестра
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Обращение на сайте Росреестра
- Бесплатный телефон горячей линии
- Телефон доверия
Что можно узнать по телефону?
Набрав номер телефона горячей линии, любой гражданин может:
- записаться к специалисту;
- проконсультироваться по вопросу порядка подготовки, состава и подачи пакета документов;
- узнать о текущем статусе заявки;
- получить информацию об услугах, предоставляемых Кадастровой палатой;
- уточнить телефоны горячей линии Росреестра СПб, Воронежа, Уфы, Екатеринбурга, Красноярска, Красноярского края, Ростовской области и других российских регионов.
Оператор подскажет, как использовать функции Интернет-портала ведомства.
Что делать, если вы не решили свой вопрос?
Для получения исчерпывающего ответа при звонке на номер телефона колл-центра необходимо подробно изложить проблему.
Функции поддержки
Единая горячая линия помогает решить проблему, связанную с государственной регистрацией объектов недвижимости или земельных участков.
Консультанты найдут решение вопроса или перенаправят обращение специалисту, компетентному в определенной сфере.
Также граждане могут самостоятельно получать справочную информацию на официальном сайте. Для этого нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» в разделе во вкладке «Обратная связь».
Перед вами отобразится перечень популярных затруднений, с которыми сталкиваются клиенты. Вся информация отсортирована по рубрикам.
Бесплатный номер росреестр рф
Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли.
Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам.
Телефон горячей линии
Граждане могут позвонить на горячую линию Росреестра:
Звонок с городского и мобильного устройства из любого региона РФ совершенно бесплатный.
Время ожидания займет не более 15 секунд. Служба поддержки поможет в любое время дня и ночи решить сложившуюся проблему.
Горячая линия Росреестра по московской области (телефон):
Справочная служба Санкт-Петербурга:
Номер телефона доверия
По номеру, который можно найти на официальном сайте Росреестра, можно уведомить о невыполнении работниками учреждения своих служебных обязанностей, либо высказаться о работе конкретного отдела.
Сообщения от анонимных пользователей о взяточничестве не принимаются.
Ведомство отвечает за полную конфиденциальность гражданина по жалобам на принуждение к даче взятки.
Главное что нужно помнить при желании подать жалобу, это указание подробной и корректной информации.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, если официальный сайт Росреестра по каким-то причинам не подошел, не работает, для связи можно использовать социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/rosreestr_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rosreestr.ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/rosreestr.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/kartgeocentre.
- Twitter — https://twitter.com/rosreestr_info.
- LiveJournal — https://rosreestr.livejournal.com.
В соц. сетях ведутся официальные сообщества, где можно задавать вопросы, оставляя комментарии, смотреть новости и т.д.
Время работы
Режим работы call-центра круглосуточный.
В этой статье выясним как работает горячая линия Росреестра, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку, есть ли альтернативные способы обращений? Как подать жалобу, и с какими вопросами и проблемами смогут помочь специалисты контакт центра?
Об организации
Федеральная служба по регистрации кадастра и картографии, ежедневно предоставляет услуги более 100 000 клиентов. Вся деятельность, связанная с регистрацией недвижимости, земельных участков, входит в зону ответственности службы.
Чтобы оперативно помогать клиентам, требуется налаженная работа обратной связи.
Данный телефон работает в качестве автоответчика. На каждое сообщение отводится 3 минуты. Если указанного времени недостаточно, рекомендуется совершить повторный звонок.
Функционал горячей линии
Консультанты предоставляют подробные ответы на любые вопросы, затрагивающие сферу деятельности государственной организации. Некоторые обращения перенаправляются другим специалистам.
Также граждане способны самостоятельно находить любую справочную информацию. Необходимо посетить официальный сайт Росреестра и открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Обратная связь». Здесь опубликованы наиболее распространенные проблемы пользователей.
Кроме этого, на портале есть раздел, как «Часто задаваемые вопросы», ознакомившись с которым может исчезнуть необходимость в общении с представителем техподдержки.
Какой телефон горячей линии Росреестра?
Телефон горячей линии основной и популярный способ для обращения. В России действует единая телефонная линия, направленная на консультацию граждан по общим вопросам.
Позвонить из любого населенного пункта можно на номер телефона — 8 800 100 34 34.
Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех мобильных и стационарных устройств.
Кроме горячей линии, есть доп.
Если возникает необходимость отправки документов, воспользуйтесь факсом 8-(499)-148-82-37.
Бесплатная служба поддержки Росреестра
Помимо справочной службы, компания обладает дополнительной бесплатной линией 8(800)100-34-34. Совершение звонков не тарифицируется независимо от расположения пользователя и разновидности телефонного устройства.
Каждый гражданин способен позвонить по бесплатному номеру, задать вопрос и оперативно получить подробное решение проблемы.
Телефон доверия Росреестра
Росреестр предусмотрел телефон доверия, предназначенный для совершения анонимных звонков – 8(495)917-38-25. Горячая линия позволяет пожаловаться на сотрудников государственной организации без предоставления личных данных. Также можно озвучить другую информацию, нуждающуюся в конфиденциальности.
Для отправки документов пользуйтесь факсом 8 (499) 148-82-37.
Бесплатный номер горячей линии Росреестра
8 (800) 100-34-34 – дополнительный бесплатный номер. Совершить звонок можно бесплатно независимо от региона страны.
Обращения рассматриваются круглосуточно.
Телефон доверия Росреестра
Вышеперечисленные способы связи требуют указания персональных данных. Операторы контактного центра нередко интересуются личной информацией звонящего абонента.
Однако иногда возникают вопросы, требующие анонимного обращения. Например, если гражданин желает пожаловаться на неправомерные действия сотрудников государственного учреждения, рекомендуется набирать номер горячей линии 8 (495) 917-38-25.
Раскрытие личности не требуется.
Телефон доверия работает без операторов. Все обращения автоматически записываются. На каждое уведомление выдается три минуты.
Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.
Другие способы связи
Электронная почта
Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.
Обращение на сайте Росреестра
Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка».
Росреестр занимается вопросами недвижимости: регистрация прав, оформление сделок, кадастровый учет земельных участков. Для удобства пользователей создана бесплатная горячая линия Росреестра.
Бесплатный телефон горячей линии
Многоканальный номер телефона Росреестра — горячей линии:
Время ожидания составляет не более 10 секунд. Операторы круглосуточно готовы прийти на помощь и быстро разрешить проблему.
Горячая линия Росреестра по Московской области и Москве (телефон):
Бесплатный номер справочной службы по Санкт-Петербургу:
Телефон доверия
По номеру, указанному на официальном сайте Росреестра, можно сообщить о нарушениях, допущенных сотрудниками учреждения, или оставить отзыв о работе конкретного филиала.
Анонимные сообщения о фактах коррупции не рассматриваются.