Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился
При оформлении возврата товара гражданам нужно опираться на закон, регламентирующий данную процедуру – ЗОПП. Исходя из законодательных положений, сдать сложнотехническую продукцию можно при выявлении дефекта. Однако в ряде ситуаций допускается обращение с качественным товаром, который не подошел потребителю по субъективным причинам, в т. ч. можно сдать телевизор. Для проведения процедуры следует знать порядок и правила взаимодействия с продавцом.
- Законодательное регулирование возврата и обмена ТВ-оборудования
- Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился
- По какой причине можно вернуть телевизор в магазин в течение 15 дней?
- Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился
- Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился части ветеранов
- Возврат через претензию
- Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился цвет
- Особенности исчисления гарантийного периода
- Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в м видео
- Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в днс
- Когда можно требовать получения денег назад
- Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в эльдорадо
- Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в рб
Законодательное регулирование возврата и обмена ТВ-оборудования
БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!
Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий.
Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился
Процесс возврата таких технически сложных товаров, как телевизор, регламентируется Законом РФ №2300-1 “О защите прав потребителей” (ЗоЗПП), Постановлением Правительства РФ №55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…” и Пленумом Верховного Суда РФ №17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, ГК РФ, другими нормативными документами.
По какой причине можно вернуть телевизор в магазин в течение 15 дней?
Вернуть покупку ритейлеру в пятнадцатидневный срок возможно, если в ней обнаружились какие-то дефекты или недостатки при условии, что они возникли не по вине покупателя. Примерами недостатков могут быть дефекты покрытия, заводской брак, неисправность любого элемента устройства, другие дефекты, препятствующие полноценному использованию прибора.
В данном случае, согласно п.1 ст.
Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился
;
- название устройства (телевизор);
- марка прибора;
- полное наименование фирмы-производителя;
- подтверждение кассовым чеком или при его отсутствии — свидетельские показания;
- гарантийный срок;
- срок, в течение которого были выявлены недостатки;
- описание дефектов;
- требование о возврате товара (или иное);
- просьба о сообщении письменного ответа в десятидневный срок с момента подачи заявления (указать крайнюю дату ответа);
- дата подачи;
- подпись потребителя;
- отметка о вручении (при личном вручении).
Вручить претензию можно лично под роспись продавца на экземпляре, принадлежащем покупателю.
Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился части ветеранов
- Предоставить документы от сервисного центра;
- Написать заявление на возврат товара;
- Получить обратно деньги за телевизор.
Если с документами всё в порядке, то отказ в возврате будет незаконным. Но если деньги вам все же не вернут, то требовать их вы сможете с помощью государственных служб.
Возврат через претензию
Если вы столкнулись с необоснованным или незаконным отказом при возврате телевизора в магазин, то у вас появляется возможность защищать собственные интересы с помощью закона «О защите прав потребителя».
Для того, чтоб принудить магазин к возврату с помощью претензии, вы сможете сделать следующее:
- Подать претензию к руководству магазина. В ней вам нужно указать на то, что отказ неправомерен, и вы готовы защищать свои интересы с помощью государственных служб.
Возможно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился цвет
Сам день приобретения не учитывается;
- Поломка телевизора должна входить в перечень гарантийных случаев, её не должны были вызвать ваши действия.
Для того, чтобы вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней, вам потребуется сделать несколько простых действий:
- Доставьте телевизор в магазин;
- Предоставьте его для осмотра продавцу или менеджеру;
- Заполните бланк возврата товара;
- Выберите, что вам нужно: возврат денег, обмен на новый телевизор такой же модели или на обмен на телевизор другой модели с компенсацией.
При этом многие продавцы отказывают в возврате, ссылаясь на отсутствие товарного чека или иного документа, подтверждающего покупку.
Да, это можно сделать в течение 15 дней, если в нем обнаружились недостатки.
Особенности исчисления гарантийного периода
Когда телевизор уже сдавался в ремонт, то срок гарантии, пока он производится, не течет. То есть, из общего срока вычитается период, равный количеству дней от момента обращения с просьбой устранить недостатки до момента возврата его покупателю.
Если же были заменены какие-то детали, то гарантия телевизора будет исчисляться со дня установления этих деталей и равен тому сроку, что определен для них. Это общие нормы, которые могут быть изменены правилами, установленными договором.
Если в телевизоре замене подлежали комплектующие, которые не выполняют важные функции, например, кнопка включения, то, естественно, срок годности меняться, после ее замены, не будет.
По правилам п.5 ст. 18 ЗПП и ст.
В претензии указываем данные оппонента, свои ФИО и координаты, куда надлежит отправить ответ, если он потребуется.
Лучше будет указать и номер мобильного телефона, тогда, после принятия решения по вопросу, продавец сможет с вами быстрее связаться.
В самом документе прописываем где, когда и по какому предмету был заключен договор купли — продажи. Описываем, как и какие были обнаружены недостатки.
Формулируем просьбы.
По правилам ст. 18 ЗПП, это не обязательно возврат.
Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в м видео
Вы можете отказаться от экспертизы, если:
- Будет доказано, что неполадки были до покупки.
- не Вы сломали технику, полностью выполняли условия хранения, эксплуатации и доставки продукции.
Что необходимо сделать при обоюдном согласии на возврат денег
Существует 4 основные этапа, которые необходимо выполнить, в случае приобретения некачественного товара:
- Устное обращение в магазин к уполномоченному лицу (продавцу).
- Продавец обязан вернуть полную сумму, которую вы оплатили при оформлении покупки. В противном случае вам следует написать претензию.
- Непосредственная доставка товара в магазин.
Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в днс
Телевизор как раз и принадлежит к такой аппаратуре.
Следовательно, ответ на вопрос: можно ли вернуть в магазин телевизор, если он не понравился, очевиден. Нет, вернуть телевизор, если он не понравился, нельзя ни в какой срок.
Читайте также:
Как можно вернуть стиральную машину в магазин в течение 14 дней
Как можно вернуть айфон в течение 14 дней
Как можно вернуть ноутбук в течение 14 дней, если он не понравился
Когда можно требовать получения денег назад
Но существуют случаи, когда сделать отказ от товара, и выдвинуть требования о возврате денег можно.
Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в эльдорадо
ООО «Эльдорадо». В процессе эксплуатации появился дефект в виде мерцания экрана. Покупатель обратился к продавцу за гарантийным ремонтом.
Воробьев Н.А. обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар в связи с превышением 45-дневного срока. Продавец пошел навстречу покупателю и вернул деньги за товар.Нахождение на гарантийном ремонте 30 дней в течение года
Бывает ситуации, когда телевизор в течение года несколько раз выходит из строя.
Можно ли вернуть телевизор в магазин если он не понравился в рб
Период для возврата товара
Можно ли вернуть телевизор в магазин? Да, по гарантии.
Период выплаты денег
Продавец обязан осуществить возврат денег за телевизор на протяжении десяти суток после даты достижения договорённости.
К кому обратиться с претензией?
Вернуть технику или деньги возможно с помощью:
- Продавца.
- Предпринимателя (уполномоченный ответственностью).
- Импортёра.
- Производителя.
Какие необходимо иметь документы для оформления возврата?
Для возврата приобретенного товара держите при себе:
- Личный паспорт.
- Договор с магазином, если был оформлен при продаже.
- Квитанция или чек.
Кто проводит проверку наличия заводского дефекта
Продавец является уполномоченным субъектом, который должен выяснить условия возникновения неполадок.