Акт по выполнению работ замечания предложения отопление холодно в помещении
И одним из них станет претензия и документ, подтверждающий факт вручения ее надледащему лицу.
Для этого составленную в письменной форме претензию надлежит подать непосредственно в жилищную организацию — под роспись должностного лица с расшифровкой. Требуйте проставления печати организации. Если же по каким-то причинам вручить претензию лично не удается, отправляйте документы заказным письмом с описью вложения. Обязательно сохраните квитанцию об отправке.
Если претензия осталась без ответа, единственным способом защитить права в сфере ЖКХ станет обращение в суд.
Обследование систем также проводят:- при истечении нормативного срока эксплуатации систем согласно ГОСТ 31937;- при обнаружении значительных повреждений оборудования систем;- по решению собственника здания;- перед проведением реконструкции систем в связи с изменившимися условиями эксплуатации здания.
8.3.9 Порядок проведения обследования внутренних систем отопления, горячего и холодного водоснабжения должен соответствовать ГОСТ 31937.
8.3.10 При обследовании определяют техническое состояние систем, наличие дефектов в трубопроводах, арматуре и оборудовании, физический и моральный износ систем, соответствие проекту. Показатели морального износа определяют с учетом данных по ГОСТ 31937.
Акт по выполнению работ замечания предложения отопление холодно в помещении
авторского надзора
(подпись, печать)
(Ф.И.О.)
заказчика
(подпись, печать)
(Ф.И.О.)
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
генеральной подрядной организации
(подпись, печать)
(Ф.И.О.)
субподрядной организации
(подпись, печать)
(Ф.И.О.)
эксплуатационной организации
(подпись, печать)
(Ф.И.О.)
Приложение Ж.
Правительства от 06.05.2011 г. № 354 (о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).
В указанных нормативных документах достаточно подробно прописаны обязанности управляющих компаний и иных исполнителей, основания заключения договора, порядок предоставления услуг по отоплению, подтверждения факта ненадлежащего качества коммунальных услуг.
Основанием подачи претензии по отоплению обычно являются:
- низкая температура в помещении;
- перебои в подаче отопления;
- перерасчет платы за отопления;
- причинение ущерба вследствие нарушений правил подачи отопления в помещение.
Подача претензии по отоплению
До подачи искового заявления в суд потребитель коммунальных услуг должен подготовить доказательства по гражданскому делу.
С;
— аналогичная температура воздуха и в других квартирах подъезда № 8.
Замеры температур требую произвести в порядке и в объеме, установленными пунктом 4 «Методы контроля» ГОСТ 30494-96 — измерительным прибором, имеющим соответствующий сертификат, прошедшим регистрацию и государственную поверку, с диапазоном измерений от 5 до 40 гр.С, имеющим допустимую погрешность не более 0,1 гр.С.
Одновременно с измерением температуры требую для определения причины неудовлетворительной работы системы отопления дома произвести инструментальный контроль технического состояния отопления в соответствии с ВСН 57-88(р) «Положение по техническому обследованию жилых зданий».
Работу комиссии прошу провести с моим участием, с составление акта в двух экземплярах, один из которых оставить мне.
Основания: Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.
В период с 20.12.2016 г. по 24.12.2016 г. коммунальные услуги по отоплению предоставлялись ненадлежащего качества, отопление в указанный период было отключено, что привело к снижению температуры в квартире до 10 градусов по Цельсию. Данное отключение произошло по причине прорыва радиатора в квартире № 92, вследствие чего отключен весь стояк.
Указанный прорыв в радиаторе стал следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей УК, до настоящего времени радиатор не заменен.
В соответствии с п.
СП 73.13330.
8.1.2.2 Значение пробного давления при испытании систем отопления не должно превышать предельного давления для установленных в системе трубопроводов, оборудования и отопительных приборов.
8.1.2.3 Гидравлические испытания считаются удовлетворительными, если в трубах, фланцах, арматуре, оборудовании отсутствуют течи, а значение падения давления во времени соответствует СП 73.13330.
8.1.3 Промывку системы отопления проводят после монтажа, капитального ремонта, при замене трубопроводов, перед началом отопительного периода.
8.1.3.1 Скорость воды в трубопроводах при промывке должна превышать проектную в 3-4 раза.
8.1.3.2 Для повышения эффективности промывки используют гидропневматический способ, когда в промываемую воду подмешивают сжатый воздух.
5.4.4 В зависимости от значения гидростатического давления на вводе водопровода в здание или сооружение необходимо предусматривать устройство насосной установки.
5.4.5 Автоматизация установки холодного водоснабжения принимается в объеме комплектной поставки оборудования и должна обеспечивать следующие функции:- поддержание требуемого давления в системе холодного водоснабжения;- автоматическое включение резервных насосов при остановке рабочего;- автоматическая ротация насосов в целях равномерной выработки моторесурсов;- контроль за работой насосов и защита от «сухого хода».
5.4.6 Для передачи в систему диспетчеризации основных параметров работы внутренних систем отопления, горячего и холодного водоснабжения следует предусматривать приборы дистанционного контроля.
обозначение
основной
опознавательных колец
Подающий трубопровод отопления
Т1
Зеленый
Желтый
Обратный трубопровод отопления
Т2
Зеленый
Коричневый
Подпиточный или питательный трубопровод
Т94
Зеленый
Без колец
Подающий трубопровод горячего водоснабжения
Т3
Синий
Оранжевый
Циркуляционный трубопровод горячего водоснабжения
Т4
Синий
Белый
Трубопровод холодного водоснабжения
В1
Синий
Без колец
Приложение К.
Образец жалобы на ЖКХ по отоплению вы найдете в следующем пункте этой статьи.
Как написать жалобу на ЖКХ на отопление: образец акта
Рассмотрим пример жалобы на ЖКХ на отопление, шапка пишется с отступлением на половину страницы, например:
Директору управляющей компании «Наш дом» Иванову В.П.
Адрес Васильковый проезд, д. 17, пом. 4.
От потребителя Петрова А.Г., проживающего по адресу:
192456, г. Иваново, Васильковый проезд, д. 8, кв. 264.
Далее по центру пишется название документа: претензия.
Основную часть можно начать с оснований предоставления услуг данной компанией и общих требований к качеству отопления, например, в такой формулировке:
Согласно договору, заключенному между вашей компанией и мной, собственником квартиры по адресу Васильковый проезд, д.
8, кв.
Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире:
— настройтесь морально на длительную войну; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;
— все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);
— и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан);
Куда и в какой последовательности обращаться? В первую очередь в домоуправляющую компанию с обращением примерного содержания:
«Директору ОАО «Домоуправляющая компания … района» г.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность регулируются разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г.
№ 354 (далее Правила № 354).
Так, согласно п.