Кому выплачивается дорожные 466 рублей по рт в 2020г
Переход к справедливому принципу оказания социальной помощи, когда ее получают те, кто в ней действительно нуждается, выделен в одно из пяти ключевых направлений социально-экономического развития Российской Федерации.
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года №63-ЗРТ и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2004 №542, при назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) на проезд пенсионерам, помимо доходов граждан, с 1 апреля 2019 года учитывается уровень их имущественной обеспеченности.
Обращаем внимание, что вышеуказанная выплата предоставляется исключительно тем пенсионерам, которые не получают льготы по иным основаниям, т. е. не являются инвалидами, ветеранами труда, ветеранами войны и т.
Кроме того, отмечаем, что право на приобретение социального проездного билета не зависит от факта получения ежемесячной денежной выплаты и ее размера. В 2019 году все пенсионеры могут приобрести единый социальный проездной билет, стоимость которого (486 рублей) существенно ниже стоимости обычного проездного билета».
Справочно: количество получателей ЕДВ на проезд в марте 2019 года составляло 461 940 человек; в апреле 2019 года — 458 753 человека (снижение на 0,68%). Сумма затрат бюджета на предоставление только ЕДВ на проезд в марте составила 216,72 млн рублей; в апреле 2019 года — 218,06 млн рублей.
Кому выплачивается дорожные 466 рублей по рт в 2020г
Двухмерное исчисление бедности Минтрудсоцзащиты РТ монетизировало по простой незамысловатой схеме: если пенсионер имеет в собственности недвижимость свыше 40 кв. м жилой площади, подтвержденной данными Управления Росреестра по РТ, то его транспортную карту автоматически отключают от системы социальных гарантий РТ, а ему придется ездить за свой счет.
Проезд оплачивают деньгами, а не метрами.
Как стало известно «Реальному времени», на этой неделе все больше пенсионеров из разных городов республики стали получать СМС-сообщения от органов социальной защиты с уведомлениями о прекращении бюджетных выплат для пополнения именной транспортной карты.
Кому выплачивается дорожные 466 рублей по рт в 2020году
В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, — сообщил специалист соцзащиты Ново-Савиновского района Казани. — В апреле были приняты поправки к постановлению Кабинета министров РТ №542, по которому пенсионерам с жилой площадью свыше 40 кв. м и другими объектами недвижимости может быть отказано в получении ЕДВ». По их словам, в этом случае пенсионер считается не бедным, если обеспечен имуществом сверх меры. А значит, ему не полагается весь объем социальной поддержки.
Как установили порог бедности в 40 кв.
м
Откуда взялся порог бедности в 40 кв. м? В правительстве РТ напомнили, что в конце прошлого года власти пересмотрели критерии измерения социальной бедности граждан, утвердив второй дополнительный индикатор — уровень имущественной обеспеченности семьи или гражданина.
приобрести самостоятельно. По данным министерства труда, занятости и социальной защиты Татарстана, поддержки государства лишились менее 1% получателей этих льгот.
Правительство Татарстана внесло изменения в «порядок предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в республике».
Управления Росреестра по РТ, то его транспортную карту автоматически отключают от системы социальных гарантий РТ, а ему придется ездить за свой счет.
Проезд оплачивают деньгами, а не метрами
Как стало известно «Реальному времени», на этой неделе все больше пенсионеров из разных городов республики стали получать СМС-сообщения от органов социальной защиты с уведомлениями о прекращении бюджетных выплат для пополнения именной транспортной карты. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) в размере до 486 рублей перечислялась пенсионерам из бюджета РТ предоставляя им право на бесплатный проезд по социальному проездному на всех видах транспорта.
Однако на этот раз активировать транспортную карту удалось не всем пожилым людям.
Значит, транспортной льготы могут лишиться многие пенсионеры – просто выгрузка свежих данных об их активах специалистами Росреестра находится в самом начале.
Заметим, что во время дебатов по этому законопроекту председатель комитета по социальной политике Светлана Захарова как раз и подтвердила худшие предположения. Тогда министр труда и занятости РТ Эльмира Зарипова объяснила смысл посыла в том, что им приходится сталкиваться с тем, что за поддержкой идут якобы малоимущие, но на самом деле они живут в просторных квартирах. Принимая эти поправки, председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин все-таки предупредил, что «нужно будет посмотреть, как она применяется на практике», и попросил подходить к отмене льгот индивидуально, а не чохом.
Какое количество пенсионеров лишилось единых социальных проездных, в Минтрудсоцзащиты РТ не называют.
Кроме того, отмечаем, что право на приобретение социального проездного билета не зависит от факта получения ежемесячной денежной выплаты и ее размера. В 2019 году все пенсионеры могут приобрести единый социальный проездной билет, стоимость которого (486 рублей) существенно ниже стоимости обычного проездного билета».
Справочно: количество получателей ЕДВ на проезд в марте 2019 года составляло 461 940 человек; в апреле 2019 года — 458 753 человека (снижение на 0,68%). Сумма затрат бюджета на предоставление только ЕДВ на проезд в марте составила 216,72 млн рублей; в апреле 2019 года — 218,06 млн рублей.
Как установили порог бедности в 40 кв. м
Откуда взялся порог бедности в 40 кв. м? В правительстве РТ напомнили, что в конце прошлого года власти пересмотрели критерии измерения социальной бедности граждан, утвердив второй дополнительный индикатор — уровень имущественной обеспеченности семьи или гражданина. С соответствующим законопроектом выступило Минтрудсоцзащиты РТ, разработавшее законопроект по внесению поправок в республиканский закон «Об адресной социальной поддержке населения» (№63-ЗРТ от 8.12.2004 года).
Согласно этим изменениям, вводится новое понятие «уровень имущественной обеспеченности», который дополнит базовый индикатор оценки бедности — размер официального дохода.
Ей также отказали в социальном проездном», — добавила она.
Информация об избыточной жилой площади пенсионеров — получателей единых социальных проездных начинает поступать в органы соцзащиты от филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан. В выгруженных данных Росреестра содержатся конкретные сведения о том, какой недвижимостью владеет каждый пенсионер республики.
«Действительно, мы большой семьей построили дом, где я стала совладельцем, и старая квартира осталась за мной. В первое время мы слегка были шокированы: какая разница, какой метраж у моей квартиры, если оплачивать проезд приходится живыми деньгами, а не метрами», — негодует она.
В органах соцзащиты неофициально подтвердили «Реальному времени», что в апреле первая когорта пенсионеров начала получать отказы в получении единых социальных проездных.
При назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) на проезд пенсионерам, помимо доходов граждан, с 1 апреля 2019 года учитывается уровень их имущественной обеспеченности», — подтвердили в пресс-службе ведомства.
Но почему Минтруд решил монетизировать имущественные излишки «богатых пенсионеров», отключив их от транспортных льгот? Ведь можно было бы, к примеру, «убрать» социальные субсидии при оплате ЖКХ. Почему у них «снимают» социальный проездной? Ответа на этот самый интересный вопрос не последовало. Осталось также неясным, какую экономию «выгадали» в ведомстве. Впрочем, приводим полный текст комментария Минтрудсоцзащиты РТ без сокращений.