Приказ о формировании комиссии по уничтожению документов
Телетрушкин Члены комиссии: начальник отдела кадров М.Э. Иртышкина начальник канцелярии Д.Г. Кормушечкина бухгалтер А.Т. Лючкина Секретарь заведующий архивом К.П. Чечуркина.
2. Признать утратившим силу приказ директора от 21.01.2013 № 14 «О создании экспертной комиссии».
Директор Д.Е. Гаджинский
Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.
Если появляется необходимость изменить одного или двух членов комиссии, тогда проще составить приказ по такому образцу:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРЕКОЗА»
(ОАО «Стрекоза»)
ПРИКАЗ
« 12 » декабря 2014 г. № 78
г. Кострома
О внесении изменений в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»
В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А.Т.
- Приказ о создании комиссии по уничтожению документов
- Приказ о создании комиссии по уничтожению документов рк
- Если экспертиза ценности проводится впервые
- Приказ о создании комиссии по уничтожению документов не подлежащих хранению
- Приказ о создании экспертной комиссии по уничтожению документов
- Образец приказа о создании комиссии по уничтожению документов
- Образец приказа о создании экспертной комиссии по уничтожению документов
- Приказ о формировании комиссии по уничтожению документов
- Приказ о формировании комиссии по уничтожению документов не подлежащих хранению
- Уничтожаем по правилам: составляем акт
Приказ о создании комиссии по уничтожению документов
- представителя руководства организации;
- архивиста;
- главного бухгалтера организации;
- представителя службы персонала организации;
- представителя юридической службы организации;
- сотрудника службы документационного обеспечения или секретаря организации.
Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя предприятия. В организации может быть создана постоянно действующая экспертная комиссия, но она может создаваться и каждый год.
Экспертная комиссия (ЭК) устанавливает факт истечения срока хранения документов, составляет акт о выделении к уничтожению документов и в соответствии с ним (актом) готовит документы на уничтожение.
2.2.3.
Приказ о создании комиссии по уничтожению документов рк
ЭК шире: комиссия активно взаимодействует с экспертно-проверочной комиссией архивного учреждения, представляет им на согласование проекты номенклатур дел, архивные описи, вносит предложения по изменению сроков хранения документов.
Независимо от сферы деятельности компании, в ЭК необходимо включить:
• начальника отдела кадров;
• главного бухгалтера;
• начальника юридического отдела;
• должностное лицо по профилю деятельности компании (начальника производства, начальника строительства, главного технолога и т.д.), задача которого – оценить документы по основной деятельности организации.
Каждое заседание ЭК оформляется протоколом (Пример 2).
Если экспертиза ценности проводится впервые
Первая экспертиза ценности – мероприятие всегда масштабное.
Приказ о создании комиссии по уничтожению документов не подлежащих хранению
После завершения работ по восстановлению документов, выполненных сторонними фирмами, необходимо составить акт сдачи-приемки выполненных работ.
В заключение также следует отметить, что в России уничтожение документов по истечении обязательного периода хранения является правом, а не обязанностью организации (письмо Минфина России от 18.10.2005 № 03-03-04/2/83).
Достоинства и недостатки основных способов уничтожения бумажных документов
ГОСТ Р ИСО 1548912007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», утв. приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 № 28ст.
Приказ о создании экспертной комиссии по уничтожению документов
- отбор документов постоянного и временного хранения для передачи в архивы;
- отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению;
- выделение к уничтожению дел, срок хранения которых истек;
- рассмотрение описей дел постоянного срока хранения и актов на дела, отобранные для уничтожения;
- рассмотрение актов на дела, отобранные для уничтожения ввиду неисправимых повреждений, и актов о необнаружении дел, подлежащих передаче на хранение в архивы;
- участие в уничтожении дел.
В соответствии со сроками, установленными приказом о проведении экспертизы ценности документов, работниками службы архива организации и ДОУ совместно с ЭК ежегодно проводится экспертиза ценности документов, образующихся в деятельности структурных подразделений организации и находящихся на хранении в архиве организации.
2.3.2.
Образец приказа о создании комиссии по уничтожению документов
Да, сейчас возникла неопределенность с будущим Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом в 2010 году. Он признан судом не вступившим в силу из-за нарушения процедуры официального опубликования.
Но надеюсь, что это «временная заминка», выход из которой будет найден в ближайшее время Росархивом и Министерством культуры. Тем более, что замены этому Перечню в устоявшейся технологии работы в сфере ДОУ и архивного дела пока нет!
После проведения экспертизы ценности документов экспертная комиссия может принять решение о полном или частичном уничтожении архивных дел.
Образец приказа о создании экспертной комиссии по уничтожению документов
■
Он выясняет, истекли ли сроки хранения у этих документов.
■ Шаг 4: оформляем результаты экспертизы. Результаты экспертизы ценности фиксируются, во-первых, в описи дел и документов, а во-вторых – в акте о выделении документов к уничтожению.
■ Шаг 5: согласовываем и утверждаем описи и акты. После того, как документы, которые фиксируют результаты прошедшей экспертизы ценности, будут составлены, проводится заседание экспертной комиссии.
Приказ о формировании комиссии по уничтожению документов
Еще одну бумагу (обычно ее также именуют актом) составляют, чтобы подтвердить сам факт уничтожения утративших практическое значение и устаревших документов.
Чтобы впоследствии к этому документу не было претензий, в нем нужно отразить следующее:
- наименование документа и название компании, от имени которой он составляется;
- дату оформления акта;
- описание факта уничтожения документов (с указанием объема или количества, а также способа уничтожения);
- подписи с расшифровками Ф. И. О. ответственных лиц.
После утилизации бумаг, составления и визирования акта, он передается на хранение в архив предприятия, где содержится ровно столько, сколько требуется хранить подобного рода документы по закону.
Приказ о формировании комиссии по уничтожению документов не подлежащих хранению
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ГенеральныйдиректорО.А.
Киреев
Уничтожаем по правилам: составляем акт
При экспертизе комиссия просматривает документы, выделяет к уничтожению и фиксирует в акте те из них, сроки хранения которых истекли. Указанный акт утверждает руководитель компании, и после этого документы уничтожают.
Напомню, что документы включаются в акт, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составляется акт.
Как правило, документы, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности, подшиваются в одну папку (дело), на которой указывается заголовок таких однотипных дел и период, к которому относятся даты их составления.
Общество с ограниченной ответственностью «Атлант»
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Атлант»
О.А.
Со всех членов комиссии следует собрать ознакомительные подписи.
Приказ о назначении экспертной комиссии Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» (ООО «Вариант») ПРИКАЗ 12.12.2014 № 2 г. Иркутск О создании экспертной комиссии В целях организации и проведения методической и практической работы по определению сроков хранения и отбору документов на архивное хранение, и уничтожение документов с истекшим сроком хранения ПРИКАЗЫВАЮ: 1.
Создать экспертную комиссию в составе: Председатель: Заведующая архивом организации Романова С.П.
Члены комиссии: Начальника отдела кадров Чайкина С.О., Архивариус Кравченко А.У.., Главный бухгалтер Зима В.В. 2. Заведующей архивом организации Романовой С.П., разработать положение об экспертной комиссии на 2015 год до 25.12.2014 г.
Заверяется приказ визами руководителя предприятия и членов экспертной комиссии. Затем приказ отдается в отдел кадров.
Файлы для скачивания Размер
И расследование производственной аварии, и оценка архивных документов начинается с формирования рабочей группы, ответственной за результат процедуры.
Составление делопроизводителем приказа о создании определенной комиссии (экспертной, трудовой, аттестационной и т.д.) происходит по образцу, единому для всех.
Если акт о выделении к уничтожению документов сформирован верно (с соблюдением всей процедуры по организации и проведению экспертизы документов и оформлению результатов работы ЭК), руководитель всё равно может быть привлечен к ответственности в том случае, если документы были уничтожены преждевременно и сроки их хранения не соблюдались.
ВАЖНО! В соответствии со ст.
Образец приказа о создании комиссии
Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу:
- Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ.
- Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
- При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии.