Не меняют телефон в течении 14
- С полученным актом от авторизованного центра, со смартфоном и документами на него, личным паспортом, бумагами о том, сколько раз вернули вам отремонтированное по гарантии устройство, составьте два экземпляра претензии к продавцу и подайте жалобу в магазин;
- После того как претензия на возврат телефона подана, устройство сдано на экспертизу (не всегда), ожидайте официального ответа в течение не более 10 дней (или 20 дней, если решили сдать покупку для обмена на аналогичный товар);
- При неудовлетворительном ответе или отказе как продавец, так и владелец магазина в целом несут правовую ответственность, и вы можете обратиться в суд.
Для технически сложного товара неоднократный ремонт, дающий право на возврат денег, — это один или два подтверждённых факта ремонта, а также нахождение телефона на гарантии в ремонте в общей сложности более 30 дней за год.
- Не меняют телефон в течении 14 дней
- Если товар куплен через интернет-магазин?
- В течении какого срока нужно обращаться?
- Если телефон куплен в интернете
- Не меняют телефон в течении 14 дней закон
- Возврат в течение двухнедельного срока
- Не меняют телефон в течении 14 дней после покупки
- Возврат по истечении двух недель
- Не меняют телефон в течении 14 дней что делать
- Не меняют телефон в течении 14
- Образец заявления, содержащего требование замены приобретенной продукции, которая находится на гарантии
- Сроки для возврата телефона потребителем по закону
- Какие документы нужно предоставить
Не меняют телефон в течении 14 дней
виновность покупателя в неисправности телефона;
- Возврат товара возможен в течении 1-2 лет по гарантии.
Возврат денег за некачественный товар осуществляется в течение 10 дней после предъявления претензии.
к содержанию ↑
Если товар куплен через интернет-магазин?
Возврат телефона, купленного через интернет-магазин осуществляется в течение 7 дней с момента его получения или в любое время до его передачи.
Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена покупателю в письменном виде в момент доставки товара, то возврат осуществляется в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
к содержанию ↑
В течении какого срока нужно обращаться?
Возврат сотового телефона надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента оплаты товара.
- Если стороны так и не пришли к взаимному соглашению, происходит подача иска в суд с приложенными документами сделки.
- Дополнительная информация
Судом впоследствии принимается решение. Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.
Если телефон куплен в интернете
С интернет-магазином действуют такие же правила, что и с обычным торговым объектом: можно вернуть телефон в течение 14 дней только в том случае, если он оказался неисправным, некачественным.
Но сроки возврата значительно различаются. Отказаться от аппарата можно в любое время до момента его получения. Если речь идет об отказе после получения, то сделать это можно в течение 7 дней (Закон о Защите прав потребителей, ст. 26.1 п.
Не меняют телефон в течении 14 дней закон
- Если экспертным путем было доказано, что в браке виноват покупатель, магазин будет требовать того, чтобы он возместил все затраты на проведение процедуры. Если появятся какие-то сомнения, это потребует осуществления дополнительной экспертизы.
- Если стороны так и не пришли к взаимному соглашению, происходит подача иска в суд с приложенными документами сделки.
Судом впоследствии принимается решение.
Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.
Возврат в течение двухнедельного срока
Согласно статье 18 ЗПП, потребитель вправе выдвинуть к продавцу претензию и выдвинуть требование возврата, если мобильный телефон имеет недостатки, выявленные в ходе эксплуатации.
Не меняют телефон в течении 14 дней после покупки
- Снизить стоимость товара и возместить сумму, необходимую для устранения неисправности;
- Безвозмездно устранить неисправности, либо выплатить стоимость произведённого ремонта;
- Аннулировать сделку и вернуть денежные средства.
Возможность заявить такие требования, не знаменует обязательное их выполнение и относится исключительно к фактам прямых продаж. Если покупка была произведена в инетернет-магазине, то возможно будут действовать другие нормы, в зависимости от площадки, где был приобретён мобильник.
Возврат по истечении двух недель
Когда минусы покупки стали заметны спустя 14 дней после факта приобретения, вернуть деньги за смартфон или мобильный телефон можно будет только в нескольких случаях, а именно:
- Если нарушены сроки устранения брака или поломки.
Не меняют телефон в течении 14 дней что делать
телефонные аппараты и радиоэлектронная бытовая аппаратура.
Еще совсем недавно юристами в обоснование того, что сотовый телефон не технически сложный товар, приводились следующие доводы. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны — это продукция, имеющая официальное название «радиостанция приемо-передающая носимая», которой присвоен код ОКП 65 7140 (название «сотовый телефон» — бытовое, обиходное).
Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой совсем другие — ОКП 65 8000-ОКП 65 8900).
Кроме того, мобильный телефон — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 66 7310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.
Не меняют телефон в течении 14
Этот срок не может превышать 45 дней. Причина указания максимально возможного периода – нежелание платить неустойку за невыполнение ремонта вовремя. Покупатель вправе не согласится с этой цифрой и указать свою.
На время ремонтных работ покупатель вправе просить замену.
Требование включается в заявление и продавец должен его удовлетворить. В случае отказа начисляется неустойка.
После окончания ремонта гарантия на товар продлевается на период, в течение которого покупатель не мог пользоваться своей вещью (от момента обращения в магазин с поломкой до дня фактического возврата).
По окончании ремонтных работ покупатель вправе требовать предоставления письменного отчета, в которому указывается: дата обращения, дефект, работы и замененные детали, дата, когда телефон был отремонтирован, и момент возврата.
Все неурегулированные споры с продавцом решаются в судебном порядке.
Образец заявления, содержащего требование замены приобретенной продукции, которая находится на гарантии
Для того, чтобы поменять некачественный товар, покупателю необходимо обратится в магазин, где была совершена покупка и составить заявление на обмен товара ненадлежащего качества. В заявлении покупателю необходимо перечислить все выявленные дефекты и изложить свои требования.
Заявление необходимо составить в двух экземплярах: один для продавца, второй покупатель оставляет себе.
Кроме этого, покупателю нужно предоставить само изделие и кассовый чек, который подтверждает факт совершения покупки.
Если чека у покупателя нет, то он может предоставить продавцу иные платежные документы или свидетельские показания.
Таким образом, вернуть деньги за мобильный телефон или смартфон спустя 15 дней после покупки довольно сложно.
Сроки для возврата телефона потребителем по закону
По закону возврат телефона в течение 14 дней предусмотрен в большинстве случаев, однако продавец вправе установить более длительный период для обмена товара (эта информация должна быть указана в договоре). Уменьшить данный срок организация-продавец не может.
Если мобильный девайс находится на гарантии, но сотрудники сервисного центра не смогли устранить изъян, телефон также подлежит возвращению в магазин.
То же касается ситуации, когда аппарат находится на ремонте более месяца в течение календарного года.
ГК РФ и 25 статье ЗоПП:
- Товар не должен находиться в использовании;
- Внешне товар должен выглядеть как новый;
- Необходимо иметь чек на товар или возможность подтверждения его
- покупки;
- Возврат в течение 14 дней, по причинами в соответствии с установленными законодательно для возврата;
- Товар не относится к перечню неподлежащих возврату.
Таким образом, вернуть телефон вы можете в случае, если в его паспорте указан код товара не входящий в перечень безвозвратных, если он не потерял товарный вид, а также сохранились чек и упаковка.
Какие документы нужно предоставить
При решении вернуть купленный сотовый телефон обратно в магазин потребителю нужно соблюдать некоторые правила общения с сотрудниками магазина, чтобы избежать лишних скандалов и наиболее быстро и продуктивно решить возникшую проблему.