Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии
- Мотив. В данном пункте раскрывается основание для составления претензии.
- Результативная часть. Здесь важно изложить требования, выдвигаемые в адрес продавца: ремонт, диагностическая проверка, либо возврат денежных средств за телефон или планшет.
- Скачать бланк претензии на возврат денежных средств за телефон
- Скачать образец претензии на возврат денежных средств за телефон
Срок возвращения денег за покупку
После подачи претензии на возврат телефона или планшета продавец обязуется вернуть деньги клиенту в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
- Срок возвращения денег за покупку
- Что предпринять при отказе продавца принять изделие назад?
- Составление претензии
- Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии
- Как вернуть технически исправный планшет
- Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии образец
- В каких случаях магазин согласится принять планшет обратно
- Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии в москве
- Особенности возврата планшета в магазин
- Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии без чека
- Можно ли вернуть деньги за планшет по гарантии?
- Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии если он сломался
- Как сдать планшет обратно в магазин по гарантии
- Когда можно вернуть планшет обратно в магазин?
Что предпринять при отказе продавца принять изделие назад?
В случае если магазин отказывает в возврате, покупатель имеет право обратиться в суд.
Составление претензии
Претензия на возврат денег по товару ненадлежащего качества составляется на имя руководителя магазина (речь идет о сети, а не о конкретной точке) в свободной форме, от руки, либо печатным способом.
Претензия должна состоять из 3 информативных частей.
- Описательная часть. В данном разделе документа требуется указать вид аппарата и сроки/место его приобретения.
После описывается техническая неисправность, а также время и обстоятельства ее обнаружения.
Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии
- очень быстрый разряд батареи по сравнению с заявленной;
- при нажатии на кнопку питания планшет вообще не включается;
- задержки при смене изображений более минуты, «накладывание» изображений друг на друга;
- «глюки» сенсорного экрана при больших нагрузках.
Как вернуть технически исправный планшет
Приобретение новомодного устройства может обернуться и неожиданной стороной, когда потребителю захочется вернуть рабочий гаджет в течение 14 дней в магазин. Сделать это можно, но довольно сложно.
Планшет относится к категории сложных технических товаров и этим вызваны трудности по его возврату.
Продавец потребует от покупателя сохранённого товарного вида планшета.
Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии образец
Существует ряд факторов, в соответствии с которыми возврат товара должен осуществляться беспрепятственно. Но не все продавцы желают обратно принимать качественный товар, который недавно был продан.
И даже закон не может принудить их сделать это.
В каких случаях магазин согласится принять планшет обратно
Есть некоторые нюансы, которые могут служить основанием для возврата. Так как планшет является технически сложным устройством, а некоторые модели обладают еще и крупными габаритами, то и основания для возврата должны быть вескими.
Невозможно сдать гаджет по следующим причинам:
- цвет планшета не соответствует цвету глаз покупателя;
- неудобно просматривать фильмы лежа.
Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии в москве
Вам могут предложить новое устройство взамен не понравившейся модели или же вернуть деньги.
Особенности возврата планшета в магазин
Любой возврат товара в магазин потребует от покупателя подачи письменной претензии к торговой сети с указанием сути проблемы и приведением фактических данных дефекта.
Претензия составляется в двух экземплярах. На экземпляре заявителя должны быть поставлены отметки о дате с подписью ответственного лица. Заявление можно выслать по почте заказным письмом.
Если у покупателя не окажется чека на приобретённый товар, то магазин не вправе отказать в приёме товара обратно.
Уведомление вы сможете получить на
почте через несколько дней после отправки письма, посмотрите на дату когда адресат получил вашу претензию и отсчитайте от нее 10 дней и если ваши требования не выполнены, продавец не ответил на вашу претензию, то подавайте в суд.
Обычно продавец после получения претензии понимает, что потребитель настроен серьезно, особенно если претензию составил опытный юрист и обычно продавец выполняет требования.
Претензионный порядок урегулирования споров в данном случае обязателен, будет не правильно сразу же подавать в суд на продавца, в иске откажут, так как не будет соблюден претензионный порядок.
Как видите продавец может выполнить ваши требования по возврату планшета как в досудебном, так и в судебном порядке.
Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии без чека
- Обмене на исправную вариацию или схожей модели с учетом перерасчета разницы на стоимость изделия.
Можно ли вернуть деньги за планшет по гарантии?
Если новый гаджет приобрели, а после обнаружили производственный брак, то возврат возможен в период двухнедельного срока с момента покупки (без учета дня самого приобретения).
Исходя из этого, покупатель может быть уверен в:
1. Возврате полной суммы потраченных средств приобретЕнного планшетного прибора при условии возвращения некачественной техники.
2. Возможности операции по обмену оборудования на гаджет иной маркированной вариации с другими стоимостными категориями при условии возвращения технического аппарата.
3. Обмене бракованной техники на гаджет аналогичной марки и стоимости при условии наличия хорошего качества.
Можно ли сдать планшет обратно в магазин по гарантии если он сломался
Это требование выполняется, если товар не утратил своих свойств, вида, упаковки, а заявлено оно в двухнедельный срок.
При выявлении после покупки дефектов в изделии потребителям позволяется на выбор:
- просить обмена изделия на такое же;
- требовать заменить на подобный гаджет другого бренда, а также пересчитать его цену;
- заявить о соразмерном уменьшении уплаченной за него цены;
- требовать безвозмездного незамедлительного ремонта или компенсации расходов на их исправление самим покупателем, иными лицами по его просьбе;
- отказаться от сделки, заявить о возврате уплаченных за товар денег.
Однако для отдельных групп товаров существуют особые правила, не позволяющие потребителям использовать все указанные способы защиты своих интересов.
Как сдать планшет обратно в магазин по гарантии
Надеюсь, что у вас все получится, желаю вам удачи!
Об авторе:
Горлова Дарья. Практикущий юрист компании ‘Лидер’ и автор более 70 статей в корпоративном блоге.
Основные направления это взыскание алиментов, раздел имущества, лишение и защита родительских прав и прочие категории семейных споров. Общий стаж в сфере юриспруденции более 10 лет.
Когда можно вернуть планшет обратно в магазин?
Существуют некоторые особенности возврата планшета в магазин.
Так как устройство является технически сложным и крупногабаритным, то заявленные основания должны быть важными.
Нельзя сдать гаджет из-за:
- Несочетаемости окраски с цветом глаз;
- Неудобного просмотра фильмотеки при лежании.
Главным основанием может стать несоответствие наличия возможностей планшета с заявленными требованиями, то есть покупатель озвучил, что хотел бы получить.