Положительная характеристика родителей ученика
Шепелявит и картавит. Успеваемость средняя. Имеет четыре тройки по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка — 5. Остальные четверки. Любимый предмет физкультура. Остается после урока и прыгает, прыгает, прыгает. Очень не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, портя инвентарь и выгоняя преподавателей из класса.
С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с изготовлением оград, скворечников, домиков для грызунов и т.п.
В коллективе пользуется уважением, обусловленным локальными победами над учителями химии и географии, а также благодаря незаурядной физической силе. Часто вступает в конфликты с учениками других классов. Отношения со сверстниками хорошие.
- Положительная характеристика мамы ученика
- Положительная характеристика на родителей ученика
- Социальные родительские характеристики
- Положительная характеристика на родителей ученика образец
- Позиция ребенка
- Первичные (формальные) данные
- Положительная характеристика на отца ученика
- Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
- Характеристика на родителей ученика положительная
- Характеристика на родителей положительная
- Положительная характеристика родителей ученика
- Положительная характеристика родителей ученика
- Социальные характеристики родителя
- Положительная характеристика на родителей ученика начальных классов
- Хорошая характеристика родителей ученика
Положительная характеристика мамы ученика
(ученика),проживающего по адресу: … (адрес).
( ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.
Положительная характеристика на родителей ученика
Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
- Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.
Социальные родительские характеристики
Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:
- По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
- Социальная устойчивость.
Положительная характеристика на родителей ученика образец
Для девочки — мать.
- Между родителями и ребенком складываются доверительные отношения.
- По ключевым вопросам родители и ребенок имеют схожее мнение и одинаковые принципы.
Позиция ребенка
Царит доверительная атмосфера, конфликты случаются редко и, в основном, на бытовом уровне. Мать сильно эмоционально привязана к ребенку, эта привязанность взаимна: он делится с ней секретами, скандалов между ними не происходит. У отца теплые отношения с ребенком, для сына он является авторитетом.
Родители прислушиваются к сыну, учитывают его мнение по вопросам, касающимся всей семьи.
Первичные (формальные) данные
Любая характеристика семьи начинается со стандартных данных о ее членах:
1. Ф.И.О.
Положительная характеристика на отца ученика
Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.
Семья, в которой воспитывается девочка неполная.
Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью.
Характеристика на родителей ученика положительная
В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Характеристика на родителей положительная
Положительная характеристика может выглядеть примерно так:
Характеристикаматери …
Положительная характеристика родителей ученика
Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).
Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица.
Положительная характеристика родителей ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
ученицы —— класса
СОШ«——-»
ФИО ,
——— года рождения,
проживающей по адресу:
ул.——————,——-
Состав и структура семьи __________________ следующие:
Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи. Мать — (ФИО)_____________года рождения, образование среднее, временно безработная.
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Социальные характеристики родителя
Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:
- в зависимости от структуры – полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
- от материальной обеспеченности – семья с высоким/средним/низким материальным достатком.
Положительная характеристика на родителей ученика начальных классов
Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
- В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы.
Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи. - С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него.
Хорошая характеристика родителей ученика
4. Распределение обязанностей и основных функций. Здесь составитель описывает наличие или отсутствие бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и других обязанностей у каждого из членов. Дети могут привлекаться дома к уборке, она может быть их основной обязанностью, выполняться только взрослыми или не выполняться никем из членов семьи.
Финансовая функция может лежать на плечах матери, отца или бабушек и дедушек.
5. Формальная или фактическая роль в воспитании. Воспитывать фактически может один из родителей или оба родителя одновременно.