Написать жалобу н новгород большая покровская 56 почта россии
Почтовый Съезд13а, 15а, 19а, 3, 3а, 3б, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 19, 21, 23ул. Добролюбова13а, 2/28, 4, 4а, 5, 6, 6а, 7, 8, 9, 10, 19, 21ул. Нолинская56Заветы Мичурина сад 2104ул. Красносельская2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 2бул. Малая Покровская1, 10А, 12, 12А, 12б, 12в, 12д, 14, 16, 16а, 18, 1А, 1б, 1в, 1г, 1д, 20а, 22, 24, 24/6, 28, 28а, 2А, 3, 3/5, 30, 30/31, 3а, 4, 5, 5а, 5б, 6, 31, 6/1, 6/2, 7, 7а, 8, 8а, 9ул. Ползунова28Аул. Маслякова1, 12А, 14А, 16/102, 17Б, 19/14, 23А, 24а, 3А, 4, 5, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 8Бул. Ашхабадская1, 10А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15, 21, 23, 25/16, 27, 27А, 3А, 8/27, 8Б/34Ракета487, 493Мало-Ямской пер.4ул. Гребешковский Откос3, 3А, 5, 7, 11, 13, 7А, 9Аул. Климовская15ул. Чернышевского1, 12б, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 18а, 19, 20, 20б, 22, 6аул.
- текст структурирован, разделен на предложения, написан русским языком без латинских символов;
- указано место действия, факта или события,
- содержатся конкретные жалобы или предложения;
- отсутствует нецензурная лексика или оскорбления;
- в случае обращения с претензией о возмещении ущерба следует во вложении прикреплять отсканированную квитанцию;
- размер вложений не превышает 5 Мб;
- файлы во вложении соответствуют одному из следующих форматов: mp3, wmv, mov, txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, wma, avi, mp4, mkv, flv, pps, ppt.
Важно! Жалобы, поданные анонимно, почтой не рассматриваются.
Также предъявить претензию в электронной форме можно с помощью онлайн помощника на сайте https://www.pochta.ru/support. Для этого в окне чата следует описать суть претензии и оставить свои контактные данные.
- Написать жалобу н новгород большая покровская 56 почта россии
- Горячая линия почты
- Написать жалобу н новгород большая покровская 56 почта россии отслеживание
- Законодательная база
- Обращение в суд
- Отзывы о работе отделения
- Сроки предоставления ответов
- Правила оформления жалобы в письменной форме
- Требования к оформлению жалобы в электронном виде
Написать жалобу н новгород большая покровская 56 почта россии
Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
- ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
- Суть претензии.
- Предложение по урегулированию ситуации.
- Дату и подпись.
Реквизиты центрального офиса предприятия в Москве: 131000, Варшавское шоссе, 37, +7 (495) 956-20-67.
Горячая линия почты
По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888.
Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России.
Написать жалобу н новгород большая покровская 56 почта россии отслеживание
В исключительных случаях срок рассмотрения жалоб дополнительно продлевается на 30 дней, о чем заявитель предварительно уведомляется.
Законодательная база
Действия лиц, которые оказывают услуги почтовой связи, попадает под такие нормативно-правовые акты:
- Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
- Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
- Приказ Минкомсвязи от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
- Распоряжение Правительства от 15.01.2014 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
- Закон «О Защите прав потребителей».
Обращение в суд
Если претензия клиента не была удовлетворена полностью или частично либо же были нарушены сроки рассмотрения заявления, он имеет право обратиться с иском в суд.
Белинского11/66, 18а, 18б, 18в, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 38а, 40, 42, 44, 46, 46а, 48, 48а, 50, 52, 54, 56, 58/60, 60, 60А, 7, 8, 62, 64, 66, 68а, 70, 72, 74, 74а, 76, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 8а, 9/1, 90, 92, 9А, 9вул.
Максима Горького1, 10, 100г, 142а, 146а, 15, 150А, 150б, 150в, 16, 17, 17а, 19, 20, 20/1, 20а, 20б, 20д, 20е, 22, 226б, 3, 4, 23, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 35, 38, 40, 42б, 43, 43А, 45, 45а, 45б, 45в, 45г, 46, 47, 117, 140, 142, 144, 146, 148, 150, 222, 226, 47А, 48/50, 4а, 5, 53Б, 53а, 58/130, 5а, 6, 7, 8, 9, 49, 50, 51, 52, 53, 57, 59, 60, 61, 63, 64, 65/1, 65Б, 65а, 65в, 65д, 66, 68, 70, 72, 72а, 74, 77, 80/1, 82, 87, 87/2, 8АУрожайный пер.1, 1/21А, 4Холодный пер.10а, 15а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 18/39, 18а, 7Бул. Студеная1/11, 10Г, 10Д, 10а, 10б, 3, 10, 11, 12, 14/32, 1а, 30, 32, 34а, 34б, 35а, 5, 6, 7, 8, 9, 36, 37, 38, 39, 3а, 3б, 41, 41а, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 48/8, 49/6, 52, 52а, 53, 54, 54а, 55, 55а, 56, 57, 58, 58а, 59, 59а, 60а, 61, 62а, 63/1, 68А, 6б, 7а, 9Б, 9аул.
Заломова1, 10, 11, 11А, 13, 13Б, 2, 21А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 15, 20ул. Одесская2, 12, 16, 16аул. Ереванская2/5, 3, 14ул. Гоголя1, 10, 10А, 10Б, 12, 12А, 12Б, 12В, 12Г, 14, 14А, 16, 16А, 17, 18, 18А, 19, 1А, 1Б, 1В, 2, 20, 22, 24, 26, 26А, 27, 27А, 28/21, 28С, 2Б, 3, 30, 31, 31А, 32, 33, 34, 34А, 36А, 3А, 3Б, 4, 41А, 41Б, 45А, 47А, 4А, 5, 5Б, 6, 8, 41, 47, 52, 62, 8А, 8Б, 8Вул. Решетниковская2, 4
Отзывы о работе отделения
Вы можете написать свое мнение о качестве работе отделения, поблагодарить или высказать претензию.
Реагирование на письменную жалобу является обязательным.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Полезная информация:
- телефон организации: 8 (831) 433-82-23, 8 (831) 431-77-30, 8 (831) 430-88-59]
- адрес: Нижегородская область Нижний Новгород Большая Покровская ул., 56, Нижний Новгород
- факс: информация отсутствует
- email: информация отсутствует
- официальный сайт: информация отсутствует
- график работы: пн-пт 8:00–17:00
- координаты на карте: 56.31563 43.994733
Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации.
Сделать это можно одним из следующих способов:
- Перейти по адресу https://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
- Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
Сроки предоставления ответов
Рассмотрение жалоб и претензий, направленных во ФГУП «Почта России», составляет:
- для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
- для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
- претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.
Рассмотрение жалобы, поданной в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минкмсвязи занимает до 30 дней.
Грузинская2, 10, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 24/22, 25, 26, 28, 2А, 2Б, 3, 30, 30А, 30Б, 32, 32А, 32В, 32Г, 32Д, 4, 5, 7, 8, 9, 34, 36/27, 38/22, 3А, 3Б, 40, 5/1, 7Б, 8А, 9В, 9Гул. Серебряная4, 5ул. Суетинская1, 1а, 2, 2а, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 13, 14ул. Малая Ямская1, 10А, 2, 3, 4, 6, 10, 11, 12, 12А, 12Б, 13, 15, 16, 16А, 17А, 18, 18/1, 18/2, 18/3, 18А, 19, 2/32, 20, 21, 22, 23, 23/19, 24, 24А, 25, 25/18, 26, 27, 28, 28а, 29, 29А, 30, 31, 31В, 32, 34, 36, 37, 39, 3А, 3Б, 40, 40/39, 41, 42А, 45/40, 47, 4с, 52, 53, 55, 55А, 56, 57, 58Д, 59, 59А, 59Б, 5А, 61, 61А, 63, 65/4, 66, 6А, 8А, 9А, 9бРакета224, 476, 487, 493ул.
Нестерова8, 9Заветы Мичурина сад N4стр 103, стр 143А, 2, 4ул. Соревнования1, 10, 12, 14, 18, 24, 4аул.
- В форме заявления на имя начальника отделения, направленного лично или почтой.
- Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru.
- Через официальное мобильное приложение Почты России.
- На адрес электронной почты [email protected]
- По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.
- В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес [email protected]
- В Роспотребнадзор
- В Минкомсвязь.
- В прокуратуру.
- В суд.
Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд.
Правила оформления жалобы в письменной форме
В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.
Требования к оформлению жалобы в электронном виде
Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате. Для этого потребуется написать письмо на официальном сайте Почты России в разделе «Общественная приемная». При этом алгоритм действий следующий:
- Перейти по адресу https://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx.
- Указать ФИО и адрес электронной почты.
- Выбрать адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции.
- В графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса».
- Написать заявление, которое должно соответствовать таким требованиям:
- размер не более 4 тыс.