Как написать служебную записку на закуп оборудования
Также потребуется роспись от руководителя для утверждения обращения.
Стилизация служебной записки
Служебная записка должна составляться в деловой форме. В тексте должны отсутствовать просторечия, матерные выражения, а суть обращения излагаться лаконично и четко. Обязательным условием является способ решения имеющейся проблемы.
Форма, в соответствии с которой составляется записка, может быть отражена в уставной документации организации. В противном случае сотрудник имеет право составлять документ в свободной форме, но при учете некоторых обязательных частей обращения.
Все разновидности докладной, к которой относится служебная записка, должны составляться в соответствии с ГОСТ 6.30-2003, где указаны обязательные реквизиты.
Бланк, на котором составляется записка, может предусматриваться уставной документацией организации.
В связи с Постановлением Правительства от 13.10.2014 г. № 749 изменился порядок оформления служебных поездок. С 08.01.2015 года перестали быть обязательными такие документы, как: служебное задание, командировочное удостоверение и отчет о выполненной в командировке работе. С 08.01.2015 года, для указания сроков нахождения в командировке, совершенной на личном автотранспорте, можно применить служебную записку с приложением подтверждающих документов.
С 08.08.2015 года аналогичный документ можно применять, в случае использования служебного автотранспорта.
- В служебной (докладной) записке «О невыполнении должностных обязанностей» содержится информация о происшедшем факте не выполнения сотрудником компании своих должностных обязанностей, в связи, с чем излагается просьба о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности.
- Стилизация служебной записки
- Как написать служебную записку на закуп оборудования
- Как написать служебную записку на закупку оборудования
- Образец служебки о необходимости ремонта оборудования
- Образец: об отзыве из отпуска
- Электронные служебные записки. Такое бывает?
- Образец служебной записки на приобретение компьютера – Юридическая консультация юриста онлайн, задать вопрос юристу, бесплатная помощь адвоката
- Настольной лампы
- Видео
- Что такое служебная записка
- Кто составляет документ
- Для чего при закупке на предприятии нужна эта бумага?
Как написать служебную записку на закуп оборудования
Структура документа выглядит следующим образом:
- Адресат – руководитель организации.
Допустима подготовка служебной записки на имя начальника структурного подразделения, где трудится сотрудника.
Как написать служебную записку на закупку оборудования
Читайте обзор характеристик шлема для квадроцикла на этой странице.
- В служебной (докладной) записке «О повышении заработной платы» излагаются основания для повышения должностного оклада (например, окончание испытательного срока или повышение квалификации), указывается размер денежных средств, на который следует увеличить должностной оклад, указывается лицо, в отношении которого необходимо принять соответствующие меры.
- В служебной (докладной) записке «О выделении денежных средств» указывается сложившаяся ситуация, в связи с которой излагается просьба о выделении определенной суммы денежных средств под отчет.
- В служебной записке «О повышении в должности» излагается просьба о рассмотрении кандидатуры (указывается рекомендуемое лицо, должность стаж работы, заслуги и т.д.) на имеющееся вакантное место в организации.
Образец служебки о необходимости ремонта оборудования
С помощью докладной сообщают руководству об имеющихся технических, технологических проблемах, требующих вмешательства лиц, принимающих решение.
Образец: об отзыве из отпуска
Остается добавить, что любой документ должен составляться на стандартном листе формата А4. Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя допустимо. Если количество листов больше одного, все остальные должны быть пронумерованы.
Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ.
Электронные служебные записки. Такое бывает?
Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет.
Светлаков Ф.В.
13.02.2019г.
Скачать образец служебной записки на приобретение оборудования.
Таким образом, служебная записка является удобным инструментом донесения до начальника просьбы о приобретении нового оборудования. Работникам необходимо грамотно составить запрос, после чего наниматель должен исполнить свои обязательства в соответствии с Уставом фирмы.
Источник: delatdelo.com
Источник: https://IDeiforbiz.ru/kak-napisat-slyjebnyu-zapisky-na-priobretenie-oborydovaniia.html
Образец служебной записки на приобретение компьютера – Юридическая консультация юриста онлайн, задать вопрос юристу, бесплатная помощь адвоката
Служебные записки часто используются сотрудниками предприятий для взаимодействия между собой.
И.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 1
Прошу вас закупить перфораторы BOSCH GBH 2-28 в количестве 10 штук.
10 мая 2015 года.
Иванов Иван Иванович (подпись).
Скачать образец служебной записки на покупку инструментов
Настольной лампы
Обычно этот прибор указывается в списке канцтоваров, который потом офис-менеджер представляет директору, но можно и в частном порядке, например:
Офис-менеджеру ООО «Лейбштандарт» Александровой А.А.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА № 5
Прошу вас закупить офисную настольную лампу Ursula 281/1T-LEDBlacksand.
С уважением,
зам. генерального директора Борисов Б.Б.
Соответственно, каждый работник решает самостоятельно, как оформить прошение (хотя в некоторых компаниях есть специальные бланки для подобных вещей).
Обычно при составлении служебной записки на замену компьютера на новый ноутбук, применяются правила:
- для написания используется лист формата А4;
- заявление печатается на ПК, хотя возможно составление от руки;
- не может быть анонимной.
Заявление составляется по следующей схеме:
- сначала в верхней правой части прописывается ФИО и должность лица, которому направляется, а под ним – данные заявителя. В некоторых случаях практикуется написание в этой части названия компании и подразделения, из которого исходит прошения. Однако это условие не является обязательным;
- после этого в центральной части указывается название.
- В служебной записке «На ремонт помещения» излагается просьба о проведении ремонтных работ, дополнительно указывается помещение.
- В служебной записке «На приобретение спецодежды» излагается просьба о выдаче спецодежды сотрудникам. Указывается перечень сотрудников (должность, Ф.И.О.). Прилагается заявка на приобретение необходимой спецодежды (наименование, количество).
Читайте когда и как проводится целевой инструктаж по охране труда. Видео
Смотрите на видео инструкцию по документообороту:
Служебная записка не является обязательным документом, но она может послужить дополнением к основному документу, которое поможет принять руководителю окончательное решение.
Вид обращения может сильно видоизменяться в зависимости от требований уставной документации организации.
Что такое служебная записка
Служебная записка – это документ, где содержится просьба или предложение, адресованное другому сотруднику. Такой документ может быть не только внутренним, но и внешним, то есть отправляться за пределы организации.
Используется для предложений и прошений между подразделениями и сотрудниками, находящимися не в прямом подчинении. В документе отражается не только краткая информация относительно ситуации, но и план решения.
Кто составляет документ
Составление доступно каждому работнику организации, который столкнулся с проблемой любого рода или имеющий предложения относительно улучшения работы предприятия.
Адресуется документ также любому сотруднику организации.
Причем, ресурс, за наличие которого отвечает не сам работник, а руководитель подразделения или всего предприятия.
Например мебель – она имеет свойство ломаться, изнашиваться. То же самое относится к спецодежде – может быть, нужно заменить часть одежды или добавить новую партию в связи с пополнением штата работников.
Для чего при закупке на предприятии нужна эта бумага?
Это понятно из назначения документа (справочно-информативное). С его помощью заинтересованный человек уведомляет ответственное лицо о необходимости закупить те или иные товары и объясняет, почему нужно это сделать, в связи с каким событием возникла такая надобность.
Например: сломался принтер, штат сотрудников пополнился и всем нужны компьютеры и форменная одежда.