Grandtechno ru отзывы возврат телевизора
Возврат в интернет-магазин
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.
Также вы можете потребовать возврат денег за телевизор, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть телевизор и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
- Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
- Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
- После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры.
Закона о защите прав потребителей, не все товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату. Перечень товаров, не подлежащих обмену включает в себя в том числе:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред.
Grandtechno ru отзывы возврат телевизора
- Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
- О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
- Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк.
Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.
На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качестваСкачать
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята.
Закона о защите прав потребителя:
- Возврат телевизора возможен только при наличии дефекта или его плохой работы;
- Вернуть такое устройство можно только в пределах гарантийного срока;
- Единственным подтверждением заводского брака может быть заключение официальной экспертизы;
- Получить деньги за некачественную технику можно, если он неоднократно в течение срока обслуживания подвергался ремонту.
После того, как вы купили телевизор, тщательно проверьте работоспособность всех заявленных функций и характеристики, заявленные производителем, помните: чем раньше вы обнаружите дефект, тем проще будет вернуть товар обратно продавцу без долгих разбирательств.
Обращаться к продавцу с претензией следует только в том случае, когда покупатель уверен, что дефект в работе телевизора появился по вине производителя, а не в результате неправильной эксплуатации.
Если приобреталась недвижимость, 5 годам.
Срок начинает считаться с момента приобретения товара потребителем. Если же установить точную дату не представляется возможным, то точкой отсчета признается дата производства.
Если телевизор приобретался в Интернет-магазине, или любым другим дистанционным способом, то днем начала гарантии будет считаться день его доставки.
Но законом предусмотрены случаи, когда обратиться с требованиями можно и позже. Например, когда гарантия менее предельного значения, то воспользоваться правом на возврат можно в период до 2 лет, если приобретатель докажет, что несоответствие качества возникло еще до момента передачи продукции ему.
Обратите внимание на то, что, как правило, срок для телевизоров изготовителем установлен 12 месяцев.
Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как телевизор, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд.
Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства.
Если же недостатки подпадают под категорию “существенные”, то просить отремонтировать телевизор можно и после 2 лет, но в границах срока службы. Этот срок также должен быть прописан в договоре, если он не указан, то считается что он равен 10 годам.
В документах к телевизору, как правило, стоит 5 лет.
В этом случае удовлетворяют требование — устранить недостатки в 20 суток. Если этого сделано не будет, тогда можно просить возвратить денежные средства. В данной ситуации ответ на вопрос: Можно ли вернуть телевизор в течение 14 дней, будет иным.
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
• сохранена целостность заводской упаковки *
• указанный товар не был в употреблении
• сохранен его товарный вид
• сохранены потребительские свойства
• сохранена комплектность товара
• сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки
• сохранены защитные пленки и заводские наклейки
• сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы)
* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
Обратите внимание! В соответствии со ст.
Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно телевизор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора.
Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию.
Можно просить осуществить ремонт, попросить заменить телевизор на такой же или выбрать иной, просить сделать скидку на приобретенный, или оплатить работу сторонней организации, которая, по просьбе заказчика, осуществила устранение недостатков. Ставим дату и подпись.
Документ составляется в двух экземплярах, один остается у вас, второй отдаете продавцу.
На том экземпляре, что остается на руках, принимающий сотрудник должен поставить дату, подпись или печать. Отдать претензию можно лично, через представителя, используя нотариально оформленную доверенность, или отправить по почте.
Можно ли вернуть товар без упаковки, читайте здесь.
Проверка телевизора
Но основная проблема состоит в том, что вернуть потребуется и сам телевизор, так как продавец должен осуществить проверку реальности ваших претензий.