Как написать приказ о переименование должности
Изменение определенных сторонами условий трудового договора
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
Последний этап, как гласит п. 3.1 Инструкции…, утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 – это вписать в трудовую книжку и в личную карточку соответствующие сведения.
- Какие документы сопровождают процедуру?
- Как правильно составить приказ о переименовании должности
- Как оформить приказ о переименовании должности
- Оформление
- Как написать приказ о переименование должности
- Если работник не согласен с переименованием
- Как написать приказ о переименование должности как правильно оформить
- Как написать приказ о переименование должности в штатном расписании
- Причины
- Вносим изменения в другие локальные акты
- Несколько слов об ответственности работодателя
Какие документы сопровождают процедуру?
Процедура переименования должности предусматривает составление таких документов:
- персонального уведомления;
- приказа о корректировке или смене штатного расписания;
- доп.
Как правильно составить приказ о переименовании должности
Поэтому в первую очередь необходимо внести изменения в штатное расписание, издав соответствующий приказ о переименовании должности в штатном расписании. В приказе о переименовании должности нужно указать причину переименования, старое и новое наименование должности.
Если меняются сразу несколько должностей, то возможно проще будет утвердить приказом руководителя организации штатное расписание в новой редакции.
Далее необходимо ознакомить сотрудника с приказом о переименовании должности и получить его согласие на переименование должности.
Если сотрудник согласен с переименованием, то с ним нужно заключить письменное дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении его должности (ст. 57 ТК РФ).
Как оформить приказ о переименовании должности
Оформление
Приказ должен содержать в себе:
- Полное наименование издающей организации с указанием реквизитов, включающих индекс и адрес. Все это заключается в верхней части бумаги. Если она предназначена сугубо для внутреннего пользования, то включать этот пункт необязательно.
- Город, в котором подписывается бумага. Эта информация располагается в левой стороне листа.
- Дату издания документа.
Указывается в правой стороне листа.
- Информацию об основаниях для переименования должности.
Как написать приказ о переименование должности
Желательно озаботиться этим вопросом за 2 календарных месяца до предполагаемого переименования.
Если работник не согласен с переименованием
Бывают случаи, когда сотрудник не согласен с действиями работодателя. Тогда он вправе оспорить его действия в судебном порядке. Если нет его подписи нет на соглашении или уведомлении о переименовании, то оформляется акт об отказе от соглашения (в комиссию для составления этого акта должны быть приглашены минимум два незаинтересованных в деле свидетеля, для упрощения дальнейшего взаимодействия).
К СВЕДЕНИЮ! Если работник подписал уведомление или соглашение, шансы на выигрыш его дела сводятся к нулю.
Увольнение такого сотрудника при отсутствии вакантных должностей с таким же названием будет проводиться официально и законно, согласно п.7 ст.
Как написать приказ о переименование должности как правильно оформить
Состав реквизитов в применяемой регистрационной форме работодатель определяет самостоятельно.
При регистрации на уведомлении оформляются реквизиты «Дата регистрации» и «Регистрационный номер».
С уведомлением о переименовании профессии работник должен быть ознакомлен под роспись.
Нелишним будет составить такое уведомление в двух экземплярах, один из которых вручить работнику. Это целесообразно подтвердить отметкой на экземпляре, хранящемся у работодателя. Для этого необходимо, чтобы работник, получив уведомление, проставил визу ознакомления на экземпляре, остающемся у работодателя.
Дату ознакомления работника с документом можно указать и в Журнале регистрации, если в нем предусмотрена такая графа.
Экземпляр уведомления подшивается для хранения в отдельное дело или -в случае ведения личных дел – в личное дело работника.
Как написать приказ о переименование должности в штатном расписании
ТК РФ.
Пример дополнительного соглашения об изменении должности
Под должностной инструкцией понимается внутренний распределительный документ организации нормативного характера, в котором расписаны должностные обязанности работника с учетом специфики предприятия.
При необходимости, каковой является переименование должности сотрудника, в должностную инструкцию вносятся изменения, так как основным предназначением этого документа является определение круга обязанностей работника, его полномочий и меры ответственности.
Исходя из того, что порядок внесения изменений в должностную инструкцию не регламентирован действующим законодательством в сфере трудовых отношений, руководитель сам принимает решение о том, как ее оформлять и каким образом вносить изменения в документацию.
Писать его разрешается вручную или набирать на компьютере с последующим распечатыванием – оба эти варианта вполне приемлемы.
Уведомление лучше сформировать в двух одинаковых экземплярах. Один надо вручить работнику, второй оставить в организации (предварительно получив на нем подпись сотрудника о вручении ему копии). Информацию об уведомлении нужно внести в специальный учетный журнал (он хранится либо в отделе кадров, либо в секретариате).
Причины
Компании время от времени меняют свою деятельность, проводят реорганизацию предприятия.
Это часто сказывается на обязательствах сотрудников. В таких случаях рекомендовано менять трудовую функцию работника. По большому счету, это формальность. Вероятны следующие ситуации.
В случае несогласия рабочего на новые условия, директор предоставляет ему на выбор подобную вакантную должность в организации.
Обычно это делается путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору:
Изложить пункт 1.1 трудового договора №__ от__ в следующей редакции: «Работодатель принимает Работника на должность электромонтера контактной сети, занятого на магистральных железных дорогах».
После этого можно готовить приказ о переименовании.
Что должно быть в приказе:
- реквизиты организации — так, как они сформулированы в уставе, без сокращений;
- дата — более поздняя, чем дата дополнительного соглашения;
- информация об основаниях его издания — со ссылками на нормативные документы;
- графа для подписи работника, свидетельствующей о том, что он ознакомлен с документом.
Вносим изменения в другие локальные акты
Итак, вы уже оформили дополнительное соглашение и приказ о переименовании.
Далее необходимо
- сделать новую запись в трудовой книжке:
Должность переименована на «электромонтер контактной сети, занятый на магистральных железных дорогах» на основании приказа работодателя.
- внести изменения в личную карточку Т-2;
- подготовить приказ о внесении изменений в штатное расписание;
- изменить штатное расписание.
Несколько слов об ответственности работодателя
Представитель Государственной инспекции по труду, проанализировав должностную инструкцию, карту аттестации рабочего места и другие локальные нормативные акты и сопоставив их с формулировкой в трудовом договоре и записью в трудовой книжке, может посчитать, что запись «электромонтер» нарушает права работника.
ТК РФ указано, что это процедура законная, только потребует порядок действий со стороны администрации работодателя – оповещения самого сотрудника, издания приказа и др.
Переименование должности подразумевает изменение самого названия должности, но работник при этом не почувствует разницы – сохраняется действующий прежде график работы, сами обязанности не меняются, остаются прежними и условия труда, должностной оклад также не претерпевает никаких изменений.
Смена названия должностной штатной единицы, чем бы она ни была вызвана, по требованию ст. 57 ТК РФ влечет ряд процедур.
В частности, инструкция по заполнению трудовых книжек (в п.