Как составить обращения по правам человека
Должен ли я уплатить государственную пошлину при подаче?
Нет, для подачи таковой жалобы уплата государственной пошлины не требуется.
ПОЛЕЗНО: смотрите также видео по теме составления жалобы и узнаете больше, пишите свой вопрос в комментариях ролика и не забывайтесь подписаться на канал YouTube, чтобы получать советы адвоката
Срок рассмотрения жалобы уполномоченным по правам
О начале рассмотрения направленного вами обращения вас проинформируют в течении 10 дней.
Процедура обжалования действий органов государственной власти и органов местного самоуправления путем направления жалобы уполномоченному по правам человека в РФ является относительно новой в российской юридической практике и потому незнакома для большинства граждан.
В стране не меньше 10 миллионов детей живут в неполных семьях, и более половины из них не получают алименты, а законодательство по защите прав таких деток практически не работает. И причина не только в безответственности родителей, которые бросили своих чад, но и в непрозрачности процедуры поиска «уклонистов». Однако встречаются и такое, что родители просто не могут найти работу и, соответственно, платить алименты.
Не меньшая проблема отмечается и в сфере обеспечения квартирами сирот. Ранее, до 2004 года, такие дети обеспечивались жильем за счет федерального бюджета. На сегодняшний день эта обязанность возложена на субъекты РФ.
Но в каждом регионе финансовые возможности разные. В свете этого многие сироты после окончания школы остаются на улице, хотя и состоят на жилищном учете.
Как составить обращения по правам человека
В соответствии ст. ст. 30.2; 30.5; КоАП РФ, срок с момента подачи жалобы и до ее окончательного рассмотрения составляет тринадцать суток. В итоге жалоба рассмотрена за пределами разумного срока: — 12 февраля 2008 года. (пятьдесят один день, вместо тринадцати), тем самым нарушив его права закрепленные в ч. 1. статьи 6 и статьи 13 конвенции о защите прав человека и основных свобод.
9). Федеральным судьей Пресненского районного суда г.
При этом заявитель должен обладать формальным правом на обращение, которое возникает при следующих обстоятельствах:
- перед обращением к правозащитнику заявитель уже обжаловал действия или бездействие, которые, по его предположению, нарушают права;
- заявитель является жертвой нарушения прав человека, но только в сфере публичного права;
- нарушение прав происходит со стороны публичной власти.
У лиц, которые находятся в местах лишения свободы, право на обращение к омбудсмену возникает без предварительного обжалования действий или бездействия представителей администрации тюремного заведения.
Сроки
Жалобу уполномоченному по правам человека (образец прилагается) заявитель может подать не позднее 12 месяцев с момента, как произошло предварительное обжалование действия представителя публичной власти.
Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации не относится)
Лица, находящиеся в местах принудительного содержания, вправе обращаться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации без предварительного обжалования решения или действия (бездействия) администрации места принудительного содержания; их жалобы просмотру администрацией мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации (Совета Федерации и Государственной Думы), законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Право на жилье состоит из трех (представляет собой три, существует как три) юридических возможностей: стабильное, устойчивое, постоянное пользование жилым помещением во всех разновидностях жилищного фонда; улучшение жилищных условий в домах всех видов жилищного фонда; обеспечение здоровой среды обитания, жилой среды.
Все препятствия для строительства коттеджного поселка ЖСК, созданные Администрацией города Екатеринбурга фактически лишают граждан на строительство своего жилья и всех трех составляющих права на жилье.
Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» , в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Факт вручения повестки удостоверяется подписью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на корешке повестки, который возвращается в суд.
Рекомендуется указать, на какую помощь от омбудсмена рассчитывает заявитель, то есть что он желает получить по итогам рассмотрения обращения.
Жалобы правозащитнику не подлежат обложению государственной пошлиной. Анонимные жалобы с исправлениями и зачеркиваниями, а также жалобы, содержащие нецензурную брань, не принимаются к рассмотрению.
Если же к правозащитнику поступает жалоба, которая составлена от анонимного заявителя, но содержит информацию о готовящемся или уже совершенном преступлении, то он обязан направить такой документ в правоохранительные органы для проверки.
Приложения
В обязательном порядке к жалобе уполномоченному по правам человека (образец размещен выше) должны прилагаться копии документов, подтверждающие нарушенные права заявителя и подтверждающие предварительное обжалование деяний представителей власти.
Администрация города Екатеринбурга абстрагируется от Конституции Российской Федерации, ограничивает, более того, полностью лишают членов Кооператива права на жилище по необоснованным причинам.
Складывается ситуация, при которой мы вынуждены обращаться ко всем с целью оказания противовеса действиям Администрации г. Екатеринбурга, направленных на нарушение прав граждан на строительство своего жилья.
Казалось бы, что Администрация города Екатеринбурга должна помочь развитию индивидуального жилищного строительства, но на самом деле все свои действия направляет только на создание препятствий к увеличению жилищного фонда.
Подводя итог ко всему вышесказанному, в нашем «правовом государстве», где на основании ст. 2 Конституции «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
4). В протоколе по делу об административном правонарушении 77 АЕ № 0287973 отсутствуют какие-либо сведения о двух понятых, в соответствие с требованием ч. 2. ст. 25.7. КоАП РФ прямо предусмотренных ч. 1 ст. 27.1., ст. 27.10 КоАП РФ .
Верховный Суд РФ в п. 10 Постановление Пленума № 5 от 24 марта 2005г.
Достаточных данных с точки зрения принципа разумности, обоснованности подлинно раскрывающих событие правонарушения, наличие каких-либо доказательств о том, что данные устройства установлены надлежащим образом, находятся в рабочем состоянии, способны подавать специальные звуковые сигналы на момент привлечения к административному правонарушению, и прочие материалы, способствующие полному всестороннему и объективному рассмотрению дела по существу, свидетельствующие о наличии в действиях Иванова И. И. состава административного правонарушения, в протоколе об административном правонарушении и в остальных материалах дела не имеются.
8). Основываясь исключительно на мнении одного должностного лица, собравшего доказательства по делу, обе инстанции не учли, что инспектор 2-го отдела ДПС (на спецтрассе) ГУВД г.
Москвы возбудивший в отношении Иванова И. И.