Получить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Можете воспользоваться данной возможностью, если ваши бумаги имеют электронный формат.
Читайте наши статьи о том, что такое кадастровый план квартиры, а также о том, как получить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке.
- Сроки и стоимость оформления
- Получить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Плюсы и минусы заказа кадастрового паспорта на квартиру онлайн
- Кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Заявка через портал Росреестра
- Как заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Как получить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Как получить кадастровый паспорт на земельный участок через Госуслуги?
- Заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Кто может запросить документ и зачем он нужен?
- Заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги стоимость
- О возможности
- Оформить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Кадастровый паспорт на гараж
- Нововведения в документообороте
Сроки и стоимость оформления
Заявка рассматривается в недельный срок. Еще одна неделя уйдет на то, чтобы Росреестр составил официальную бумагу.
Стоимость составления кадастрового паспорта варьируется в зависимости от региона.
В городах федерального значения стоимость доходит до двух с половиной тысяч рублей, а в некоторых других регионах – до полутора тысяч.
Оплачивать стоимость услуги можете по реквизитам, которые получите в Росреестре.
Получить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Кадастровый паспорт представляет собой выписку из ЕГРН, включающую информацию о недвижимом имуществе или участке земли. Осуществляя операции с имуществом, появляется необходимость предоставить бумагу на собственность. Запросить ее можно несколькими способами, в том числе через сайт Госуслуги.
Плюсы и минусы заказа кадастрового паспорта на квартиру онлайн
Гражданин может оформить выписку любым из трех вариантов:
- посредством МФЦ;
- личное обращение в Росреестр или кадастровую палату;
- при помощи сервиса Госуслуги.
Последний способ позволяет отправить заявление удаленно, на расстоянии и без посещения отделения.
Но существует минус процедуры — запросить и получить кадастровую выписку через сервис Госуслуг нельзя, поскольку функции выполняет Федеральная служба государственной регистрации, картографии и кадастра.
Кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Доставка готового ответа осуществляется при личном посещении Росреестра, через соответствующее отделение МФЦ или Почтой России. В электронном формате документ имеет правовую силу только при подтверждении усиленной квалифицированной ЭЦП. При её отсутствии заказ документа осуществляется дистанционно, а получать необходимо в отделении Росреестра своего региона.
Пакет документации, который необходимо предоставить:
- свидетельство на право собственности или справка о наследовании, заверенная нотариусом;
- паспорт собственника;
- заявление по строго утверждённой форме;
- квитанция оплаты госпошлины.
При личном посещении Росреестра или МФЦ заявление заполняется на месте.
Заявка через портал Росреестра
Существует определённая последовательность действий, как заказать кадастровый паспорт через «Госуслуги».
Как заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
- Простая электронная инфосправка из Роскадастра доставляется в день формирования запроса.
- Расширенная с печатью ЭЦП Роскадастра справка доставляется в течение 5 дней.
- Простой бумажный носитель доставляется от 5 дней.
- Расширенный кадастровый паспорт бумажного носителя доставляется от 6 дней.
Сроки доставки всех стандартов бумажных носителей зависят от рабочего характера почтового сервиса федерального значения «Почта России» по регионам. В Москве доставка любых бумажных сведений осуществляется курьерской организацией в течение 5-6 дней (для бумажных выписок из ЕГРН).
Как получить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Обычно используется первая характеристика.Внесение необходимых данных об объекте Далее, потребуется ввести следующие данные:
- субъект федерации;
- микрорайон;
- улица;
- переулок или тупик;
- номер дома;
- номер квартиры (если речь идет о МКД).
Система оборудована специальным распознавателем, что позволяет пользователям облегчить ввод данных.
Выбор варианта оформления документа Здесь предлагается сразу несколько форм предоставления паспорта:
- бумажный вариант документа;
- электронный файл.
Эксперты в данной области рекомендуют указывать документальный вариант, поскольку электронные варианты принимаются пока не во всех ведомствах.
Отдельно следует сказать про пошлину, установленную за получение данной услуги.
Обычно, для этого потребуется собрать большой пакет документации, причем основанием для выдачи таких бумаг будет выступать право собственности.
Самая большая проблема – это бюрократические проволочки. Чтобы воспользоваться услугой приходится ожидать по несколько часов в очереди и затем, тратить время на получение нужной справки или заключения. Госуслуги – это возможность избежать длинных очередей и бездумного расходования личного времени.
В связи с этим, ответ на вопрос, можно ли заказать кадастровый паспорт на объект недвижимости онлайн, положителен.
Как получить кадастровый паспорт на земельный участок через Госуслуги?
Сегодня пользователям доступно несколько вариантов получения КП. Одним из таких способов считается обращение на госпортал.
Заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Кадастровый паспорт формируется на основе данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выписка отражает реальное состояние и стоимость жилья, с учетом отдельных особенностей объекта.
Обратите внимание! С 1 января вместо этого документа выдается выписка из ЕГРН об объекте недвижимости.
Подробнее читайте по ссылке.
Кто может запросить документ и зачем он нужен?
Выписка из кадастра не заменяет и не подтверждает право владения на недвижимость. В паспорте отражается техническое состояние объекта собственности.
Жильцы не обязаны иметь кадастровый паспорт.
Заказать кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги стоимость
Как заказать официальную бумагу через Госуслуги?
О возможности
В получении документации на жилплощадь через Госуслуги нет ничего сложного.
Для этого нужен стандартный пакет документов и основание, такое как право собственности.
Но самая большая проблема в получении состоит в непобедимой бюрократии. Для того, чтобы дойти до конечного результата, придется ни один час провести в очередях, дожидаясь необходимости попасть в тот или иной кабинет.
Это для многих – тяжкое время ожидания, а для кого то и вовсе – непозволительная роскошь ввиду того, что многие вынуждены работать и просто не могут в будни отлучаться по подобным делам.
Именно для таких людей и был создан портал государственных услуг, который работает, основываясь на основных полномочиях государственных органов.
Оформить кадастровый паспорт на квартиру через госуслуги
Процедура состоит их следующих этапов:
- Авторизоваться на портале и выбрать услугу, которая требуется.
- Заполнить стандартную анкету и направить ее на рассмотрение. Подробнее о том, как заполнять документ будет рассказано далее.
- В окошке заявитель получить информацию о том, какой статус имеет заявка и после рассмотрения появится запись, что она одобрена.
- По рассмотрению на мобильник поступает СМС.
- Готовая бумага в электронном формате поступает на е/майл пользователя, указанный в учетной записи, поэтому важно его указать при заполнении личной информации в аккаунте.
Если в обращении будут допущены неточности, то в представлении бумаги будет отказано.
Кадастровый паспорт на гараж
Поскольку гаражное строение может быть недвижимостью, при определенных условиях, то на него выдается КП.
Его необходимо скачать. Но открыть и распечатать в читаемом формате можно только при наличии цифровой подписи. Для этого открывается архив, используется текстовый файл. Справа есть кнопка «Проверить», кликнуть по ней. После этого нажать на ссылку: «открыть в читаемом формате».
Его можно распечатать. При отсутствии ЭЦП забрать документ можно при личном посещении Росреестра. Таким образом, заказать кадастровый паспорт на квартиру через «Госуслуги» очень удобно.
Нововведения в документообороте
С 2016 года упразднены некоторые документы. К примеру, правоустанавливающие документы сейчас не выдают.
Все сведения содержатся в Едином госреестре недвижимости (ЕГРН).