Автозапчасть ненадлежащего качества
- заказчик вправе отказаться от приобретения товара по интернету в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до момента получения посылки;
- при отсутствии от поставщика письменного заключения о способах возврата или обмена товара, а также подробной инструкции по эксплуатации запчасти;
- возможность возврата автозапчасти приобретенной через интернет имеется при сохранении товарного вида изделия и его упаковки, а также эксплуатационных показателей;
- при отсутствии чека, достаточно предъявить любые аргументы, которые подтверждают проведение сделки.
- В каких случаях нельзя вернуть
- Возврат автозапчасти ненадлежащего качества
- Автозапчасть ненадлежащего качества
- Полезное видео
- Как вернуть автозапчасть ненадлежащего качества
- Заявление на возврат автозапчастей
- Возврат запчасти ненадлежащего качества
- Возврат запчасти ненадлежащего качества какие документы
- Порядок возврата запчасти ненадлежащего качества
- Срок рассмотрения претензии
- Сроки возврата денег
- Претензия на возврат запчасти ненадлежащего качества образец 2017
- Можно ли вернуть автозапчасти
- Возврат запчасти ненадлежащего качества в интернет магазин
В каких случаях нельзя вернуть
Согласно “Закону о защите прав потребителей” нельзя вернуть в магазин автозапчасти, которые относятся к “номерным агрегатам”.
Возврат автозапчасти ненадлежащего качества
Для предъявления требований по расторжению договора купли-продажи дается всего две недели. При этом день приобретения товара не считается.
Договор купли продажи может быть заключен как в устной, так и в письменной форме. Подтверждением договорных отношений является обмен товара на деньги и выдача кассового чека.
Покупатель вправе обратиться с возвратом качественных запасных частей для автомобиля в двух случаях:
- если изделие не подошло по габаритам, фасону, размеру, цвету и тому подобное;
- если запчасти представлены в неполной комплектации, например, при условии их продажи набором.
Предъявлять требования необходимо путем написания заявления.
Добросовестные продавцы всегда принимают подобный товар в положенный срок.
Автозапчасть ненадлежащего качества
Детские автокресла
Это обыкновенный товар, не отличающийся особо сложным в техническом отношении устройством и не упомянутый в перечне товаров, не подлежащих возврату, поэтому реально вернуть автокресло как в случае его надлежащего качества, так и при наличии дефектов.
Если автокресло оказалось неподходящим для возраста ребенка или не прошло по габаритам, или же оказалось ненужным, то такую покупку можно вернуть, если она совершенно новая и с целыми ярлыками, без пятен и иных следов использования.
Неисправное автокресло также подлежит возврату.
Полезное видео
Далее предлагаем посмотреть видео-сюжет об опыты работы профессиональных юристов по возврату денежных средств за некачественное моторное масло.
Прежде всего, важно узнать точно, есть ли какие-либо ограничения в отношении конкретного товара из разряда автозапчастей и оценить свои шансы.
К примеру, человек купил деталь. Понятно, что он не телепат и не может оценить её эксплуатационные характеристики через прозрачный упаковочный материал и уж тем более – через картонную коробку. Приобретённый элемент должен быть установлен взамен вышедшего из строя, и тут автовладельцы или работники автосервиса совершают ошибку. Когда деталь не совсем подходит, они начинают стучать по ней молотком, с усилием проворачивать резьбу и совершать ещё целый ряд действий, что в конечном итоге приводит к утрате первозданного внешнего вида автозапчасти и к его порче.
Магазин не примет «изувеченную» деталь с вмятинами, царапинами и сорванной резьбой, и будет прав.
Поэтому: уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов! Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку.
Как вернуть автозапчасть ненадлежащего качества
Вернуть автозапчасти можно только при условии, что они сохранили свой первоначальный внешний вид и не были в эксплуатации.
Заявление на возврат автозапчастей
- В правом верхнем углу указать название магазина автозапчастей, его адрес и ФИО директора.
- Там же указать ФИО заявителя и его координаты.
- В основном тексте нужно подробно описать ситуацию, не забыв проставить дату, когда была осуществлена покупка запчасти, и указать причину, по которой осуществляется возврат в магазин. Не стоит писать, что автозапчасть: «не понравилась», «не нужна», «передумал», «стало жалко денег» и пр.
Возврат запчасти ненадлежащего качества
Завтра приедет их руководитель, я привезу диски, он посмотрит и примет решение. В целом это меня устраивало, время, назначенное для этой «экспертизы» дисков, было удобным, в претензии она расписалась с датой принятия. На этом и разошлись. На следующий день приехал, привёз диски.
Приехавший на экспертизу мужик оказался вполне адекватным, не упираясь, сказал, что понимает, что дефект налицо. Однако следы установки есть, поэтому производитель и поставщик будут всеми силами упирать на то, что раскололи при монтаже. Сказал, что попробуют сдать без экспертизы. На этом всё.
Я ушел, через 10 дней позвонили и сказали зайти за деньгами. Вывод: возврат установленной запчасти совсем не так страшен, как его расписывают продавцы в магазинах. Надо лишь проявить немного настойчивости.
Возврат запчасти ненадлежащего качества какие документы
Это регламентируется “Законом о защите прав потребителей”, согласно которому субъект торговли несет полную ответственность за качество продаваемого товара.
На основании этого же закона, продавец обязан в полной мере проинформировать покупателя о товаре. По сути, последний может отказаться от товара даже если к нему не имеется аннотации на русском языке. Статья 25 этого же закона свидетельствует о том, что в случае несоответствия цвета, комплектации, размеров, форм и технических характеристик товар может быть возвращен в магазин.
Для составления претензии можно опираться на ст.
25 и ст.
Порядок возврата запчасти ненадлежащего качества
В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат автозапчастей с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег.
Претензия на возврат запчасти ненадлежащего качества образец 2017
Для того чтоб отстаивать свои права, нужно, в первую очередь, знать их.
Можно ли вернуть автозапчасти
Возникновение необходимости в приобретении автозапчасти является нормальным эксплуатационным процессом. В ходе подбора запчасти можно ошибиться или приобрести деталь с наличием дефектов. Для разрешения спорных ситуаций, законодательством установлены статьи, которые регулируют процедуру возврата товара различного качества.
Возврат запчасти ненадлежащего качества в интернет магазин
Однако, распечатав коробку, выбрасывать ее точно не стоит, по крайней мере, в ближайшие 14 дней. Инструкция по возвращению автозапчастей, купленных через интернет-магазин:
- Сразу же при обнаружении какой-то проблемы надо обращаться в интернет-магазин, не выжидая окончания срока в 14 дней.
- Написать заявление в офисе с приложением копии паспорта и оригинала чека (себе стоит оставить копию).
- Все это вместе с товаром отдается продавцу (если будет замена, то она делается сразу же на месте) и осуществляется возврат средств.
Если товар был сломан в течение указанного гарантийного периода самим покупателем, то это не является поводом к отказу в сервисном обслуживании.
В настоящее время огромной популярностью пользуются магазины автозапчастей, которые осуществляют свою деятельность с привлечением интернет-ресурсов.