Куда обращаться при потере военного билета
МВД. После подачи заявления получите у дежурного справку о его принятии. Исключение – когда документ не утерян, а испорчен. В этой ситуации вместо справки из ОВД представляется повреждённый военный билет.
- Далее, в двухнедельный срок требуется подать заявление в комиссариат на восстановление утраченного документа. К ходатайству следует приложить справку, выданную в отделе МВД и пакет документации, нужной для выдачи копии билета.
- В случае назначения штрафа следует оплатить его в любом отделении банка, а квитанцию передать в военкомат.
- После этого, в назначенный срок необходимо явиться за новым документом.
В последнее время всё большую популярность набирает интернет-портал «Госуслуги», с помощью которого можно подать заявление и получить необходимые документы во многих государственных инстанциях.
- Куда обращаться при потере военного билета
- Восстановление документа в Беларуси и Украине
- Куда обращаться при утере военного билета
- Куда обратиться при утере военного билета
- Вместо итогов
- Как восстановить военный билет. Как правильно восстановить военный билет. Рассмотрим порядок восстановления военного билета при его утере
- Куда обращаться при потере военного билета после 27
- Куда обращаться при потере военного билета после 27 лет
- Что нужно делать при потере военного билета
- Необходимые документы для восстановления
- Что делать при потере военного билета
- Порядок действий при потере
- Куда обратиться при потере военного билета
- Что делать при потере военного билета рядового запаса
- Что делать при потере военного билета рф
Куда обращаться при потере военного билета
Госпошлина за изготовления военного билета меняется ежегодно, но в среднем не превышает 100 рублей.
В РФ вернуть военный билет не сложно, но Россия накладывает достаточно большие сроки на изготовление документов – до 25 дней. В редких случаях изготовить документ могут быстрее, в целом, как долго восстанавливают военный билет зависит от очереди на восстановление, поэтому сроки колеблются в пределах 10-25 дней.
Восстановление документа в Беларуси и Украине
При утере военного билета в Беларуси, военнообязанный будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа от двух до трех базовых величин
Многие интересуются, как можно восстановить военный билет в Украине и Беларуси.
Куда обращаться при утере военного билета
- Обращение в военкомат с подачей соответствующей заявки на протяжении 14 дней с момента утери документа;
- Подача правильно составленного заявления на процедуру восстановления;
- Приложение необходимого перечня документов;
- Получение готового военного билета.
МФЦ предоставляет следующие услуги при оформлении военного билета:
- Постановка или снятие с воинского учета при переезде в другой населенный пункт сроком более чем на 90 дней;
- Получение дубликата в результате порчи, утери или же изменении личных данных заявителя;
- Внесение новых данных (получение образования, смена должности, изменение семейного статуса).
Центр не предоставляет такие услуги, как первичная постановка на воинский учет, военные в увольнении или же проживающие заграницей.
Куда обратиться при утере военного билета
- Оплатить штраф, если он назначен, и представить квитанцию.
- В указанный день повторно явиться в учреждение и получить новый ВБ.
Для оформления новой формы потребуется представить гражданский паспорт и четыре фотографии 3*4 см. Других вариантов получения копии военного билета не существует. Некоторые ошибочно полагают, что сделать это возможно через портал Госуслуги или через МФЦ, но такой возможности сегодня нет.
Вместо итогов
В конце изложенного материала представлю несколько выводов:
- При утере военного билета или в случае утраты его иным способом, владелец документа вправе получить копию формуляра.
- Если будет определена вина владельца военника, то его привлекут к административной ответственности и назначат положенный штраф.
- Процедура предусматривает посещение полиции и получение справки об утрате или о краже документа.
Если ваша афера всплывет на поверхность, то 500 рублей штрафа или административное взыскание покажутся жалкой мелочью по сравнению с неприятностями, что вас ожидают.
Не усложняйте себе жизнь. Подумайте, как восстановить военный билет законными методами. А в дальнейшем будьте внимательны и больше не теряйте столь важные бумаги.
- Твиттер
Источник: https://dnevnyk-uspeha.com/rabota-i-karera/kak-vosstanovit-voennyj-bilet.html
Как восстановить военный билет. Как правильно восстановить военный билет. Рассмотрим порядок восстановления военного билета при его утере
Военный билет является документом, что регламентирует гражданскую обязанность исполнения военной службы на территории России.
В подобном документе устанавливается пригодность физических лиц, их обязанность или негодность в связи с физическим здоровьем.
Куда обращаться при потере военного билета после 27
Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС.
Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы».
Если вы потеряли военный билет, вы обязаны в течение двух недель сообщить об этом в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.
Затем вам нужно обратиться в тот военкомат, в котором вы состоите на учете, или в любой центр госуслуг «Мои документы» (независимо от места регистрации). При себе нужно иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- талон-уведомление об утрате документа (выдается органом МВД при подаче заявления о пропаже).
За утерю военного билета может быть назначен штраф до 500 рублей.
Дубликат аттестата за 9-й или 11-й класс, диплом специалиста, бакалавра или магистра нужно восстанавливать вместе с приложением.
Куда обращаться при потере военного билета после 27 лет
Потеря военного билета является неприятным инцидентом и в подобной ситуации восстановления документа не избежать. Давайте рассмотрим, как правильно подойти к этой процедуре, а также, чем чревата потеря важного документа.
Что нужно делать при потере военного билета
Во-первых, нужно отталкиваться от того, по какой причине военный билет отсутствует:
- Потеря документа собственником.
- Кража документа.
Если документ украли, то необходимо обратиться в правоохранительные органы и заявить о краже документа. Полиция возбуждает уголовное дело на этом основании и занимается расследованием.
Получив данную справку, можно обращаться комиссариат.
Необходимые документы для восстановления
Заявление о выдаче военного билета
К заявлению в военкомате нужно будет приложить дополнительные документы:
- Гражданский паспорт. Если билет пропал вместе с ним, на оформление можно представить временное удостоверение личности, выданное при обращении в полицию.
- Справка из полиции. Срок действия этого документа составляет десять — четырнадцать дней, поэтому затягивать с визитом в военкомат не стоит.
- Медсправка для лиц, освобождённых от военной службы.
Что делать при потере военного билета
Восстановить документ более сложно, если гражданское лицо пригодное к военной службе или записанное на переподготовку или специальные сборы. При потере документа возможность переподготовки сразу же исключается, что является негативным фактором.
Это указывает на административное нарушение, наказанием для которого определяются штрафные санкции от 3000 до 5000 рублей. Сумма обуславливается сроками и зависит от того, сколько восстанавливают военный билет.
Приблизительный период выдачи нового составляет от 10 до 25 дней.
Порядок действий при потере
Если человек обнаружил потерю военного билета необходимо сразу заявить соответствующим органам.
Не менее важно знать процесс действий сбора документов, чтобы восстановить все данные в короткие сроки.
Куда обратиться при потере военного билета
В частности, она может быть назначена в таких ситуациях:
- Гражданин умышленно способствовал уничтожению документа.
- Лицо не приняло никаких мер в отношении надлежащего хранения документа, в результате чего он был утерян.
По ст. 21.7 КоАП РФ лицу назначается штраф в размере от 100-500 рублей. Это цена, установленная государством, за халатное отношение к хранению документов.
Учитывайте, что при утере документы военнослужащим (как срочникам, так и лицам, находящимся на контрактной службе) его ждет еще и дисциплинированное взыскание от командира отделения. Чаще всего это или выговор, или строгий выговор на усмотрение руководства, причем учитываются и обстоятельства утери.
При этом данные будут занесены в служебную карточку.
Что делать при потере военного билета рядового запаса
Многие банковские организации не будут выдавать кредиты, а также человек не сможет устроиться на обычную работу. В любой компании или предприятия с мужчин могут потребовать билет.
При оформлении военного билета нужно подать такие документы:
- две фотографии, что должны быть напечатанными без уголков и на белом фоне;
- предъявить паспорт гражданина РФ;
- копии документов со всех страниц паспорта, что заполнены; эти данные будут храниться в архиве военного комитета;
- аттестат о среднем образовании, также может предоставлять диплом об окончании техникума или училища, диплом о высшем образовании и так далее; если человек обучается в институте или университете, то ему предоставляется отсрочка на период обучения.
Сроки выдачи документа составляют от 10 дней, но иногда, могут выписываться через 20 дней.
Что делать при потере военного билета рф
Данная категория граждан должна обращаться непосредственно в военкомат.
Инструкция по восстановлению военного билета заключается в выполнении определенных действий в последовательном порядке:
- Сбор необходимых документов;
- Предварительная запись в МФЦ (регистрация в электронной очереди при личном посещении);
- Подача документов при посещении сотрудника МФЦ;
- Получение расписки о приеме документов и ожидание получения готового военного билета.
Процедура восстановления военного билета через МФЦ имеет некоторые нюансы, которые могут зависеть от индивидуальных обстоятельств каждого отдельного случая.