Кому писать жалобу на ук жкх
- жалоба на соседей в управляющую компанию также может быть подана вами в связи с нарушением ими, например, правил пользования общедомовым имуществом, воспрепятствованием вам в пользовании коммунальными услугами и системами и т.д.
Жалоба онлайн на управляющую компанию
Обратиться к директору УК, обслуживающей ваш дом, вы можете воспользовавшись официальным сайтом управляющей компании: https://www.2309146827.gkh-altay.ru/
На сайте можно найти формы обратной связи, куда можно поместить текст жалобы, или специальные разделы с адресами для связи с руководством.
- Жалоба онлайн на управляющую компанию
- Как написать жалобу в управляющую компанию
- Написать жалобу на управляющую компанию жкх
- Кому писать жалобу на ук жкх
- Кому писать жалобу на ук жкх октябрьского района
- Кому писать жалобу на ук жкх московского района
- Жалоба в Управляющую компанию
- Кто может пожаловаться?
- Куда можно пожаловаться на деятельность ЖКХ?
- 3 основных способа оставить жалобу мэру Москвы
- Жалоба в Роспотребнадзор на ЖКХ
- Пошаговая инструкция подачи жалобы на ЖКХ в Роспотребнадзор
Как написать жалобу в управляющую компанию
Жалоба директору управляющей компании – это официальное заявление о нарушении ваших прав и законных интересов, либо интересов членов вашей семьи, совместно с вами проживающих.
Написать жалобу на управляющую компанию жкх
- представлению отчетов о расходовании денежных средств на текущий и капитальный ремонт многоквартирного дома;
- предоставлению по письменному запросу собственника жилого помещения справок о его расчетах из финансового лицевого счета;
- текущему и капитальному ремонту общедомового имущества
- круглосуточному аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома;
- обеспечению предоставления коммунальных услуг собственникам помещений (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение);
- информированию собственников жилых помещений о продолжительности и причинах перебоев в предоставлении коммунальных услуг;
- ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
Я своевременно вношу плату за содержание дома и все коммунальные услуги.
Кому писать жалобу на ук жкх
Шаблон заявления стандартен и должен содержать следующую информацию:
- куда, кому и от кого подается жалоба;
- подробное описание проблем и нарушений в работе коммунальных служб;
- просьба о скорейшем устранении проблем;
- дата и подпись.
Внимание
К заявлению следует прикрепить любые документы, подтверждающие факт нарушения. Обязательно нужно сделать копии с заявления в управляющую компанию и с ответа из нее.
Кому писать жалобу на ук жкх октябрьского района
Например, задержка в оказании услуг или их не полный объем.
- Отказ от предоставления отчетности по проведенной работе. ЖКХ должно предоставлять документы по первому требованию потребителя.
- Грубые и/или неоднократные нарушения пунктов договора об оказании платных услуг.
- Несоответствие тарифов на услуги принятым нормам. Отказ от перерасчета в случаях доказанных нарушений.
- Отказ от предоставления льгот по оплате услуг соответствующей категории граждан.
Любые нарушения следует фиксировать и оформлять в виде жалоб на ЖКХ. При желании и возможности можно прикрепить к заявлению фото или акты экспертизы, подтверждающие факт неполадки.
Кому писать жалобу на ук жкх московского района
Но при этом вы не должны выдумать некие обстоятельства, искажать реальные факты в своих заявлениях. Другими словами, лениться не стоит, писать нужно, не особо задумываясь – а имею ли я право на это пожаловаться. В крайнем случае, в ответном письме будет указана причина, по которой государственный орган не может рассмотреть или удовлетворить вашу просьбу.
Жалоба в Управляющую компанию
Очевидно, первая инстанция, куда вам следует обратиться – это Управляющая компания (УК).
Напишите туда подробное заявление с теми замечаниями, которые вас не устраивают и … ничего не произойдет. А вы на что надеялись?.. ?
В лучшем случае вам ответят письменно.
Работу компаний-поставщиков контролируют органы местного самоуправления и муниципалитеты.
Кто может пожаловаться?
Внимание
При фиксации нарушений в предоставлении услуг любой потребитель может написать заявление-жалобу на ЖКХ и рассчитывать на ответ и устранение всех неполадок. Право на качественную работу ЖКХ имеют не только собственники жилья, но и квартиросъемщики и коммерческие организации.
Куда можно пожаловаться на деятельность ЖКХ?
Так как контролем за деятельностью ЖКХ занимаются сразу несколько государственных органов, подать жалобу можно во множество инстанций. Главное – делать это не одновременно, а последовательно, начиная с малого.
- протеканием крыши и козырька подъезда;
- забитым мусоропроводом;
- надлежащим состоянием почтовых ящиков;
- невозможностью проживания в доме ввиду его аварийного состояния (проблема часто кроется в нежелании признавать здание таким);
- коммунальными услугами — отсутствием горячего водоснабжения или холодной воды;
- необходимостью проведения капитального ремонта внутренней части здания и фасада;
- окнами на лестничных клетках;
- тараканами, крысами и мышами, общим неудовлетворительным санитарно-гигиеническим состоянием подъезда;
- неисправной входной дверью.
Все эти проблемы должны быть устранены в ближайший срок, так как они делают некомфортным проживание владельцев квартир в данном доме.
3 основных способа оставить жалобу мэру Москвы
Итак, обращение в ЖКХ не подействовало, проблема не решена.
Не буду загружать вас теми ситуациями, в которых уместно направить письмо ведомству. Вы можете обратиться сюда по множеству жилищных вопросов: даже если суть заявления выходит за рамки их компетенции, ваша жалоба будет перенаправлена в нужный госорган в течение 7 дней. Об этом вас уведомят лично.
Тем не менее, прошу избегать в своих письмах следующих «ляпов»:
- Не указывать свою фамилию и адрес
- Изобиловать малозначительными деталями
- Использовать нецензурную лексику
- Неразборчиво писать
- Не подписывать документ или не ставить дату
В противном случае ответа на свою жалобу вы не получите.
Жалоба в Роспотребнадзор на ЖКХ
Как уже отметил выше, перед обращением в Роспотребнадзор вам понадобится письменно обратиться в управляющую компанию и терпеливо ждать ее ответа в течение 30 дней.
- другое.
чем нарушили условия договора, положения постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» и мое право, закрепленное статьей 161 Жилищного кодекса РФ на благоприятное и безопасное проживание в жилом помещении, собственником (арендатором, жильцом) которого я являюсь, и нанесли мне материальный ущерб (укажите, при наличии такового, например, вы были вынуждены переплачивать за электричество для нагрева воды, обеспечение которой прекратилось вследствие неустранения УК последствий аварии, или вы потратились на обогреватели для поддержания тепла в квартире из-за отключенного отопления и т.д.).
К заявлению с жалобой на ЖКХ в прокуратуру можно прикрепить:
- Фото- и видеоматериалы, на которых запечатлено противоправное деяние сотрудника коммунальных служб.
- Копии жалоб во все органы и ответов на них.
- Аудиозаписи, по которым можно идентифицировать нарушителя и выявить состав нарушения.
- Акты экспертиз, квитанции и прочие доказательства ненадлежащего выполнения обязанностей коммунальщиков.
Дополнительная информация
Ознакомившись с делом, прокурор может инициировать личную беседу для выяснения подробностей, которые могут пригодиться в процессе расследования.
Скачать образец заявления на ЖКХ в прокуратуру можно здесь.
Пошаговая инструкция подачи жалобы на ЖКХ в Роспотребнадзор
Прибегать к помощи этого органа следует, когда проблема не относится к компетенции Госжилнадзора.
Госжилнадзор проверяет документацию и в случае обнаружения нарушений проводит выездную проверку.
На региональном уровне работает и комитет по тарифам. В его ведении находятся тарифы на оплату энергоресурсов, контроль над ними, проверка на соответствие действующему законодательству. Нормативы использования также находятся в ведении комитета. В некоторых регионах перечисленные функции выполняют министерства.
Качеством коммунальных услуг заведует Роспотребнадзор. Эта служба гарантирует исполнение санитарных, экологических и прочих норм, установленных законодательством.
Местные службы выполняют те же функции, что органы регионального масштаба. Они руководствуются Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства № 493 и указаниями служб регионального уровня.