Образец опись дела на а 4
Приведем наиболее типичные документы, относящиеся к личному составу и образовывающиеся в деятельности организаций:
- приказы и распоряжения по личному составу;
- списки личного состава;
- протоколы заседания комиссий по кадровым вопросам (о проведении аттестации, присвоении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и т.п.);
- документы о награждении;
- документы о проведении служебных проверок;
- личные дела и личные карточки;
- лицевые счета работников по заработной плате;
- акты о несчастных случаях.
При образовании в организации большого объема какого-либо вида из указанных документов допускается выделять их в самостоятельную опись, например опись личных дел.
- ведомственные или отраслевые перечни документов с указанием сроков хранения (при их наличии для вашей сферы деятельности).
Согласно нормативным требованиям документы подлежат передаче в архив не позднее трех лет после завершения их в делопроизводстве. Например, в 2013 г. необходимо передать документы, образовавшиеся в 2010 г.
и в более поздний период.
Оформление сдаточной описи документов в архив
В структурных подразделениях ответственные за подготовку документов к архивному хранению совместно с сотрудником, ответственным за архив организации, определяют состав дел к приему-передаче. Для данных целей применяют номенклатуры дел за соответствующие годы или перечни дел с указанием сроков хранения (см.
выше).
Образец опись дела на а 4
Заботясь о том, как правильно составить опись документов для передачи, следует включить в ее состав следующие разделы:
- порядковый номер бумаги;
- индекс — необязательный элемент реквизитов, ставится в исключительных случаях, когда передается большой объем документации;
- дата — имеется в виду дата регистрации бумаги, то есть день, когда она принята к учету в делопроизводстве;
- заголовок — должен кратко отражать суть бумаги;
- номера листов — листы передаваемого пакета должны иметь сквозную нумерацию, каждый акт занимает тот или иной диапазон страниц дела;
- примечание — поле предусматривается на случай, если делопроизводителю потребуется сделать какую-либо дополнительную пометку относительно конкретного листа;
- итоговое количество листов в передаваемом деле;
- дату составления, должность, Ф.И.О.
Образец опись дела на а 40
Данный перечень должен содержать следующие реквизиты в обязательном порядке:
- название учреждения либо его структурных подразделений;
- номера фондов и индексов дела;
- заголовки документации;
- даты их составления;
- число страниц в деле;
- дополнительные примечания.
Регистрируйте личные дела в ОД в хронологическом порядке. Если в течение переписи было выявлено дело, которое должно было быть указано ранее, то допустимо внести запись с литерой, например, 100/а, но зарегистрировать его придется в самом конце документа.
В нижней части ОД следует зафиксировать итоговые записи, которые отражают общее количество дел, а также номер первого и последнего дел.
Затем информация визируется руководителем организации (структурного подразделения), ответственным исполнителем, а также начальником архивного отдела.
Любая опись содержит перечень дел и предназначена для их учета и раскрытия содержания, чтобы в дальнейшем ее можно было использовать в справочных целях и в целях оперативного поиска документов.
К сведению. Порядок составления и оформления описей дел регламентирован Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 (далее – Основные правила).Следует учитывать, что для организаций – источников комплектования государственного или муниципального архива Основные правила являются нормативным документом, положения которого обязательны для применения в работе.
Мембрана
16.01.2013
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК ОАО «Каска»
от 22.01.2013 № 1
Опись дел временного (свыше 10 лет) хранения
Если в деятельности организации образовываются документы временного (свыше 10 лет) хранения, то необходимо их выделить в отдельную группу и составить самостоятельную опись. Форма этой описи весьма близка к приведенной для документов постоянного хранения: добавляется графа «Срок хранения».
Правила составления и утверждения аналогичны.
Опись дел по личному составу
Для описи дел по личному составу существует установленная форма (Пример 3). Порядок ее составления и утверждения аналогичен (за некоторым исключением) порядку для описи дел постоянного хранения.
Именно для фиксации количества документов и их наименований в личных делах работников и существует «опись документов личного дела».
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк внутренней описи документов личного дела .docСкачать образец заполнения внутренней описи документов личного дела .doc
Для чего нужна опись
Эта несложная бумага позволяет сразу при трудоустройстве зафиксировать все документы, которые предоставил сотрудник.
25 января –
22 декабря
2010 г.
192
Связка
№ 12
86 а
01-05
Распоряжения № 1-79 генерального директора Общества по основной деятельности за 2010 г.
11 февраля –
30 декабря
2010 г.
91
Финансово-экономический отдел
87
02-03
Штатное расписание Общества на 2010 г. и изменения к нему
2010 г.
25
88
02-11
Годовой бухгалтерский отчет Общества за 2010 г.
2010 г.
125
В данный раздел описи внесено 4 (четыре) ед. хр.,
(цифрами и прописью)
с № 86 по № 88, в том числе:
литерные номера: 86 а
пропущенные номера: нет
Архивист Корейко Ю.Н. Корейко
16.01.2013
Ведущий специалист общего отдела Мембрана Т.В.
Опись вложения Почты России бланк WORD 2019 г.
Опись вложения Почты России бланк EXCEL (2019 г.)
Заполните бланк WORD онлайн
Теперь заполнять бланк стало еще удобнее.
Все получатели и отправители сохраняются в личном кабинете. Есть функция пакетной печати, позволяющая распечатать опись сразу для множества получателей.
Программа работает прямо из браузера.
Ничего скачивать не нужно. Регистрации не требуется.
Пошаговое заполнение описи для Почты России
- Откройте сервис для печатибланков ф. 107
Устанавливать или скачивать программ не требуется.
(подпись)
(расшифровка)
13.02.2013
Принял
6 (шесть)_________________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
и
нет______________
регистрационно-контрольных картотек к документам
(цифрами и прописью)
Ведущий специалист
Рыжова
Я.П. Рыжова
(подпись)
(расшифровка)
13.02.2013
На основании описей дел структурных подразделений в архиве составляются сводные описи дел отдельно по категориям в зависимости от срока хранения и вида образующихся документов.
Рассмотрим наиболее типичные для всех организаций описи дел.
Опись дел постоянного хранения
В опись постоянного хранения включают в порядке валовой нумерации дела постоянного срока хранения. Также в нее может войти часть документов с отметкой «ЭПК».