Жалоба в фас на мосэнергосбыт образец
- При платных услугах несоответствие или плохое качество выполненных работ.
- Нарушение норм проверки оборудования, которое происходит чаще чем один раз в полгода.
- При предоставлении льгот — отказ сотрудников делать расчет.
Это неполный перечень жалоб, которые могут подаваться потребителями электроэнергии на компанию, занимающуюся ее сбытом.
- Как подать жалобу на МосЭнерго: все способы
- Пожаловаться через форму обратной связи
- Срок рассмотрения жалобы в Федеральную антимонопольную службу
- Жалоба в фас на мосэнергосбыт образец
- Способы подачи жалобы
- Заявление в фас на мосэнергосбыт образец
- В прокуратуру
- В администрацию города
- Способы подачи жалобы
- Образец жалобы в фас на мосэнергосбыт по составлению актов об безучетном потреблении
- Неверное начисление платы за электроэнергию
- На официальном сайте компании
- Позвонить по телефону контактного центра
Как подать жалобу на МосЭнерго: все способы
Куда жаловаться на Мосэнеогосбыт? При конкретной причине неудовольствия клиента теми или иными моментами в предоставлении услуг по подаче электричества, можно подать прошение о рассмотрении спорного вопроса и разрешению данной сложной ситуации, в которой очутился потребитель.
Пожаловаться через форму обратной связи
На первом этапе подачи жалобы нужно отправить ее в электронной форме в Мосэнергосбыт в саму компанию через официальный сайт.
ГПК РФ).Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФАС России, ее территориальный орган или должностному лицу (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г.
Частная сетевая организация не вправе самостоятельно определять размер стоимости технологического присоединения к ее электрическим сетям, а также стоимость услуг по передаче электрической энергии по ее сетям. Данные тарифы подлежат государственному регулированию, и их размеры устанавливаются государственными органами, уполномоченными на государственное регулирование тарифов.
При этом если заявляемая Вами мощность составляет до 15 кВт включительно, стоимость технологического присоединения для Вас не должна превышать 550 руб.
Вопрос: Я подал заявку на технологическое присоединение объекта мощностью 4 кВт в Сетевую организацию.
Срок рассмотрения жалобы в Федеральную антимонопольную службу
По общему правилу срок рассмотрения жалобы в ФАС составляет 30 календарных дней с момента ее регистрации. Однако из этого правила есть несколько исключений:
- Жалобы на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок должны быть рассмотрены в течение 5 рабочих дней со дня поступления жалобы;
- Жалобы на нарушение законодательства о закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц рассматриваются в течение 7 рабочих дней;
- Жалобы на нарушение законодательства о градостроительной деятельности также рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
Обратите внимание! Указанные выше рекомендации не являются исчерпывающими, поскольку каждый случай уникален и требует персонального подхода.
Жалоба в фас на мосэнергосбыт образец
Кодекса. Согласно ст.
544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В соответствии со ст.О защите прав потребителей». Некачественные услуги, нарушение пунктов и регламента в договоре, неправомерные отказы на просьбы о перерасчете – все эти проблемы может рассмотреть Роспотребнадзор.
Не рассчитывайте на выплату вам средств, обращаясь в Федеральный орган защиты прав потребителей – у него нет полномочий обязывать компании выплачивать деньги.
Способы подачи жалобы
Недовольство в сфере энергоснабжения граждан может быть обусловлено разными причинами, с которыми разбираются специалисты разных направленностей.
Заявление в фас на мосэнергосбыт образец
Администрация города призвана разбирать систематические случаи нарушения прав горожан, а также проводить разбирательства, когда жители действительно страдают от действий коммерческих и некоммерческих организаций. Обращение сюда способно привлечь нужное внимание властей к затянувшимся проблемам, и таким образом обязать Мосэнергосбыт выполнить взятые на себя обязательства – ведь ни одна компания не хочет потерять репутацию.
В администрацию Москвы можно пожаловаться лично, заказным письмом или через портал мэра города.
к содержанию ↑
В прокуратуру
При серьезных – как правило, денежных, — нарушениях следует направлять жалобу в прокуратуру города. Именно прокуратура имеет право обязать Мосэнергосбыт проводить законные перерасчеты, учитывать льготы населения, аннулировать неправомерно начисленные долги.
О защите прав потребителей». Некачественные услуги, нарушение пунктов и регламента в договоре, неправомерные отказы на просьбы о перерасчете – все эти проблемы может рассмотреть Роспотребнадзор.
Не рассчитывайте на выплату вам средств, обращаясь в Федеральный орган защиты прав потребителей – у него нет полномочий обязывать компании выплачивать деньги.
Организация принимает жалобы на компании такими способами:
- Электронно: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
- По адресу для почтовой связи: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
- На приеме граждан в письменном виде: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/index.php.
к содержанию ↑
В администрацию города
Если обращения в официальные инстанции не помогают, можно оставить жалобу мэру Москвы.
Способы подачи жалобы
Для того чтобы подать жалобу на работу Мосэнергосбыта, потребитель может использовать один из перечисленных способов:
- Направить обращение к компании на ее официальном сайте в разделе «Виртуальная приемная». В электронной форме заполняется ФИО, адрес, мобильный телефон, лицевой счет заявителя, а затем прикрепляется текст жалобы.
- Лично навестить с жалобой одну из организованных точек обслуживания граждан, с адресами которых можно ознакомиться здесь.
При личной передаче жалобы одна копия должна остаться у клиента.
- Имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
- Описание нарушения антимонопольного законодательства;
- Существо требований, с которыми заявитель обращается;
- Перечень прилагаемых документов.
- К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (в случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены).
- В случае отсутствия в обращении перечисленных документов и сведений, антимонопольный орган вправе оставить обращение без рассмотрения (ч.
Также сферами контроля ФАС являются закупка товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд (Закон 44-ФЗ), выполнение государственного оборонного заказа, регулирование тарифов.
ФЗ «О защите конкуренции (далее — Закон о защите конкуренции) в части злоупотребления доминирующим положением ПАО «МРСК Юга в результате ущемления интересов ПАО «Волгоградэнергосбыт при нарушении порядка составления акта о безучетном потреблении электрической энергии.
Образец жалобы в фас на мосэнергосбыт по составлению актов об безучетном потреблении
Оспариваемым решением Волгоградское УФАС России прекратило рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ПАО «МРСК Юга в связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26. 07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее — Закон о защите конкуренции) в части злоупотребления доминирующим положением ПАО «МРСК Юга в результате ущемления интересов ПАО «Волгоградэнергосбыт при нарушении порядка составления акта о безучетном потреблении электрической энергии.
Сделать это, они должны в течение 48 часов после получения заявления.
Заявление, прилагаемые документы и сведения должны быть представлены на русском языке.
Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык. Вышеперечисленные требования определены следующими нормативными документами:- Приказ ФАС России от 25 декабря 2007 г.
Практика показывает, что при обращении в антимонопольный орган до получения гражданином вступившего в силу решения антимонопольного органа (после прохождения судебного обжалования решения) проходит более 1,5 года.
В то же время, при непосредственном обращении в суд общей юрисдикции решение суда, вступившее в законную силу можно получить, значительно быстрее (Гражданским процессуальным кодексом предусмотрены сроки производства – не более 2 месяцев (ст.
Даже если клиент не нашёл свою причину в данном списке, он всё равно может официально подать жалобу на “Мосэнергосбыт”. В заявке обязательно указывать Ф. И. О. и контактный номер для обратной связи.
Неверное начисление платы за электроэнергию
Установлены случаи, когда за электричество начисляется плата не по реальным показаниям счётчика. В данном случае необходимо прийти на сверку или пригласить представителя энергетической компании для снятия контрольных показаний.
Если в ходе снятия контрольных показаний со счётчика будет выявлен факт несанкционированного превышения платы за электроэнергию, нужно написать заявление в “Мосэнергосбыт” на перерасчёт.
На официальном сайте компании
На сайте организации в правой нижней части страницы есть раздел “Виртуальная приёмная”.
Заполните заявку. При наличии доказательств прикрепите соответствующие документы.
Отправьте форму и ждите ответа компании. Жалоба через интернет не предусматривает объёмного текста, поэтому при обширном описании проблемы рекомендуется отправлять заявление по почте или лично в офис компании.
Позвонить по телефону контактного центра
Также можно обратиться в контактный центр по номеру +7 495 550 95 50.
Сообщите сотруднику о проблеме, он примет заявку и возьмёт личные данные клиента для обратной связи. Когда заявка будет рассмотрена, клиент будет оповещён о решении.