Можно ли сдавать постельное белье
Если недостатки будут связаны с браком, продавец примет товар. Если причина возврата – не устроившие параметры товарной позиции – постельное белье должно сохранить товарный внешний вид.
Есть несколько вариантов, которые могут быть использованы в процессе возврата постельного белья:
- обмен товарных позиций на аналогичные образцы;
- возмещение денежных средств, при невозможности обменных действий;
- замена аналогичным продуктом впоследствии.
- Можно ли сдать постельное белье ненадлежащего (бракованного) качества обратно?
- Можно ли сдавать постельное белье
- Возврат постельного белья — закон о защите прав потребителей
- Можно ли сдавать постельное белье в магазин
- Если вы купили подушку с неисправностью в кредит
- Можно ли сдать постельное белье
- Можно ли сдать постельное белье обратно
- Купила ортопедическую подушку. болит шея. можно ли вернуть
- Можно ли сдать постельное белье обратно в магазин
- А ортопедическую подушку
- Можно ли сдать постельное белье в икее
- Возврат в интернет-магазин
- Возврат организацией
- Можно ли сдать постельное белье в магазин
- Судебная практика
- Можно ли сдать или обменять постельное белье
- Закон о возврате постельного белья в магазин
- Как сдать постельное белье в икее
- Если продавец отказывается принимать товар
Можно ли сдать постельное белье ненадлежащего (бракованного) качества обратно?
На практике встречается и иной вариант развития событий в отношении купленного белья.
Можно ли сдавать постельное белье
Человеку может не подойти размер наволочки, не понравиться его цвет при комнатном освещении – причины бывают разными. Как поступить в данном случае и можно ли вернуть обратно в магазин набор постельного белья? Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с некоторыми нормами отечественного законодательства, регулирующего взаимоотношения продавца с покупателем.
Возврат постельного белья — закон о защите прав потребителей
Покупателей, которые ошиблись с выбором, в первую очередь интересует вопрос — подлежит ли возврату постельное белье по закону о защите прав потребителей? К сожалению, некоторые продавцы свято уверены, что вернуть новый комплект, который ни разу не использовался, не подошел размерами или просто не понравился – нельзя. Такой товар часто по ошибке относят к категории вещей, не подлежащих возврату.
Можно ли сдавать постельное белье в магазин
ЗоЗПП, возврату или обмену.
- Тщательно рассматривайте бельё перед приобретением, продавец не вправе отказать в проведении замеров и оценке плотности ткани.
- Планируя покупку, предварительно замеряйте свои одеяло и подушку, дабы не ошибиться с размером, подумайте над расцветкой.
Зная все особенности возврата того или иного товара, можно избежать многих неприятностей с продавцом и отстоять свои права, однако лучше не спешить при совершении покупок и быть очень внимательными.
Если вы купили подушку с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
- вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е.
Можно ли сдать постельное белье
Это такие условия:
- полное сохранение потребительских свойств и вида;
- наличие ярлыков, бирок в нетронутом виде;
- отсутствие следов пользования вещами.
Постельное белье, пока не распакуешь и не развернешь, невозможно оценить в полной мере по цвету, размеру и т.п., поэтому требование продавца о наличии целостности упаковки незаконно: в ст. 25 ЗОЗПП РФ такое условие не упомянуто.
Вот что действительно необходимо соблюдать потребителю, так это осторожность и аккуратность в обращении с товаром.
Нельзя постельное расстилать только для того, чтобы поваляться на нем, т.к.
Можно ли сдать постельное белье обратно
Купила ортопедическую подушку. болит шея. можно ли вернуть
На основании Закона «О защите прав потребителей» вернуть подушку надлежащего качества обратно в магазин нельзя. В каком случае возврат подушки допускается, и как это сделать по закону рассмотрим в нашей статье.
Можно ли вернуть по закону Согласно Закону «О защите прав потребителей» любой купленный товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в четырнадцати календарных дней с момента покупки, если он не подошел по цвету, размеру, габаритам и т.д. Но законодательно установлен перечень товаров надлежащего качества, возврат которых невозможен.
К ним, в том числе, относятся и подушки.
Прямого указания на подушки в Постановлении нет, но есть упоминание о швейных и бельевых изделиях.
Можно ли сдать постельное белье обратно в магазин
Возврат одеяла в магазин Одежду можно вернуть, если обнаружены следующие дефекты:
- пятна;
- разрывы ткани;
- неисправные молнии;
- недостающие пуговицы;
- несоответствие кнопок и дырок;
- дефектные кнопки;
- неровные швы;
- провисающие нитки;
- недостатки стежков.
Написаны они, как правило, в самом конце документа, мелким шрифтом, который не многие потребители читают.
Здесь указано, что верхний трикотаж: может быть возвращен даже при отсутствии у него недостатков.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
А ортопедическую подушку
Под ортопедической подушкой понимается изделие для обеспечения комфортного отдыха и здорового сна, а также снятия напряжения с мышц спины и шеи.
Можно ли сдать постельное белье в икее
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата подушки может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи.
Можно ли сдать постельное белье в магазин
Судебная практика
При соблюдении всех особенностей возврата товара, можно избежать судебного вмешательства. Однако бывает и этого недостаточно. В ситуации, когда бельё подлежит возврату, а продавец отказывает вам в этом, следует уметь отстоять свои интересы. Для начала составьте претензию и подождите 10 дней. В случае если сотрудник не отреагирует на неё или даст отрицательный ответ, вы можете встретиться с руководством.
Директор может также не поспособствовать обмену товара, тогда вам необходимо обратиться в соответствующие государственные службы.
Для подачи искового заявления нужно иметь товарный чек, копию претензии, отказ магазина (если такой имеется). Кроме того копию экспертизы, если она проводилась.
Можно ли сдать или обменять постельное белье
Закон о возврате постельного белья в магазин
Подлежит ли возврату постельное бельё по закону? Каждый клиент защищён законодательством и имеет право вернуть товар обратно. Однако существует список продукции, которую можно вернуть только если был обнаружен заводской брак. Относятся ли к этому списку постельные изделия? Когда постельное бельё нельзя вернуть, а когда можно? В этой статье мы подробно рассмотрим ответы на эти вопросы.
Если вы купили комплект и обнаружили, что на нем присутствует дефект или он неправильной комплектации, то вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней.
Чтобы у вас приняли товар обратно нужно иметь товарный чек, подтверждающий покупку. Когда постельное бельё надлежащего качества, возврату оно не подлежит.
Как сдать постельное белье в икее
В каких случаях продукция возврату не подлежит и сотрудник вправе не согласиться на обмен? Вот некоторые из них:
- покупатель обратился по истечении двух недель;
- на изделии, которое не имеет фабричного повреждения, видны следы использования;
- отсутствие упаковки или ненадлежащее её состояние;
- нет товарного чека;
- повреждения, которые видны на товаре, появились по вине клиента.
Закон помогает отстаивать интересы, как клиентов, так и продавцов, поэтому в вышеприведённых ситуациях он на стороне продавца, а значит последний имеет право не согласиться на возврат продукции.
Если продавец отказывается принимать товар
Оказавшись в неприятной ситуации с покупкой некачественного товара, ещё больше огорчить может поведение сотрудников магазина, когда продавец нарушает закон.