Образец акта выполненных работ генеральная уборка
В соответствии с условиями Договора Подрядчик выполнил работы по уборке помещений и имущества Заказчика (далее – Работы) в помещении Заказчика («Офис Челябинск»), расположенном по адресу: город Челябинск, ул.Кирова, 1, общей площадью 30 кв м
2. Подрядчик выполнил Работы в полном объеме, в соответствии с Приложением № 1 Договора.
3. Подрядчик выполнил Работы в срок и надлежащего качества.
4. Заказчик после подписания настоящего Акта в течение 3 (Трех) банковских дней оплачивает Работы Подрядчика в полном объеме (3000 рублей 00 копеек), в соответствии с п. 4.1. Договора, с учетом п. 4.2. Договора.
5. Настоящий Акт приемки выполненных работ составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.
- Сколько квадратных или кубических метров поверхности было обработано. Это будет зависеть от способа обработки, а также от условий заключенного договора. Обрабатываться могут как внутренняя, так и внешняя поверхность помещения.
Можно включить в эту цифру и территорию, прилегающую к обрабатываемому объекту.
- Сколько движимого имущества было обработано.
- Каким средством и методом проводилась дезинфекция. Указывается концентрация препарата.
- Температура воздуха в помещении во время обработки и температура применяемого при обработке раствора.
- Какой получился расход средства на квадратный или кубический метр (если средство было аэрозольное).
- В течение какого времени обработанное помещение оставалось закрытым.
Образец акта выполненных работ генеральная уборка
- Сухая уборка корпуса, экрана и клавиатуры компьютеров (только в выключенном состоянии), оргтехники, телефонных аппаратов при согласовании с администратором.
- Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей.
- Вынос мусора из корзин, урн, пепельниц с их протиркой и установкой полиэтиленовых пакетов.
- Влажная уборка и удаление локальных загрязнений с боковых поверхностей столов, с крестовин стульев, с ножек стульев, столиков, кресел, с оконных рам (с одной стороны), розеток и выключателей, настольных ламп, пожарного оборудования.
- Уход за растениями внутри офиса.
Перечень работ по уборке и дезинфекции туалетных комнат:
- Мытье пола. Чистка зеркал и стеклянных поверхностей.
Приложение N _____ к Договору о возмездном оказании услуг по уборке помещений N _______ от «___»__________ ____ г.
Акт N ___ сдачи-приемки оказанных услуг по уборке помещений
г. _____________
«___»__________ ____ г.
_____________ в лице ____________, действующ___ на основании ______________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и гр. _____________________________, паспорт ________, выдан ________________, именуем___ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, во исполнение Договора об оказании услуг по уборке помещений от «___»___________ ____ г. N _____ оформили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Исполнитель по поручению Заказчика (вариант: по согласованному Сторонами графику уборки) своевременно и в полном объеме оказал услуги по уборке помещений по адресу: _________________, площадью ______ кв.
Например, если компания занимается хранением зерна на своих складах, то существует немалая вероятность того, что там появятся грызуны и другие вредители. Заключенный же контракт и периодическая обработка являются эффективными профилактическими мерами. Их отсутствие влечет административную ответственность и говорит о чрезвычайно поверхностном отношении к делу руководителя.
Заполнение акта проведения дезинфекции
Акт является приложением к договору о дезинфекции и может содержать в себе следующие графы для заполнения:
- Дата заполнения бумаги.
Она может незначительно отличаться от даты фактического проведения дезинфекции.
Люди в помещениях получают какие-либо услуги либо просто проводят длительное время.
Именно такие здания находятся в группе риска заражения грызунами, плесенью, насекомыми, опасными для человеческого здоровья микроорганизмами. Вне зависимости от того, есть там какие-либо нарушения или нет, дезинфекция должна проводиться, прежде всего, в целях профилактики.
Что ждет нарушителей
За несоблюдение требований по обработке помещений компания и ее сотрудники могут понести ответственность. В частности, 236 статья Уголовного кодекса и 6.3-6.7 статьи Кодекса об административных нарушениях подразумевают два вида наказания: штраф (20 тыс.
Акт проведения дезинфекции помещений прилагается к договору дезинфекции между организациями и необходим некоторым видам организаций со специфической сферой деятельности.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта проведения дезинфекции помещений .docСкачать образец акта проведения дезинфекции помещений .doc
Кому нужен
24.05.2013 Роспотребнадзором был утвержден документ МР 3.5.0071-13. В нем говорится, что дезинфекция помещений является обязательной процедурой для:
- Компаний, имеющих дело с продуктами питания. Это общепит (кафе, рестораны, столовые, пекарни), продуктовые магазины, склады с пищевой продукцией и пр.
- Спортивных и торгово-развлекательных комплексов.
К ним относятся аквапарки, спортивные центры, залы, общественные бани, бассейны, фитнес-клубы.
Договора на выполнение работ по уборке территории N _____ от «___»________ ____ г.
Работы выполнены __________ (в срок/досрочно/задержаны на ________________).
Стоимость выполненных работ составила _____ (_______________) рублей, в том числе НДС _____ (_______________) рублей.
Претензий к качеству выполненных работ и результату у Заказчика нет.
Вариант. В ходе проверки выполненных работ Заказчиком выявлены следующие недостатки: _______________________________________________.
Подрядчик обязан ___________________________ (устранить их в течение ________________ с момента заключения настоящего Акта/соразмерно уменьшить стоимость выполненных работ).
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Подрядчик: Заказчик: ___________________ ___________________ (подпись) (подпись) М.П.
Срок выполнения Работ – 1 (Один) рабочий день.
1.5.Заказчик предоставляет Подрядчику необходимые для выполнения Работ моющие средства.
2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
2.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2012 года.
2.2.Стороны вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора. Расчеты между Сторонами при расторжении Договора производятся исходя из фактически выполненных Подрядчиком на момент расторжения Договора Работ.
3.
ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1.Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1.выполнить Работы лично;
3.1.2.выполнить Работы надлежащего качества и в сроки, установленные Договором (п. 1.4.
Приложение N ___ к Договору N ___ на выполнение работ по уборке территории от «___»________ ____ г.
Акт выполненных работ
______________________ «___»________ ____ г.
_________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Акт о нижеследующем:
Подрядчик выполнил, а Заказчик принял выполненную работу по очистке территории _________________, расположенной по адресу: __________________, площадью _________, указанную в п.
Договору, составляет 3000,00 (Три тысячи) рублей 00 копеек за каждый календарный месяц
4.2.В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации вознаграждение Подрядчика по настоящему Договору является объектом налогообложения налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Заказчик, в качестве налогового агента, самостоятельно исчисляет, удерживает у Подрядчика и уплачивает НДФЛ в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
4.3.Заказчик оплачивает Работы, выполненные Подрядчиком, в течение 3 (Трех) банковских дней от даты, указанной Сторонами в Акте приемки выполненных работ.
4.4.Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5.
___________________________________ — ________________________________; (названия помещений) (виды уборки)
________________________ — _________________.
2.
3. Претензий к оказанным Исполнителем услугам у Заказчика нет (или: услуги были оказаны со следующими недостатками: __________________).
4. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: ____________________ Исполнитель: ___________________ М.П.