Главная - Страховое право - Претензия на возврат мебели надлежащего качества образец

Предъявляют копии всех документов, а не их оригинал. Чек предъявлять не обязательно (ст. 18, п. 5 ФЗ), поскольку продавец всегда регистрирует все товары, которые реализуются.
  • Дата и подпись составления бумаги.
  • Однако бывают случаи, когда продавец игнорирует претензию на возврат мебели.

    Как правильно поступить в этой ситуации? Можно обратиться в Роспотребнадзор.

    Если досудебное урегулирование спора не принесло результата, стоит обратиться в суд с иском. В заявлении необходимо указать:

    • полное наименование органа, в который подаётся иск;
    • данные заявителя;
    • данные ответчика;
    • причины конфликта;
    • доказательства недостатков;
    • требования к ответчику;
    • прилагаемые документы.

    Иск можно отправить по почте или передать самостоятельно.

    Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    За некачественную

    Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). После чего следует:

    • обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели;
    • в случае отказа вручить представителям продавца заранее составленную претензию;
    • предоставить предмет мебели для независимой экспертизы, услуги которой оплачивает продавец.

    Максимальный срок, в течение которого предмет мебели находится на независимой экспертизе, составляет 5 дней.

    В случае, если претензии покупателя признаются обоснованными, продавец обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.

    Претензия на возврат мягкой мебели надлежащего качества образец 2018

    В случае несоблюдения правил сборки и эксплуатации мебели, гарантия на изделие не распространяется.

    Срок гарантии на мебель не распространяется в тех случаях, если:

    1. на мебели имеются следы механических или химических повреждений (если доказано, что они произошли по вине покупателя, и это не производственный или транспортный брак);
    2. сборка изделий осуществлялась непосредственно заказчиком и повреждения были нанесены в результате неправильного монтажа;
    3. можно зафиксировать явные нарушения в эксплуатации предметов мебели – то есть если доказано, что брак возник в результате явных нарушений правил эксплуатации мебели.

    Можно ли вернуть мебель в магазин, сломавшуюся во время эксплуатации

    Ее можно вернуть, если после проведения гарантийного ремонта поломка не будет устранена или повторится вновь в течение гарантийного срока.

    Можно также сослаться на законодательные нормы, которые предоставляют подобное право потребителю.

    Выше приведена основная информация, которая должна содержаться в образце претензии на некачественную мебель. Необходимо разобраться в том, как именно составлять этот документ, и в каком порядке вносить в него вышеописанные сведения. Также следует учесть, что использовать претензию целесообразно, только если заключен договор покупки (либо получен чек). Если мебель была приобретена у незарегистрированных лиц, возврат средств гарантировать нельзя.

    Читайте о том, как можно вернуть мебель в течении 14 дней если она не понравилась.

    А тут информация о том, что делать если не привезли мебель по договору купли-продажи.

    Оформление документа

    Для того чтобы правильно составить претензию, необходимо следовать определенным правилам.

    Внимание
    Закона, покупатель возвращает потраченные средства и выплату за получение кредита (если это указано в договоре).

    ВАЖНО! Стоит понимать, что возврат мебели и расторжение кредитного договора – разные процессы. Чтобы получить новый товар или деньги, в магазине следует взять акт и передать его в кредитное учреждение.

    Необходимо это для того, чтобы не начислялись проценты по кредиту. Договор не аннулируется, поэтому покупатель должен и дальше выполнять обязательства.


    Если выплаты завершены, в качестве подтверждения в магазин предъявляется справка и составляется заявление об окончании действия договора купли-продажи. Покупатель в установленный срок получит деньги наличными или же на расчетный счет.

    Абсолютно вся мебель подлежит возврату или нет при наличие существенных дефектов.

    В заявлении необходимо указать:

    • полное наименование органа, в который подаётся иск;
    • данные заявителя;
    • данные ответчика;
    • причины конфликта;
    • доказательства недостатков;
    • требования к ответчику;
    • прилагаемые документы.

    Иск можно отправить по почте или передать самостоятельно.

    Вы не сможете написать исковое заявление в суд, если у вас не будет письменной претензии. Поэтому когда вы составляете жалобу на возврат мебели, её необходимо оформить в двух экземплярах.

    Как подать в суд на продавца в случае отказа

    Скачать бланк искового заявления на возврат товара надлежащего качества бесплатно в формате word

    Если продавец отказывается забирать товар и возвращать денежные средства, следует подать иск в суд. Шансы покупателя выиграть дело довольно велики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru